Иранские эксперты: «...Российская техника - «летающие гробы»
Иранские эксперты: «...Российская техника - «летающие гробы».
Так, если верить иранскому изданию (а верить ему нельзя – настолько оно лживое и тенденциозное), называют российские пассажирские самолеты иранские эксперты - лоббисты корпораций Boeing и Airbus.
Пассажирский авиапарк Ирана в скором времени должен пополниться 40 новыми самолётами российско-украинского производства: 20 Ан-148 и 20 Ан-140, который собирается в Иране под названием Iran-140.
Все прекрасно?
Да, но, цитирую, «однако не всё так просто и радужно для украинского авиапрома»
В чем дело? Черт возьми, сокрушаются иранское и украинское издания на русском языке – «даже в этой стране – яром антагонисте Запада – есть лобби Boeing и Airbus».
Авторы уверены – только под его (лобби) давлением Тегеран заявил о готовности покупать западные самолёты в случае, если ЕС и США отменят ранее наложенные санкции.
То есть, вообще-то «АНы» лучше, но лоббисты американцев и европейцев все портят.
Если серьезно, то АН – прекрасная модель авиационного бюро, основанного когда-то талантливым советским
авиаконструктором (москвичом) Олегом Константиновичем Антоновым.
Авиарынок Ирана предполагает приобретение к 2021 году 600 пассажирских самолётов.
Естественно, что большая часть из них будут иметь имена Boeing и Airbus.
Сегодня гражданская авиация Ирана состоит, в основном, из техники российского и украинского производства.
И тот факт, что у Ирана нет самолетов Boeing и Airbus, не устраивает, прежде всего, самих иранцев.
Именно поэтому в иранской прессе, заметьте – не в западной, и уже при новом президенте, появились ряд статей, в которых авторы, обратите внимание – специалисты-иранцы, описывают российскую авиатехнику как крайне ненадежную, употребляя, вообще говоря, неприличное определение – «настоящие летающие гробы».
Доказательства?
Сами русские уже давно не пользуются такими самолётами, как Ту, Ан, Ил и Як.
Иран – на пороге отмены санкций.
Произойдет это буднично: иранцы подпишут обязательства не обогащать уран свыше «медицинских процентов», комиссия МАГАТЭ просчитает все необходимые в таких случаях индикаторы, зафиксирует их, и в одно прекрасное утро мы узнаем – санкции сняты.
Но еще задолго до этого в Тегеране будут работать представители крупнейших мировых нефтегазовых гигантов, авиапроизводителей, банков, покупателей нефти из Италии и Испании.
Сирия?
Не помеха, ее обойдут, ибо она нужна Ирану не в том потрепанном виде, в каком она находится сейчас.
Есть ли рынок у украинских и российских авиакомпаний?
Конечно, есть – часть сегмента, особенно, ближнемагистральных перевозок, наиболее оптимальна при выполнении рейсов на Антоновых и Туполевых.
Но...
Я бы отдал предпочтение современному и хорошо сделанному Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100) компании «Сухой».
И это - та логика, на которую будет опираться Иран, а не на человеконенавистническую политика, на которую опирается иранское издание в своей ненависти к американцам.
Так, если верить иранскому изданию (а верить ему нельзя – настолько оно лживое и тенденциозное), называют российские пассажирские самолеты иранские эксперты - лоббисты корпораций Boeing и Airbus.
Пассажирский авиапарк Ирана в скором времени должен пополниться 40 новыми самолётами российско-украинского производства: 20 Ан-148 и 20 Ан-140, который собирается в Иране под названием Iran-140.
Все прекрасно?
Да, но, цитирую, «однако не всё так просто и радужно для украинского авиапрома»
В чем дело? Черт возьми, сокрушаются иранское и украинское издания на русском языке – «даже в этой стране – яром антагонисте Запада – есть лобби Boeing и Airbus».
Авторы уверены – только под его (лобби) давлением Тегеран заявил о готовности покупать западные самолёты в случае, если ЕС и США отменят ранее наложенные санкции.
То есть, вообще-то «АНы» лучше, но лоббисты американцев и европейцев все портят.
Если серьезно, то АН – прекрасная модель авиационного бюро, основанного когда-то талантливым советским
авиаконструктором (москвичом) Олегом Константиновичем Антоновым.
Авиарынок Ирана предполагает приобретение к 2021 году 600 пассажирских самолётов.
Естественно, что большая часть из них будут иметь имена Boeing и Airbus.
Сегодня гражданская авиация Ирана состоит, в основном, из техники российского и украинского производства.
И тот факт, что у Ирана нет самолетов Boeing и Airbus, не устраивает, прежде всего, самих иранцев.
Именно поэтому в иранской прессе, заметьте – не в западной, и уже при новом президенте, появились ряд статей, в которых авторы, обратите внимание – специалисты-иранцы, описывают российскую авиатехнику как крайне ненадежную, употребляя, вообще говоря, неприличное определение – «настоящие летающие гробы».
Доказательства?
Сами русские уже давно не пользуются такими самолётами, как Ту, Ан, Ил и Як.
Иран – на пороге отмены санкций.
Произойдет это буднично: иранцы подпишут обязательства не обогащать уран свыше «медицинских процентов», комиссия МАГАТЭ просчитает все необходимые в таких случаях индикаторы, зафиксирует их, и в одно прекрасное утро мы узнаем – санкции сняты.
Но еще задолго до этого в Тегеране будут работать представители крупнейших мировых нефтегазовых гигантов, авиапроизводителей, банков, покупателей нефти из Италии и Испании.
Сирия?
Не помеха, ее обойдут, ибо она нужна Ирану не в том потрепанном виде, в каком она находится сейчас.
Есть ли рынок у украинских и российских авиакомпаний?
Конечно, есть – часть сегмента, особенно, ближнемагистральных перевозок, наиболее оптимальна при выполнении рейсов на Антоновых и Туполевых.
Но...
Я бы отдал предпочтение современному и хорошо сделанному Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100) компании «Сухой».
И это - та логика, на которую будет опираться Иран, а не на человеконенавистническую политика, на которую опирается иранское издание в своей ненависти к американцам.
Похожие материалы
- Полиция переквалифицировала дело Анастасии Орловой в убийство
- Выбрано слово года на иврите
- Пенсионер из Ашкелона, работавший по заданию иранских спецслужб, признан виновным в подготовке покушения
- NYT: Энергетический кризис в Иране достиг ужасающей точки, поскольку промышленность вынуждена прекратить работу
- Крах иранской экономики: детские сады, школы и офисы закрываются из-за нехватки энергии