среда, 24 апреля 15:27

Ученые: Контакт с инопланетянами опасен для человечества

Картинка .istockphoto.com

Ученые долгое время пытаются зафиксировать сигналы от представителей других цивилизаций. Они уверены в том, что в будущем люди смогут наладить контакт с инопланетянами. В то же время есть риск того, что другая цивилизация будет настроена враждебно и это станет причиной многочисленных конфликтов на Земле. Именно такое мнение высказали сотрудники Университета штата Техас. В свою очередь ученые из Университета штата Пенсильвания, что такое развитие событий маловероятно.

Об этом сообщает ScienceAlert.

Многие люди считают, что существование инопланетян – это фантастика. При этом некоторые ученые верят в то, что во Вселенной существуют не только люди. На сегодняшний день в космос направлено огромное количество радиотелескопов, которые нужны для того, чтобы зафиксировать сигналы от внеземных цивилизаций.

Сотрудники Университета штата Техас некоторое время назад опубликовали научную статью, в которой говорится о наличии реальных рисков для человечества в случае встречи с инопланетянами.

На нашей планете слишком много верующих в Бога людей, поэтому контакт с инопланетянами может вызвать среди них сильное возмущение. В таком случае не исключено начало религиозной войны.

Ученые больше всего боятся того, что та страна, которая первая сможет найти общий язык с инопланетянами, начнет монополизировать все их знания. Как показал опыт Второй мировой войны, изначально может происходить обмен полученной информацией, но в конечном результате все поменяется.

Та страна, которая первой получит знания о новых технологиях, может начать использовать их против других государств. Это приведет к многочисленным конфликтам, что в конечном результате может стать причиной мировой войны.

В свою очередь сотрудники Университета штата Пенсильвания не соглашаются с выводами коллег. Вероятность того, что только одна страна установит контакт с инопланетянами, очень маленькая. Даже если это случится, то остальные государства не смогут монополизировать полученные знания.

Большая часть ученых на сегодняшний день считают, что контакт с инопланетной цивилизацией не станет причиной глобальной катастрофы, но при этом подобная вероятность существует. В то же время политики и эксперты с разных стран готовы сотрудничать для того, чтобы отыскать инопланетян в нашей Вселенной.

Источник: planetanovosti