Ирландская авиакомпания Ryanair заманивает туристов в Эйлат
Ирландская Ryanair является low-cost-авиакомпанией.
Руководство Ryanair объявило об открытии авиалиний из Европы в израильский Эйлат в ноябре - начале сезона зима 2015/2016.
Авиакомпания планирует открытие маршрутов из Будапешта, Каунаса и Кракова - в аэропорт Увда, что поблизости от Эйлата.
Зимний курортный эксклюзив – политика ирландской Ryanair.
Намерение летать в Эйлат аналогично полетам на зимние курорты в Марокко, на Канарские острова, в греческий Санторини и другие «зимние места».
Но удивление вызывает цена, заявленная Ryanair - 30 евро в один конец.
Есть ли у Ryanair другие мотивы, кроме «перевозчика зимних курортов»?
Есть - министерство туризма Израиля стимулирует ирландского перевозчика к открытию линий в Эйлат - доплачивает Ryanair и другим авиакомпаниям 45 евро за каждого туриста.
На пресс-конференции был затронут и вопрос безопасности, на что руководитель Ryanair - риски существуют везде, а 4 млн туристов, ежегодно прилетающие в Израиль, не видят никаких проблем.
В соответствие со своей политикой, открывать линию в Тель-Авив Ryanair не собирается.
И все же, Ryanair лукавит: компания очень хочет летать в аэропорт Бен-Гурион и ведет на этот предмет переговоры с израильскими властями.
Но Тель-Авив – это совсем другое дело, и это министерству туризма не нужно, а вот EL AL – даже вредно.
Сражаться с Ryanair трудно – на долю компании приходится 40% рынка авиаперевозок по сниженным ценам в Европе.
Руководство Ryanair объявило об открытии авиалиний из Европы в израильский Эйлат в ноябре - начале сезона зима 2015/2016.
Авиакомпания планирует открытие маршрутов из Будапешта, Каунаса и Кракова - в аэропорт Увда, что поблизости от Эйлата.
Зимний курортный эксклюзив – политика ирландской Ryanair.
Намерение летать в Эйлат аналогично полетам на зимние курорты в Марокко, на Канарские острова, в греческий Санторини и другие «зимние места».
Но удивление вызывает цена, заявленная Ryanair - 30 евро в один конец.
Есть ли у Ryanair другие мотивы, кроме «перевозчика зимних курортов»?
Есть - министерство туризма Израиля стимулирует ирландского перевозчика к открытию линий в Эйлат - доплачивает Ryanair и другим авиакомпаниям 45 евро за каждого туриста.
На пресс-конференции был затронут и вопрос безопасности, на что руководитель Ryanair - риски существуют везде, а 4 млн туристов, ежегодно прилетающие в Израиль, не видят никаких проблем.
В соответствие со своей политикой, открывать линию в Тель-Авив Ryanair не собирается.
И все же, Ryanair лукавит: компания очень хочет летать в аэропорт Бен-Гурион и ведет на этот предмет переговоры с израильскими властями.
Но Тель-Авив – это совсем другое дело, и это министерству туризма не нужно, а вот EL AL – даже вредно.
Сражаться с Ryanair трудно – на долю компании приходится 40% рынка авиаперевозок по сниженным ценам в Европе.
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента











