Рейтинг основных игроков сети торговли автозапчастями
Прогнозы и рейтинги Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V - считаются одними из самых точных в мире финансов и экономики.
На этот раз эксперты Академии опубликовали весьма интересный и важный с точки зрения общества анализ состояния российского рынка грузовых авто и показали новые тренды.
Активный рост рынка грузовых машин в последнее время делает продажу этих авто достаточно прибыльным бизнесом.
Так, реализация грузовиков Daimler Trucks – грузового подразделения автоконцерна Daimler AG – в 2011 году увеличилась на 20 процентов (до 425,756 тыс. единиц). На столько же процентов возросла выручка, составив почти 29 млрд. евро.
В России реализация грузовых автомобилей за минувший год выросла на 58,7 процентов (331,9 тыс. единиц). Поскольку о полном насыщении рынка грузовым транспортом говорить пока не приходится, то многие эксперты ожидают дальнейшего роста мирового рынка грузовиков. Тот же Daimler Trucks надеется увеличить свои продажи к 2013 году до 500 тысяч и более единиц.
Правда, в экспертном сообществе достаточно и тех, кто считает, что пик популярности грузовых машин в России уже в прошлом, и прогнозирует спад их сбыта. Они отмечают, что:
- российский рынок продаж грузовиков уже который год не может полностью восстановиться после кризиса, вот и цифры 2011-го года, совсем даже неплохого для этого сегмента авто, не дотягивают до показателей 2008-го года, когда продажи достигали 430 тыс. единиц;
- в первом квартале этого года рост их продаж ощутимо замедлился – грузовики средних габаритов показали рост всего лишь в 6 процентов, а тяжелые продемонстрировали падение на 2 процента;
- ожидается резкое усиление в России позиций импортных грузовых машин, что, разумеется, болезненно ударит по отечественным автопроизводителям. Эксперты лучшего проекта обучения форекс Европы 2009-2012гг. Академии Masterforex-V решили прояснить ситуацию, что же происходит в этом сегменте рынка сегодня и чего можно ждать в ближайшей перспективе? Каковы основные тренды развития российского рынка грузовиков?
Как делится российский «пирог»грузовых машин?
Каковы данные продаж сильнейших иностранных игроков на отечественном рынке?
Какие компании добились самых значительных успехов на рынке торговли автозапчастями?
Где, в каких городах и сколько стоят различные автозапчасти?
В чем привлекательность киевской компании Лотус по сравнению с другими торговыми фирмами?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Рейтинге, составленном экспертами Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V.
На этот раз эксперты Академии опубликовали весьма интересный и важный с точки зрения общества анализ состояния российского рынка грузовых авто и показали новые тренды.
Активный рост рынка грузовых машин в последнее время делает продажу этих авто достаточно прибыльным бизнесом.
Так, реализация грузовиков Daimler Trucks – грузового подразделения автоконцерна Daimler AG – в 2011 году увеличилась на 20 процентов (до 425,756 тыс. единиц). На столько же процентов возросла выручка, составив почти 29 млрд. евро.
В России реализация грузовых автомобилей за минувший год выросла на 58,7 процентов (331,9 тыс. единиц). Поскольку о полном насыщении рынка грузовым транспортом говорить пока не приходится, то многие эксперты ожидают дальнейшего роста мирового рынка грузовиков. Тот же Daimler Trucks надеется увеличить свои продажи к 2013 году до 500 тысяч и более единиц.
Правда, в экспертном сообществе достаточно и тех, кто считает, что пик популярности грузовых машин в России уже в прошлом, и прогнозирует спад их сбыта. Они отмечают, что:
- российский рынок продаж грузовиков уже который год не может полностью восстановиться после кризиса, вот и цифры 2011-го года, совсем даже неплохого для этого сегмента авто, не дотягивают до показателей 2008-го года, когда продажи достигали 430 тыс. единиц;
- в первом квартале этого года рост их продаж ощутимо замедлился – грузовики средних габаритов показали рост всего лишь в 6 процентов, а тяжелые продемонстрировали падение на 2 процента;
- ожидается резкое усиление в России позиций импортных грузовых машин, что, разумеется, болезненно ударит по отечественным автопроизводителям. Эксперты лучшего проекта обучения форекс Европы 2009-2012гг. Академии Masterforex-V решили прояснить ситуацию, что же происходит в этом сегменте рынка сегодня и чего можно ждать в ближайшей перспективе? Каковы основные тренды развития российского рынка грузовиков?
Как делится российский «пирог»грузовых машин?
Каковы данные продаж сильнейших иностранных игроков на отечественном рынке?
Какие компании добились самых значительных успехов на рынке торговли автозапчастями?
Где, в каких городах и сколько стоят различные автозапчасти?
В чем привлекательность киевской компании Лотус по сравнению с другими торговыми фирмами?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Рейтинге, составленном экспертами Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V.












