Страны-лидеры по критерию стоимости брендов компаний
Исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала рейтинг 100 самых дорогостоящих брендов мира Brand-Z Top-100 за 2015 год.
Самым дорогим автомобильным брендом в мире продолжает оставаться Toyota - японская марка заняла 30-е место.
Стоимость компании эксперты оценили почти в $29 млрд.
Toyota лидировала среди автомобильных марок и в прошлогоднем рейтинге, но была на $700 млн дороже и на 4 позиции выше.
Всего в нынешний рейтинг вошли 6 автомобильных брендов.
BMW – на 34-м месте ($26.3 млрд), Mercedes-Benz – 43-м ($21.8), Honda – 78-м ($13.3), Ford - 80-м ($13.1 млрд) и Nissan – на 93-м месте ($11.4 млрд).
Обращает на себя внимание – лидерами рейтинга вновь стали технологические и финансовые компании, еще более отодвинув производителей автомобилей, продовольствия, напитков, одежды, нефтяные и табачные компании.
Cтоимость бренда Apple – $247 млрд, Google - $174 млрд.
Крупнейшая среди производителей напитков – Coca-Cola ($83 млрд), спортивной одежды – американская Nike ($29 млрд).
Крупнейшая среди нефтяников – американская ExxonMobil – ее бренд оценивается в $20 млрд.
В 100 лучших не вошла ни одна оружейная компания.
Благодаря численности населения Китая, в рейтинг попали несколько национальных компаний – интернет-магазин, провайдеры, банки, страховая компания.
Но не пользуются популярностью китайские производители автомобилей, вложившие десятки миллиардов долларов в мировые бренды.
70% позиций занимают американские компании, 15% - 4 европейские страны, 8% - китайские, 7% - остальные страны мира.
Нет ни одной компании из большинства европейских и арабских стран, а также из Восточной Европы.
Нет в рейтинге и израильских производителей, но 7 мировых лидеров в области технологий из верхней части рейтинга имеют в Израиле научно-исследовательские центры и производства.
Самым дорогим автомобильным брендом в мире продолжает оставаться Toyota - японская марка заняла 30-е место.
Стоимость компании эксперты оценили почти в $29 млрд.
Toyota лидировала среди автомобильных марок и в прошлогоднем рейтинге, но была на $700 млн дороже и на 4 позиции выше.
Всего в нынешний рейтинг вошли 6 автомобильных брендов.
BMW – на 34-м месте ($26.3 млрд), Mercedes-Benz – 43-м ($21.8), Honda – 78-м ($13.3), Ford - 80-м ($13.1 млрд) и Nissan – на 93-м месте ($11.4 млрд).
Обращает на себя внимание – лидерами рейтинга вновь стали технологические и финансовые компании, еще более отодвинув производителей автомобилей, продовольствия, напитков, одежды, нефтяные и табачные компании.
Cтоимость бренда Apple – $247 млрд, Google - $174 млрд.
Крупнейшая среди производителей напитков – Coca-Cola ($83 млрд), спортивной одежды – американская Nike ($29 млрд).
Крупнейшая среди нефтяников – американская ExxonMobil – ее бренд оценивается в $20 млрд.
В 100 лучших не вошла ни одна оружейная компания.
Благодаря численности населения Китая, в рейтинг попали несколько национальных компаний – интернет-магазин, провайдеры, банки, страховая компания.
Но не пользуются популярностью китайские производители автомобилей, вложившие десятки миллиардов долларов в мировые бренды.
70% позиций занимают американские компании, 15% - 4 европейские страны, 8% - китайские, 7% - остальные страны мира.
Нет ни одной компании из большинства европейских и арабских стран, а также из Восточной Европы.
Нет в рейтинге и израильских производителей, но 7 мировых лидеров в области технологий из верхней части рейтинга имеют в Израиле научно-исследовательские центры и производства.
Похожие материалы
- Израильтяне все больше страдают от финансовой незащищенности
- Израильтянам все сложнее сводить концы с концами
- Отчет Битуах-Леуми: к 2036 году мы не сможем покрыть все расходы
- Теперь официально: минимальная зарплата повышена на 5,5%
- Из тарифной реформы в общественном транспорте исчез бесплатный проезд для пенсионеров