Лучшие на службе Ашкелона и ашкелонцев
Традиция награждать грамотами сотрудников, которые преуспевают в оказании услуг жителям, продолжается.
Рено Цур, Татьяна Бараш и Мирав Авиталь — три работника, которых решили наградить в рамках проекта «Лучшие на службе», проводимого в муниципалитете.
Проект «Лучшие в обслуживании», инициированный отделом по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона в июле 2021 года, поставил перед собой цель похвалить сотрудников, заслуживающих признания их высокого качества обслуживания, и повысить качество обслуживания для жителей города.
Достойных похвалы сотрудников выбирает постоянно действующая комиссия, которая принимает решения на основе ответов на несколько критериев, среди которых: хорошие показатели закрытия необычных запросов и удовлетворенность со стороны жильцов, рекомендация непосредственного руководителя, благодарственные письма жителей, креативность и нестандартность мышления.
В текущем туре были выбраны три женщины, которые являются важным профессиональным фактором как для жителей города, так и для сотрудников муниципалитета в предоставлении различных услуг.
В соответствии с решением отборочного комитета было принято решение наградить грамотами в этом туре школьного секретаря Рено Цур, менеджера отдела снабжения Татьяну Бараш, и работницу администрации муниципалитета Мерав Авиталь.
Мэр Томер Глам:
«Я счастлив и горжусь тем, что мы продолжаем проект «Лучшие на службе», который привлекает внимание к работникам, которые этого заслуживают. Наши поздравления выдающимся работникам и добивайтесь успеха!».
Руководитель Рено сказала, что у нее приятная манера общения, она ответственно и преданно выполняет все возложенные на нее задачи, а также решает вопросы, выходящие за рамки того, что требуется в рамках ее должности.
Руководитель Татьяны, которая отвечает за выплату заработной платы и обучение, а также обеспечивает внутреннее обслуживание отдела кадров и расчета заработной платы всех сотрудников, а также выплаты Муниципальной компании и общественному центру Вольденберг, показали, что она предоставляет услуги профессионально. С каждым заданием, которое она получает, она справляется с усердием и ответственностью, которые заслуживают большой признательности.
Руководители Мерав сказали, что она является преданным своему делу профессиональным работником, который выступает за предоставление качественных услуг. В 2022 году решение запросов, поступающих на телефон отдела, был самым высоким.
Мало того, Мерав инициирует идеи по оптимизации и улучшению ответов на телефонные звонки в администрации и рассматривает ответ на запросы от получателей услуг в администрации главной задачей, настоящей миссией и не успокаивается до тех пор, пока не будет найден ответ/решение для получателя услуги. Мерав откликается даже на просьбы, не входящие в круг ее обязанностей, она приятная, преданная и ответственная, достойная похвалы.
Пресс-служба муниципалитета