Скоростное израильское шоссе становится более скоростным
Много лет скоростное израильское шоссе методично расширяется – к 2-м существующим полосам добавляется 3-я, ранее задрапированная условной разделительной аллеей.
Скорость растет, но и трафик - тоже.
Однако известно – какой бы не была ширина шоссе в разных местах, автомобили движутся со скоростью машины в самом узком месте.
И эти узкие места, выражаясь научно – регулярно расшиваются.
Очередное событие из этого ряда работ: открылась третья полоса движения на участке от Ницаней-Оз до Бака. Разумеется - в обоих направлениях.
Этот участок протяженностью 13 км – самый дорогой, на нем – 3 моста, расширение которых значительно дороже.
Стоимость проекта - 110 млн шекелей.
В ноябре 2014 года откроется третья полоса движения на участке Ирон-Бака.
При строительстве скоростного шоссе решено было проверить – примут ли его израильтяне?
Приняли – и именно на фоне востребованности и высокого трафика начали расширять шоссе.
Шоссе #6 стало весьма популярным – спрос на его использование велик.
В 2013 году по нему проезжало 200 тысяч транспортных средств в сутки.
Количество постоянных абонентов – 1.4 млн.
Общее количество - более 3 млн водителей.
Постоянные абоненты совершают 85% поездок по шоссе.
Владельцы шоссе, чтобы привлечь новых клиентов, в апреле 2013 года снизили тарифы за проезд на 7%.
В планах - продление шоссе #6 в обоих направлениях - на юг и на север.
Цель - соединение Негева и Галилеи с центром страны скоростными магистралями – железнодорожной и автомобильной.
И это, несомненно, может лишь улучшить экономику страны.
Скорость растет, но и трафик - тоже.
Однако известно – какой бы не была ширина шоссе в разных местах, автомобили движутся со скоростью машины в самом узком месте.
И эти узкие места, выражаясь научно – регулярно расшиваются.
Очередное событие из этого ряда работ: открылась третья полоса движения на участке от Ницаней-Оз до Бака. Разумеется - в обоих направлениях.
Этот участок протяженностью 13 км – самый дорогой, на нем – 3 моста, расширение которых значительно дороже.
Стоимость проекта - 110 млн шекелей.
В ноябре 2014 года откроется третья полоса движения на участке Ирон-Бака.
При строительстве скоростного шоссе решено было проверить – примут ли его израильтяне?
Приняли – и именно на фоне востребованности и высокого трафика начали расширять шоссе.
Шоссе #6 стало весьма популярным – спрос на его использование велик.
В 2013 году по нему проезжало 200 тысяч транспортных средств в сутки.
Количество постоянных абонентов – 1.4 млн.
Общее количество - более 3 млн водителей.
Постоянные абоненты совершают 85% поездок по шоссе.
Владельцы шоссе, чтобы привлечь новых клиентов, в апреле 2013 года снизили тарифы за проезд на 7%.
В планах - продление шоссе #6 в обоих направлениях - на юг и на север.
Цель - соединение Негева и Галилеи с центром страны скоростными магистралями – железнодорожной и автомобильной.
И это, несомненно, может лишь улучшить экономику страны.
Похожие материалы
- Минздрав: В Израиле заболеваемость ВИЧ снизилась на 22%
- Новый план властей: на всех дорогах Израиля появятся сотни патрулей и ужесточится контроль
- Внимание, розыск: без вести пропала 30-летняя жительница Рамлы
- Ашкелон усиливает контроль ради спокойствия жителей
- Опрос: Почти половина израильтян против помилования Нетаниягу без его ухода с поста премьера











