Европа под арабскими спонсорами неудобства не испытывает
Европа живет под грузом проблем, и для их решения необходимы деньги.
В банках мира ежедневно (по разным оценкам) до 300 млрд, но их можно получить лишь под конкретные проекты.
Другое дело – деньги катарских фондов, нефтяных королей, газовых гигантов и авиакомпаний.
Те охотно становятся спонсорами ведущих клубов Европы – титульными, конечно, не жалея денег на свое продвижение на самом богатом рынке мира.
Лидер среди спонсоров, которые платят командам за рекламу на футболках - Qatar Airways.
Победу Барселоны в Лиге Европы авиакомпания Qatar Airways оценила столь высоко, что сразу же удвоила сумму, ежегодно выделяемую каталонскому клубу – с 45 до $90 млн.
И Барселона уверенно вышла в лидеры, обойдя Манчестер Юнайтед, которую спонсирует концерн General Motors, на $10 млн.
На 3-м месте - мадридский Реал с суммой $39 млн, получаемой от авиакомпании Emirates со слоганом Fly Emirates.
У клуба Манчестер Юнайтед за всю историю было лишь 5 спонсоров, названия которых сияли на футболках.
Первым и самым продолжительным по времени спонсором была Sharp - японская корпорация, производитель электроники. Контракт с Sharp стал одним из самых продолжительных и выгодных спонсорских контрактов в истории английского футбола, и длился с 1982 по 2000 годы.
В 2000 году Манчестер Юнайтед заключил спонсорский контракт с британским оператором сотовой связи Vodafone - крупнейшей в мире по объему выручки в своей группе. Сумма контракта - 30 млн фунтов на 4 года.
Следующим спонсором «красных дьяволов» стала американская страховая корпорация AIG с рекордной суммой 56.5 млн фунтов в течение 4-х лет.
Затем еще один рекорд – с американской компанией Aon -80 млн фунтов в течение 4-х лет.
30 июля 2012 года Манчестер Юнайтед и компания General Motors подписали 7-летнее спонсорское соглашение – теперь «красные» рекламируют Chevrolet, за что получают $80 млн в год.
Манчестер Юнайтед – единственный клуб Старого Света, руководство которого не желает «ложиться» под арабские нефтедоллары.
Возможно, потому, что клубом владеет семья американских евреев Глейзеров.
Особенно заметно прогибается под спонсорами из арабских стран Франция – чемпион страны «Пари Сен-Жермен» имеет сразу 2-х арабских спонсоров - FlyEmirates и Qatar National Bank.
Такие они нынче – спонсоры и их деньги...
В банках мира ежедневно (по разным оценкам) до 300 млрд, но их можно получить лишь под конкретные проекты.
Другое дело – деньги катарских фондов, нефтяных королей, газовых гигантов и авиакомпаний.
Те охотно становятся спонсорами ведущих клубов Европы – титульными, конечно, не жалея денег на свое продвижение на самом богатом рынке мира.
Лидер среди спонсоров, которые платят командам за рекламу на футболках - Qatar Airways.
Победу Барселоны в Лиге Европы авиакомпания Qatar Airways оценила столь высоко, что сразу же удвоила сумму, ежегодно выделяемую каталонскому клубу – с 45 до $90 млн.
И Барселона уверенно вышла в лидеры, обойдя Манчестер Юнайтед, которую спонсирует концерн General Motors, на $10 млн.
На 3-м месте - мадридский Реал с суммой $39 млн, получаемой от авиакомпании Emirates со слоганом Fly Emirates.
У клуба Манчестер Юнайтед за всю историю было лишь 5 спонсоров, названия которых сияли на футболках.
Первым и самым продолжительным по времени спонсором была Sharp - японская корпорация, производитель электроники. Контракт с Sharp стал одним из самых продолжительных и выгодных спонсорских контрактов в истории английского футбола, и длился с 1982 по 2000 годы.
В 2000 году Манчестер Юнайтед заключил спонсорский контракт с британским оператором сотовой связи Vodafone - крупнейшей в мире по объему выручки в своей группе. Сумма контракта - 30 млн фунтов на 4 года.
Следующим спонсором «красных дьяволов» стала американская страховая корпорация AIG с рекордной суммой 56.5 млн фунтов в течение 4-х лет.
Затем еще один рекорд – с американской компанией Aon -80 млн фунтов в течение 4-х лет.
30 июля 2012 года Манчестер Юнайтед и компания General Motors подписали 7-летнее спонсорское соглашение – теперь «красные» рекламируют Chevrolet, за что получают $80 млн в год.
Манчестер Юнайтед – единственный клуб Старого Света, руководство которого не желает «ложиться» под арабские нефтедоллары.
Возможно, потому, что клубом владеет семья американских евреев Глейзеров.
Особенно заметно прогибается под спонсорами из арабских стран Франция – чемпион страны «Пари Сен-Жермен» имеет сразу 2-х арабских спонсоров - FlyEmirates и Qatar National Bank.
Такие они нынче – спонсоры и их деньги...
Похожие материалы
- Приложение Yango каждый шаббат переходит под контроль шабес-гоя
- Израильские арабы не хотят, чтобы их дети жили в Израиле
- Банк Израиля обязал банки проверить счета резервистов и исключить из их кредитных историй чеки без покрытия
- Из-за войны израильтяне все чаще стали проявлять безответственное финансовое поведение
- На юге Израиля есть подозрение на похищение и изнасилование 15-летней девочки