Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
вторник, 2 декабря 10:49


В Ашкелоне названы достойные звания *Лучший в обслуживании* за 2025 год

В Ашкелоне названы достойные звания *Лучший в обслуживании* за 2025 год
Фото: Эльдад Овадия

Пять выдающихся сотрудников администрации получили профессиональную награду.

Цофит Саадон, Ади Бен Шитрит, Дима Белалов, Моран Битон и Ализа Мизрахи получили награду «Лучший в обслуживании» за исключительную работу.

В воскресенье (30.11.2025) были вручены сертификаты за выдающиеся достижения пяти сотрудникам, получившим звание «Лучший в обслуживании», продемонстрировавшим выдающиеся заслуги в обслуживании жителей и в своей текущей работе. В этом раунде были выбраны: Цофит Саадон, Ади Бен Шитрит, Дима Белалов, Моран Битон и Ализа Мизрахи. Каждый из них был номинирован своим руководителем, который рекомендовал их для получения специальной награды за профессиональное и исключительное обслуживание.

На церемонии награждения присутствовали мэр Томер Глам, заместитель мэра Мирей Алтит, генеральный директор муниципалитета Маор Маацри, вице-мэр по кадрам и человеческому капиталу Малка Гершон, а также руководитель отдела по связям с общественностью и руководитель проекта Ошер Цройя Ямин.

Вот некоторые из причин, по которым руководители выбрали сотрудников, удостоенных награды «Лучший в обслуживании»:
Руководители Цофит Саадон из отдела туризма отмечают, что работа Цофит отличается добросовестным отношением, терпением и готовностью помочь.
Руководители Ади Бен Шитрита из отдела образования отмечают, что Ади выполняет свою работу с исключительным профессионализмом и добросовестностью, взаимодействуя не только с другими сотрудниками отдела, но и с родителями.

Руководитель Димы Белалова из Корпорации водоснабжения отмечает, что Дима обладает обширным профессиональным опытом и отличается исключительным уровнем обслуживания, надежностью и качеством, достойным всяческих похвал.

Руководители Moран Битон из отдела бюджета отмечают, что Моран добросовестно относится к своей работе, уделяя большое внимание поддержанию безупречных и вежливых отношений, а также профессиональному управлению сложными бюджетами.

Руководители Ализы Мизрахи из отдела информационных систем отмечают профессиональный, вежливый и чуткий подход Ализы к потребностям заявителей. В рамках своей работы она работала над оптимизацией и улучшением информационных систем в сфере услуг для жителей и внутренних факторов управления.

Проект «Лучший в обслуживании» стартовал по инициативе отдела по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона в 2021 году с целью отметить и похвалить сотрудников, заслуживающих признания благодаря их высокой осведомлённости в сфере услуг и улучшению качества обслуживания жителей города. Достойных сотрудников отбирает постоянная комиссия, которая принимает решения по нескольким критериям, включая: хорошие показатели при решении запросов, удовлетворённость жителей, рекомендации непосредственного руководителя, благодарственные письма от жителей, полученные сотрудником, креативность и нестандартное мышление.

Мэр Томер Глам:

«Я с гордостью вручаю нашим пяти выдающимся сотрудникам награду «м». Эта награда символизирует нашу глубокую признательность за их исключительную работу, за то, что они вкладывают в неё не только разум, но и сердце и душу. От всей души поздравляю каждого из победителей! Вы – пример и образец для подражания в качественном и вдохновляющем обслуживании. Молодцы!»

Пресс-служба муниципалитета