Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
вторник, 23 апреля 15:33


Иранские эксперты: «...Российская техника - «летающие гробы»

Иранские эксперты: «...Российская техника - «летающие гробы».

Так, если верить иранскому изданию (а верить ему нельзя – настолько оно лживое и тенденциозное), называют российские пассажирские самолеты иранские эксперты - лоббисты корпораций Boeing и Airbus.

Пассажирский авиапарк Ирана в скором времени должен пополниться 40 новыми самолётами российско-украинского производства: 20 Ан-148 и 20 Ан-140, который собирается в Иране под названием Iran-140.

Все прекрасно?

Да, но, цитирую, «однако не всё так просто и радужно для украинского авиапрома»

В чем дело? Черт возьми, сокрушаются иранское и украинское издания на русском языке – «даже в этой стране – яром антагонисте Запада – есть лобби Boeing и Airbus».

Авторы уверены – только под его (лобби) давлением Тегеран заявил о готовности покупать западные самолёты в случае, если ЕС и США отменят ранее наложенные санкции.

То есть, вообще-то «АНы» лучше, но лоббисты американцев и европейцев все портят.

Если серьезно, то АН – прекрасная модель авиационного бюро, основанного когда-то талантливым советским
авиаконструктором (москвичом) Олегом Константиновичем Антоновым.

Авиарынок Ирана предполагает приобретение к 2021 году 600 пассажирских самолётов.

Естественно, что большая часть из них будут иметь имена Boeing и Airbus.

Сегодня гражданская авиация Ирана состоит, в основном, из техники российского и украинского производства.

И тот факт, что у Ирана нет самолетов Boeing и Airbus, не устраивает, прежде всего, самих иранцев.

Именно поэтому в иранской прессе, заметьте – не в западной, и уже при новом президенте, появились ряд статей, в которых авторы, обратите внимание – специалисты-иранцы, описывают российскую авиатехнику как крайне ненадежную, употребляя, вообще говоря, неприличное определение – «настоящие летающие гробы».

Доказательства?

Сами русские уже давно не пользуются такими самолётами, как Ту, Ан, Ил и Як.

Иран – на пороге отмены санкций.

Произойдет это буднично: иранцы подпишут обязательства не обогащать уран свыше «медицинских процентов», комиссия МАГАТЭ просчитает все необходимые в таких случаях индикаторы, зафиксирует их, и в одно прекрасное утро мы узнаем – санкции сняты.

Но еще задолго до этого в Тегеране будут работать представители крупнейших мировых нефтегазовых гигантов, авиапроизводителей, банков, покупателей нефти из Италии и Испании.

Сирия?

Не помеха, ее обойдут, ибо она нужна Ирану не в том потрепанном виде, в каком она находится сейчас.

Есть ли рынок у украинских и российских авиакомпаний?

Конечно, есть – часть сегмента, особенно, ближнемагистральных перевозок, наиболее оптимальна при выполнении рейсов на Антоновых и Туполевых.

Но...

Я бы отдал предпочтение современному и хорошо сделанному Sukhoi Superjet 100-95 (SSJ 100) компании «Сухой».

И это - та логика, на которую будет опираться Иран, а не на человеконенавистническую политика, на которую опирается иранское издание в своей ненависти к американцам.