Boeing ради экономии топлива изменяет форму крыла
Компания Aviation Partners, сумев найти оптимальную аэродинамику крыльев, опоздала на четверть века (хотя попытки закруглить крыло уже имеются на некоторых моделях - для устойчивости).
Как быть – авиалайнеры уже летают?
Первым ситуацию «прочитала» корпорация Boeing – она предложила Aviation Partners модернизировать фирменное крыло Boeing 737.
Цель - экономия топлива.
Разделенное серповидное крыло компании Aviation Partners позволяет экономить до 3.5% топлива по сравнению с обычным крылом.
Уникальность же технологии в том, что нет необходимости изменять базовое крыло – это очень дорого, достаточно к существующим крыльям прикрепить специальную насадку.
При этом добавляется также подкрыльная лопасть и новые лонжероны.
На снимке вы видите 2 типа насадок.
Для реализации технологии Aviation Partners создано совместное предприятие с Boeing - United.
United приобрела уже 300 инновационных насадок для крыльев, чтобы оснастить ими свой флот.
Эта технология «работает» уже на 5000 коммерческих машин.
В ближайшие пять лет эта величина удвоится.
Специалисты по аэродинамики компании Aviation Partners уже исследуют новые формы насадок, позволяющие экономить топливо до 12%.
Это означает – билеты на самолеты могут подешеветь.
Вырастет конкуренция между Boeing и Airbus, и, вполне вероятно, американцы еще более потеснят европейских авиапроизводителей на мировом рынке.
От такой конкуренции, как правило, выигрывают пассажиры.
Единственными недовольными будут производители авиационного керосина, но легко это переживут.
Как быть – авиалайнеры уже летают?
Первым ситуацию «прочитала» корпорация Boeing – она предложила Aviation Partners модернизировать фирменное крыло Boeing 737.
Цель - экономия топлива.
Разделенное серповидное крыло компании Aviation Partners позволяет экономить до 3.5% топлива по сравнению с обычным крылом.
Уникальность же технологии в том, что нет необходимости изменять базовое крыло – это очень дорого, достаточно к существующим крыльям прикрепить специальную насадку.
При этом добавляется также подкрыльная лопасть и новые лонжероны.
На снимке вы видите 2 типа насадок.
Для реализации технологии Aviation Partners создано совместное предприятие с Boeing - United.
United приобрела уже 300 инновационных насадок для крыльев, чтобы оснастить ими свой флот.
Эта технология «работает» уже на 5000 коммерческих машин.
В ближайшие пять лет эта величина удвоится.
Специалисты по аэродинамики компании Aviation Partners уже исследуют новые формы насадок, позволяющие экономить топливо до 12%.
Это означает – билеты на самолеты могут подешеветь.
Вырастет конкуренция между Boeing и Airbus, и, вполне вероятно, американцы еще более потеснят европейских авиапроизводителей на мировом рынке.
От такой конкуренции, как правило, выигрывают пассажиры.
Единственными недовольными будут производители авиационного керосина, но легко это переживут.












