Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
понедельник, 30 января 14:10


Отличный сервис: отмечены сотрудники, которые преуспевают в обслуживании жителей Ашкелона

Отличный сервис: отмечены сотрудники, которые преуспевают в обслуживании жителей Ашкелона
Фото: прессслужба Муниципалитета Ашкелона

Таль Мени, Эли Абражел и Лираз Валенси — трое сотрудников, получивших благодарность за качество услуг, которые они предоставляют жителям города в рамках своей работы.

В июле 2021 года муниципалитет Ашкелона через отдел по связям с общественностью запустил проект «Лучшие на службе», целью которого является похвала сотрудников, заслуживающих признания благодаря высокому чувству обслуживания и повышению качества обслуживания. 

Фото: прессслужба Муниципалитета Ашкелона

Достойных похвалы сотрудников выбирает постоянно действующая комиссия, которая принимает решения на основе ответов на несколько критериев, среди которых: хорошие показатели закрытия необычных запросов и удовлетворенность со стороны жителей города, рекомендация непосредственного руководителя, благодарственные письма, а также, когда сотрудник получил доказательство креативности и нестандартного мышления.

Вслед за этим проектом и после заседания сервисной комиссии было решено наградить сертификатами отличия в этом раунде Таля Мени, заместителя директора архитектурного отдела, Эли Абаржеля, директора отдела канализации, и Лираз Валенси, секретаря отдела оборудования и транспорта в отделе образовательных ресурсов.

Менеджеры Таля свидетельствовали, что она очень услужлива, у нее прекрасные человеческие отношения, она приветлива, профессиональна и приятна. Они также добавили, что она всегда готова ответить получателям услуг и коллегам по работе, и по отзывам, которые она получает, вы можете видеть, насколько внешние стороны удовлетворены ее заказом и предоставляемой ею услугой.

Менеджеры Эли свидетельствовали, что он трудолюбивый, который выполняет свою работу с преданностью. Он помогает и отвечает на звонки жителей, реагирует на проблемы и неполадки в муниципальной канализационной инфраструктуре. Всегда помогает и сотрудничает с другими департаментами муниципалитета и отвечает на звонки горячей линии и запросы общественности.

Менеджеры Лираз поделились, что Лираз выполняет свою роль секретаря отдела оборудования и транспорта очень лично и заботливо и не успокаивается, пока каждая задача, которую необходимо выполнить, не будет выполнена наилучшим образом. Она всегда охотно откликается на каждое задание и часто проявляет инициативу и выходит, чтобы помочь школам и детским садам на местах с их потребностями.


Лента новостей