Смертность на дорогах Израиля-2013: Статистика и причины
В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) на дорогах Израиля погибли 341 человек.
По сравнению с 2012 годом смертность на дорогах выросла на 17%, но при этом следует иметь в виду, в 2012 году этот показатель резко снизился - в ДТП погибли 290 израильтян - на 24% меньше, чем в 2011 году.
Основные показатели (количество ДТП и погибших в них) в течение 9 месяцев с начала 2013 года сохраняли тенденцию, но «взбесились» в последнем квартале года.
Национальное управление дорожной безопасности признало, что не достигло высоких результатов, хотя и принимает различные меры для улучшения ситуации на дорогах.
Тем не менее, за последние 10 лет смертность в ДТП на израильских дорогах в пропорции к численности населения сократилась в 2 раза, в пропорции к количеству автомобилей и общему пробегу автотранспорта - более чем вдвое.
В 2012 году по показателю «безопасность поездок» (число погибших на 1 млрд км пробега) Израиль опередил большинство развитых стран мира (ОЭСР).
Показатель «смертность относительно численности автопарка» составляет 9.5 погибших на каждые 100 тысяч автомобилей - это хуже среднего показателя по ОЭСР - 5.5-5.7 на 100 тысяч в Англии, Швейцарии и Голландии.
Более благоприятно выглядят показатели аварийности и смертности относительно численности населения.
Еще год назад число погибших в ДТП на 100 тысяч жителей составляло в Израиле 3.3.
И это – самый низкий уровень среди всех развитых стран мира.
Если же «копаться» глубже, то оказывается – 36% погибших в результате ДТП в 2013 году - представители арабского населения.
При этом, они составляют около 20% населения Израиля.
В 2013 году на дорогах страны погибли 108 арабов - на 12% больше чем год назад.
Министерство транспорта, несомненно, должно провести анализ ситуации и принять практические решения по изменению транспортной системы в сторону большей безопасности, чем в 2013 году.
По сравнению с 2012 годом смертность на дорогах выросла на 17%, но при этом следует иметь в виду, в 2012 году этот показатель резко снизился - в ДТП погибли 290 израильтян - на 24% меньше, чем в 2011 году.
Основные показатели (количество ДТП и погибших в них) в течение 9 месяцев с начала 2013 года сохраняли тенденцию, но «взбесились» в последнем квартале года.
Национальное управление дорожной безопасности признало, что не достигло высоких результатов, хотя и принимает различные меры для улучшения ситуации на дорогах.
Тем не менее, за последние 10 лет смертность в ДТП на израильских дорогах в пропорции к численности населения сократилась в 2 раза, в пропорции к количеству автомобилей и общему пробегу автотранспорта - более чем вдвое.
В 2012 году по показателю «безопасность поездок» (число погибших на 1 млрд км пробега) Израиль опередил большинство развитых стран мира (ОЭСР).
Показатель «смертность относительно численности автопарка» составляет 9.5 погибших на каждые 100 тысяч автомобилей - это хуже среднего показателя по ОЭСР - 5.5-5.7 на 100 тысяч в Англии, Швейцарии и Голландии.
Более благоприятно выглядят показатели аварийности и смертности относительно численности населения.
Еще год назад число погибших в ДТП на 100 тысяч жителей составляло в Израиле 3.3.
И это – самый низкий уровень среди всех развитых стран мира.
Если же «копаться» глубже, то оказывается – 36% погибших в результате ДТП в 2013 году - представители арабского населения.
При этом, они составляют около 20% населения Израиля.
В 2013 году на дорогах страны погибли 108 арабов - на 12% больше чем год назад.
Министерство транспорта, несомненно, должно провести анализ ситуации и принять практические решения по изменению транспортной системы в сторону большей безопасности, чем в 2013 году.
Похожие материалы
- Жуткое ДТП на шоссе №40: автомобиль врезался в дорожное ограждение
- Операция Народ как лев: обновлённые данные
- Срочное сообщение от Почты Израиля
- Налоговое управление расширяет *быстрый путь* компенсаций — до 30 000 ₪
- El Al требует освободить себя от ответственности перед пассажирами во время чрезвычайного положения