Израиль создает систему дозаправки на своих технологиях
Специалисты в области авиации знают – не все производители самолетов способны создать системы дозаправки в воздухе.
Полностью этим владеют авиакомпании США, в частности – Boeing, российская компания Ильюшин и европейский Airbus.
На самолетах (советского) российского производства применяется только система заправки при помощи шланга, в то время как самолеты-заправщики стран НАТО располагают и шлангом, и заправочным тросом - обеими системами одновременно.
Кстати, еще 65 лет назад советские летчики-испытатели Шелест и Васянин предложили оригинальную схему \"крыло-крыло\". И она даже была успешно реализована в эксперименте, но далее застопорилась - не было современных технологий и требуемой для этого электроники.
Сегодня ситуация изменилась: современной системой дозаправки в воздухе владеет только Boeing.
Впервые систему дозаправки применили в США: в 1949 году тяжелый американский бомбардировщик Boeing B-50 совершил первый в мире беспосадочный кругосветный перелет, занявший 94 часа и 1 минуту. Это стало возможным благодаря трем дозаправкам в воздухе...
Израильская компания Israel Aerospace Industries (подразделение Bedek) приступила к проектированию новой системы одновременной дозаправки в воздухе нескольких боевых самолетов.
Подразделение Bedek специализируется на конвертации пассажирских лайнеров в самолеты-заправщики. В 2013 году компания получила заказ ВВС Бразилии на конвертацию 4-х Boeing 767-300ER в танкеры. Это же соглашение содержит опцион на переделку еще двух лайнеров.
Новая израильская система предполагает создать принципиально новую схему заправки в воздухе, в которой будут использованы современные технологии.
Прежде всего, в ней не будет наиболее опасных элементов – штанги и шланга, в том виде, в котором они используются сейчас.
Самолет-заправщик - летающий танкер, сохраняется, и, как и прежде, он будет создаваться путем конвертации пассажирских лайнеров, в основном – корпорации Boeing.
Израильский проект предполагает замену хвостовой заправочной штанги гибким шлангом, который будет подключен к трем аэродинамическим поверхностям, подобным «маленьким беспилотным летательным аппаратам».
Каждый из таких аппаратов, кроме того, что имеет собственные «мозги», еще и будет управляться дистанционно по проводу. Благодаря такому решению новые танкеры смогут одновременно безопасно (что очень важно) заправлять до 3-х истребителей.
И это все подробности относительно перспективной системы заправки, которые сообщила компания Israel Aerospace Industries.
Легко предположить: компания создаст оптико-электронную следящую систему, которая будет «разносить» в пространстве аэродинамические поверхности – для обеспечения безопасности.
Не вызывает сомнений и тот факт, что будет найдено решение и для дозаправки беспилотных самолетов.
В случае успеха, Израиль получает важную нишу в структуре мирового экспорта современных вооружений.
Полностью этим владеют авиакомпании США, в частности – Boeing, российская компания Ильюшин и европейский Airbus.
На самолетах (советского) российского производства применяется только система заправки при помощи шланга, в то время как самолеты-заправщики стран НАТО располагают и шлангом, и заправочным тросом - обеими системами одновременно.
Кстати, еще 65 лет назад советские летчики-испытатели Шелест и Васянин предложили оригинальную схему \"крыло-крыло\". И она даже была успешно реализована в эксперименте, но далее застопорилась - не было современных технологий и требуемой для этого электроники.
Сегодня ситуация изменилась: современной системой дозаправки в воздухе владеет только Boeing.
Впервые систему дозаправки применили в США: в 1949 году тяжелый американский бомбардировщик Boeing B-50 совершил первый в мире беспосадочный кругосветный перелет, занявший 94 часа и 1 минуту. Это стало возможным благодаря трем дозаправкам в воздухе...
Израильская компания Israel Aerospace Industries (подразделение Bedek) приступила к проектированию новой системы одновременной дозаправки в воздухе нескольких боевых самолетов.
Подразделение Bedek специализируется на конвертации пассажирских лайнеров в самолеты-заправщики. В 2013 году компания получила заказ ВВС Бразилии на конвертацию 4-х Boeing 767-300ER в танкеры. Это же соглашение содержит опцион на переделку еще двух лайнеров.
Новая израильская система предполагает создать принципиально новую схему заправки в воздухе, в которой будут использованы современные технологии.
Прежде всего, в ней не будет наиболее опасных элементов – штанги и шланга, в том виде, в котором они используются сейчас.
Самолет-заправщик - летающий танкер, сохраняется, и, как и прежде, он будет создаваться путем конвертации пассажирских лайнеров, в основном – корпорации Boeing.
Израильский проект предполагает замену хвостовой заправочной штанги гибким шлангом, который будет подключен к трем аэродинамическим поверхностям, подобным «маленьким беспилотным летательным аппаратам».
Каждый из таких аппаратов, кроме того, что имеет собственные «мозги», еще и будет управляться дистанционно по проводу. Благодаря такому решению новые танкеры смогут одновременно безопасно (что очень важно) заправлять до 3-х истребителей.
И это все подробности относительно перспективной системы заправки, которые сообщила компания Israel Aerospace Industries.
Легко предположить: компания создаст оптико-электронную следящую систему, которая будет «разносить» в пространстве аэродинамические поверхности – для обеспечения безопасности.
Не вызывает сомнений и тот факт, что будет найдено решение и для дозаправки беспилотных самолетов.
В случае успеха, Израиль получает важную нишу в структуре мирового экспорта современных вооружений.
Похожие материалы
- Минздрав: В Израиле заболеваемость ВИЧ снизилась на 22%
- Новый план властей: на всех дорогах Израиля появятся сотни патрулей и ужесточится контроль
- Внимание, розыск: без вести пропала 30-летняя жительница Рамлы
- Ашкелон усиливает контроль ради спокойствия жителей
- Опрос: Почти половина израильтян против помилования Нетаниягу без его ухода с поста премьера











