Йемен заставляет местных евреев принять ислам
В Йемене выпущен специальный циркуляр, обязывающий евреев страны принять ислам. В случае неподчинения власти Йемена не гарантируют им безопасность.
Это стало известно от посланника небольшой сегодня еврейской общины Йемена, вынужденного скрывать свое имя, прибывшего в Израиль и встретившегося с представителями правительства.
Посланник пожаловался на медлительность Сохнута в процессе репатриации евреев из Йемена.
Считается, что евреи начали селиться в Йемене еще до падения Первого Храма. Существуют древние свидетельства присутствия здесь еврейской общины, относящиеся к III веку до н.э.
Историки считают, что в период между IV и серединой V века н.э. некоторые из царей Химьяра и часть элиты в йеменском городе Дафар приняли иудаизм. Это следует из найденных монотеистических надписей, Книги химьяритов и таблиц арабских историков Хамзы Исфаханского и Абу-Лафида. В этой связи в исторических документах упоминаются царствовавшие в середине V века Харит ибн Амру и Зу Нувас Юсуф Асар Ясар.
Ясар был йеменским царем, последним правителем независимого Химьяритского царства. Он принял иудаизм под именем Иосифа (Юсуфа) после воцарения на троне в 515 году. Его подданные тоже приняли иудаизм.
В отличие от севера Аравии, где с появлением ислама евреи были изгнаны (в частности - из Медины), а их собственность оказалась в руках местного населения, принявшего ислам, на юге Аравии – в Йемене, евреев в те времена не выселяли и не пытались силой обратить в ислам. Христиане и евреи получили тогда статус «зимми» и платили джизью.
Сегодня, как видите, отношение исламистов к иноверцам изменилось.
Это стало известно от посланника небольшой сегодня еврейской общины Йемена, вынужденного скрывать свое имя, прибывшего в Израиль и встретившегося с представителями правительства.
Посланник пожаловался на медлительность Сохнута в процессе репатриации евреев из Йемена.
Считается, что евреи начали селиться в Йемене еще до падения Первого Храма. Существуют древние свидетельства присутствия здесь еврейской общины, относящиеся к III веку до н.э.
Историки считают, что в период между IV и серединой V века н.э. некоторые из царей Химьяра и часть элиты в йеменском городе Дафар приняли иудаизм. Это следует из найденных монотеистических надписей, Книги химьяритов и таблиц арабских историков Хамзы Исфаханского и Абу-Лафида. В этой связи в исторических документах упоминаются царствовавшие в середине V века Харит ибн Амру и Зу Нувас Юсуф Асар Ясар.
Ясар был йеменским царем, последним правителем независимого Химьяритского царства. Он принял иудаизм под именем Иосифа (Юсуфа) после воцарения на троне в 515 году. Его подданные тоже приняли иудаизм.
В отличие от севера Аравии, где с появлением ислама евреи были изгнаны (в частности - из Медины), а их собственность оказалась в руках местного населения, принявшего ислам, на юге Аравии – в Йемене, евреев в те времена не выселяли и не пытались силой обратить в ислам. Христиане и евреи получили тогда статус «зимми» и платили джизью.
Сегодня, как видите, отношение исламистов к иноверцам изменилось.
Похожие материалы
- В Бельгии из-за всплеска антисемитизма евреи пакуют чемоданы
- Историк Моше Нахмани: нет подтверждения тому, что Тора защищает еврейский народ
- Израильтян предупреждают об опасности в преддверии Рамадана
- В разгар войны: 90 русскоязычных участников программ Маса получили израильское гражданство
- Новая инициатива организации "Маса" и МИДа предоставит молодежи из диаспоры инструменты для борьбы с антисемитизмом