Мировые авиационные лидеры пошли в обход российского титана
Казалось все же – игра в санкции завершится ничем, как и многое другое – поговорили, угрожали друг другу – и все.
Но неожиданно «голос подал» европейский авиационный гигант Airbus.
Стало известно - он демонстративно начал искать альтернативу российским титановым сплавам, поставляемых компанией ВСМПО-Ависма.
Неужели его так задели слова о сотрудничестве России с Китаем в производстве широкофюзеляжного самолета?
Сомневаюсь – аналитики компании вряд ли приняли «бумажную мечту России» за реальность, воплощенную в металл.
В китайских СМИ эту тему не особенно любят, понимая – нереально не только создать, но даже спроектировать такой самолет – в нем на каждом квадратном сантиметре сидят современные и супер-современные технологии, которых нет ни у России, ни у Китая.
Титановые сплавы – основной материал для авиалайнеров.
Любопытно, что его доля в самолетах Airbus значительно выше, чем у конкурента – Boeing, который начал активно использовать композиты и комбинации композитов с титановыми сплавами.
Отметим – последняя модель компании - Airbus A350 содержит всего 14% титана, а Boeing в своей последней модели его почти не использует.
Речь о Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжном двухмоторном реактивном пассажирском самолете, выполненном из композитов.
Пока трудностей с поставками российского титана у Airbus нет.
Тем не менее, корпорация Airbus начала переговоры с альтернативными поставщиками титана - на случай, если Евросоюз введет санкции.
ВСМПО-Ависма стала основным поставщиком титана для Airbus и ее материнской компании EADS еще с 1994 года.
ВСМПО-Ависма - крупнейший производитель титановых сплавов в мире.
Компания обеспечивает 60% потребностей Airbus в титане и 30% - Boeing.
Становится очевидно: тот факт, что мировые авиационные лидеры, имеющие хорошие связи среди политиков, пошли в обход российского титана, говорит о повышении риска экономических санкций в отношении России.
И это тревожный сигнал для многих бизнес-связей – как европейских и американских, так и российских компаний.
Пострадает и Израиль - корпорация Ависма заказала у израильской фирмы Assatec систему автоматизации и роботизации технологических процессов.
И это сотрудничество планировалось значительно расширить.
Но неожиданно «голос подал» европейский авиационный гигант Airbus.
Стало известно - он демонстративно начал искать альтернативу российским титановым сплавам, поставляемых компанией ВСМПО-Ависма.
Неужели его так задели слова о сотрудничестве России с Китаем в производстве широкофюзеляжного самолета?
Сомневаюсь – аналитики компании вряд ли приняли «бумажную мечту России» за реальность, воплощенную в металл.
В китайских СМИ эту тему не особенно любят, понимая – нереально не только создать, но даже спроектировать такой самолет – в нем на каждом квадратном сантиметре сидят современные и супер-современные технологии, которых нет ни у России, ни у Китая.
Титановые сплавы – основной материал для авиалайнеров.
Любопытно, что его доля в самолетах Airbus значительно выше, чем у конкурента – Boeing, который начал активно использовать композиты и комбинации композитов с титановыми сплавами.
Отметим – последняя модель компании - Airbus A350 содержит всего 14% титана, а Boeing в своей последней модели его почти не использует.
Речь о Boeing 787 Dreamliner — широкофюзеляжном двухмоторном реактивном пассажирском самолете, выполненном из композитов.
Пока трудностей с поставками российского титана у Airbus нет.
Тем не менее, корпорация Airbus начала переговоры с альтернативными поставщиками титана - на случай, если Евросоюз введет санкции.
ВСМПО-Ависма стала основным поставщиком титана для Airbus и ее материнской компании EADS еще с 1994 года.
ВСМПО-Ависма - крупнейший производитель титановых сплавов в мире.
Компания обеспечивает 60% потребностей Airbus в титане и 30% - Boeing.
Становится очевидно: тот факт, что мировые авиационные лидеры, имеющие хорошие связи среди политиков, пошли в обход российского титана, говорит о повышении риска экономических санкций в отношении России.
И это тревожный сигнал для многих бизнес-связей – как европейских и американских, так и российских компаний.
Пострадает и Израиль - корпорация Ависма заказала у израильской фирмы Assatec систему автоматизации и роботизации технологических процессов.
И это сотрудничество планировалось значительно расширить.
Похожие материалы
- В России запретили слово *жопа* и убрали из словаря слова *правда* и *добро*
- Умер известный российский телеведущий Юрий Николаев
- Глава организации по защите семейных ценностей в России арестована за торговлю детьми
- Трамп кричал на Зеленского: Принимайте условия России или Путин уничтожит Украину
- ТАСС: мать освобожденного заложника Максима Харкина, репатрианта из Украины, поблагодарила Путина











