Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
понедельник, 21 апреля 12:16


Хэштег, Инстаграм и эмодзи – мир детских предпочтений

Можно было бы сказать – это у британских детей, если бы британские от израильских или российских чем-то отличались.

А так – ничем.

Но исследователи работали по заданию Британского издательства Oxford University Press в Британии.

Был проведен анализ сочинений, написанных школьниками в возрасте от 5 до 13 лет для конкурса «500 слов» радиовещательной корпорации BBC.

И оказалось, слово года у британских детей – хэштег.

Аналитики ничуть не удивлены: по сочинениям легко проследить - какие новые технологии «находятся в тренде», а какие, напротив - выходят из моды.

Частота упоминания первых растет, вторых – падает.

И если вы не поняли – о чем идет речь, значит вы не в тренде, не в фокусе происходящего.

Напомню: хэштег – это метка, слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи «работают» в определенной группе сообщений - по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. Например - #twitter. Ему, Twitter, это и свойственно.

Хэштег – лидер, и не намного реже встречаются у школьников слова инстаграм, снэпчат и эмодзи.

Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и социальные сети.

Instagram в апреле 2012 года за $1 млрд приобрела компания Facebook.

Snapchat – это простое приложение, главный смысл которого - отправить фотографию случайного момента или сделать колоритный снимок группы друзей. Ее получатель сможет увидеть фото, но только на мгновение, а затем оно исчезнет без следа. И если получатель попытается сохранить фотографию, сделав скриншот - вы узнаете об этом.

Snapchat – это очень интересный инструмент для общения с друзьями - быстрый, простой и симпатичный. Он покорил мир в мгновенье ока. И если вам надо как-то к нему привыкнуть, то дети освоили его невероятно быстро.

Эмодзи – еще одно увлечение детей. В переводе с японского, это - знак, символ. Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и на WEB-страницах. Это - графический язык, где вместо слов используются сочетания картинок. Появившись в Японии, он, в основном - благодаря детям, распространился по всему миру.

Сегодня эмодзи включен в некоторые смартфоны. Три года назад он появился также в почтовом сервисе Gmail.

Мир детских предпочтений – невероятно динамичен. То, что еще вчера было в тренде, сегодня стремительно исчезает.

Речь, в частности, о Facebook, e-mail и «мобильниках» - в детских сочинениях предыдущих лет они активно использовались, а сегодня – исчезают.

Но заметно - мобильные телефоны и гаджеты окончательно вытеснили телевидение из фокуса детского внимания. Дети о TV почти не упоминают.

И, наконец, исследователи обращают внимание - темы сочинений в прямой зависимости от пола ребенка.

Девочки чаще пишут про сказки, королевскую семью и шоппинг, мальчики - про динозавров, супергероев и футбол.

Понимание динамики детских предпочтений позволяет педагогам и психологам успешно работать с детьми в процессе учебы, а родителям – в семьях.

Дети – этим сказано все.

Мы, взрослые, хорошо понимаем – и мы когда-то вышли из детей.

Но вряд ли нами так интересовались взрослые как сегодня.

Но и ничего из того, чем сегодня пользуются дети для общения, у нас не было. У многих не было даже телефона...