Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 26 апреля 11:22


Adidas объявил войну Nike

Корпорация Adidas, выходец из Германии, старейшина рынка производителей спортивной одежды, оказалась 2-й, уступив место конкуренту – американской компании Nike.

Adidas недовольна своим положением и откровенно заявила - она планирует начать маркетинговую войну против соперника.

Финансовые результаты за II квартал 2014 года – плачевные. И руководство Adidas для исправления положения заказала рекламную кампанию, которая станет самой грандиозной за все времена существования компании.

Прибыль Adidas упала во II квартале на 13% - до 220 млн евро.

Компании обычно скупо говорят о причинах своих неудач, но на этот раз Adidas разоткровенничалась – на падение прибыли повлияла волатильность валюты в развивающихся странах, в частности - в России, а также падение мирового интереса к гольфу, и, в связи с этим, уменьшение объема продаж одежды для этой игры.

Неожиданно для специалистов, Adidas сообщила, что корректирует планы по открытию магазинов в России. Это немедленно сказалось на котировках компании – они упали на 15% - и это рекорд за 19 последние лет.

Тем не менее, прибыль компании в этом году составит по прогнозу 650 млн евро вместо 820-930 как планировалось - и это несмотря на успех Adidas на чемпионате мира по футболу в Бразилии, после которого было продано более 14 млн официальных мячей и 80 млн футболок.

Adidas является спонсором 9 сборных, среди которых, само собой разумеется, и чемпион мира Германия.

Удастся ли Adidas вернуть былое господство в мире спортивной одежды?

Вряд ли – и Nike, и еще один лидер этого рынка – Puma, идущие в ногу со временем – внедряющие новые технологии, уступят рынок.

И главное, оба соперника умудряются на казалось бы консервативном рынке спортивного инвентаря и одежды выискивать новые товары и резко поднимать интерес к ним.

Это – мировой рынок.