Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 28 мартa 16:25


Кого – Трампа или Клинтон – выбрал Уолл-стрит

Шесть крупнейших банков США - Goldman Sachs, Morgan Stanley, JPMorgan Chase, Bank of America, Citigroup и Wells Fargo, в первом квартале 2016 года пожертвовали на избирательную кампанию Хилари Клинтон больше средств, чем на кампании других кандидатов в президенты.

Демократ Клинтон выиграла этот важный незримый бой с крупным счетом – 70:30, то есть, она получила 70% всех средств, направленных банками с теми или иными сопроводительными записями в поддержку кандидатов в первые 3 месяца текущего года.

Таковы данные Федеральной избирательной комиссии США.

Когда-то в приоритете у банкиров (в части финансовой помощи) были кандидаты-республиканцы.

Лишь в год выборов - в 2008 году, когда на первый срок был избран Барак Обама, банкиры поддержали демократов.

Сравнительный анализ помощи двум ведущим партиям США сегодня выглядит так.

В январе—марте 2016 года республиканцы получили от банкиров $52.5 тысячи, демократы - $270 тысяч.

Хотя еще в 2015 году все было наоборот – слоны (республиканцы) получили $1.8 млн, ослы - $695 тысяч.

В чем дело – почему все так резко изменилось?

Дело – в Трампе...

Эксперты считают - Уолл-стрит резко снизил объем пожертвований республиканцам, как только стало ясно - Дональд Трамп остался единственным реальным претендентом от этой партии.

Бизнес-сообщество обеспокоено многими его заявлениями, в частности, касающимися пересмотра договоров о свободной торговле и призывами к министерству финансов скупать государственные облигации с дисконтом.

Но логика подсказывает - дело в другом или, как минимум - не только в этом.

Трамп не нуждается в этих «мелочах» Уолл-стрита (а жертвовать больше – им не разрешается). И то, чего не хватает для проведения избирательной кампании кандидатам-миллионерам, кандидатов-миллиардеров попросту не интересует.

Это означает, что Трамп не будет столь зависим от всемогущего Уолл-стрита, и тот ставит на «красное», если предположить, что цвет Трампа – «черный».

Однако не все так просто - в 2012 году республиканец Ромни потратил на избирательную кампанию $449 млн, а победитель гонки Обама и того больше - $720 млн. Все бы ничего, но, по оценкам экспертов, доходы Трампа в этом году составят «всего» $160 млн.

Летом прошлого года, в начале предвыборной кампании, Трамп заявил - он может вложить в нее от $78 млн до $232 млн наличными, а также ценными бумагами и долговыми обязательствами.

И хотя Трамп оценивает свои активы в $10 млрд, ему, волей-неволей, придется привлекать для избирательной кампании помощь крупных доноров.

Как после этого он сможет выполнить свои финансовые угрозы?

Лента новостей