Штрихи: Airbus продает непрофильные активы
Airbus - французский самолетостроительный гигант, сделал заявление, на которое почти никто не обратил внимание.
А зря – появился важный штрих, характеризующий технологическую потенцию европейского производителя авиатехники.
Airbus заявил, что продает непрофильные активы своего военно-космического подразделения.
Речь, в первую очередь, о разработках в сфере телекоммуникационных технологий.
Однако «под нож» попали и другие сферы исследований, о которых Airbus пока не сообщает.
Экономическое положение Airbus определяется как критическое, и корпорация приняла решение – продать ряд дочерних фирм, а также доли в других компаниях, чтобы спасти свое основное производство - космическое и оборонное производство.
Оборонное подразделение Airbus: 40 тысяч сотрудников, годовой доход в размере 14 млрд евро (по состоянию на 2012 год).
Если у европейцев и есть слабое место, то это их ребенок Airbus.
Созданный искусственно – чтобы догнать США, у которых более сотни авиастроительных и технологических компаний этой сферы, Airbus в части создания пассажирских самолетов занял вторую позицию – после Boeing.
Ему, как избалованному ребенку, как могли, помогали заказами все европейские страны первой линейки. В итоге, Airbus стал мировым лидером по числу отмененных заказов, число которых доходит до 90%, названных ранее «твердыми».
Boeing и Airbus – это увлекательная «драка в воздухе», в которой неизменно побеждала американская авиастроительная корпорация – за счет опережающих технологических решений, продвинутой авиационной мысли, тонкостей и нюансов авиастроения, в которых европейская компания всегда отставала.
Airbus всегда получала «дружеские удары» от конкурентов из США, но оказалась в нокдауне в октябре 2006 года, когда из европейской авиастроительной семьи ушла в более мощную американскую одна из сильнейших «умных компаний» мира британская BAE Systems.
Слабым утешением Airbus было приобретение 20% акций корпорации, принадлежавших ранее британцам.
Airbus долго держится на второй позиции из-за политических комбинаций: в программах встреч европейских государств с ближневосточными королевствами всегда имеется секретный пункт – приобретение продукции Airbus.
Европейцы давят – купите наши самолеты и тогда мы вам... И нефтяные короли и шейхи не скупятся на именные самолеты стоимостью в 2 и более млрд евро – с персональными удобствами и отделкой.
Евросоюз только однажды сказал Airbus «нет», когда корпорация хотела поместить свой логотип на футболках французского клуба PSG - Paris Saint-Germain. Евросоюз обосновал это тем, что Airbus – общеевропейская корпорация.
А на деле, европейцев «заело» - один из лучших клубов мира принадлежит Нассеру аль-Хелаифи – отпрыску семьи богатого эмира Бахрейна.
И тогда Airbus – с огромной выгодой для себя, заставил европейцев «пропустить» на рынок (на футболки лучших европейских команд) рекламу крупнейших ближневосточных авиакомпаний - Emirates Airline, Etihad Airways и других.
В ответ ближневосточные авиаперевозчики увеличили долю самолетов Airbus в своем парке, потеснив Boeing.
По слухам, европейские авиаперевозчики скорректировали свой авиапарк, увеличив и без того большую долю лайнеров Boeing.
Депрессия длилась у американцев не менее 10 лет, пока, наконец, на Singapore Airshow 2014 – крупнейшем в Азиатско-Тихоокеанском регионе международном авиационном салоне, корпорация Boeing не показала – кто в небе хозяин.
Мировой кризис заставил страны отбросить вежливость – сегодня они приобретают то, что им требуется, а не то, что политически выгодно.
А приобретают, в основном, высокотехнологичную авиационную технику. В этой нише безгранично властвуют американские компании, значительно опережая европейцев, бразильцев и соседей-канадцев.
За первые три дня работы американские компании продали техники на сумму 32 млрд долларов.
Львиная доля досталась корпорации Boeing, за которой с большим отрывом следуют Airbus, Embraer, Rolls-Royce и АTR.
Проанализировав результаты Singapore Airshow, европейцы пришли к выводу – Airbus должен продать непрофильные активы.
Отреагировали и американцы – Boeing и Lockheed Martin наращивают непрофильные активы.
Эти компании известны не только своими «оторвавшимися от преследователей навсегда» пассажирскими самолетами и истребителями, но и высокоточным оружием, «умными» бомбами, системами кибернетической защиты и многим другим.
Lockheed Martin специализируется не только в области авиастроения и авиакосмической техники, но и судостроения (корабли-невидимки), автоматизации системы почтовых служб, логистики и других.
Lockheed Martin совместно с израильскими корпорациями создает в исследовательских центрах на территории Израиля системы кибер-защиты от внешних угроз.
Штрих в том, что европейские компании в этой сфере заметно отстают, и Airbus счел за благо не гоняться за хвостом Boeing, Lockheed Martin и других передовых компаний мира, а сосредоточиться на том, что крепко держит в руках – пассажирских лайнерах.
Чтобы не упустить свою основу – твердые заказы европейских родителей.
А зря – появился важный штрих, характеризующий технологическую потенцию европейского производителя авиатехники.
Airbus заявил, что продает непрофильные активы своего военно-космического подразделения.
Речь, в первую очередь, о разработках в сфере телекоммуникационных технологий.
Однако «под нож» попали и другие сферы исследований, о которых Airbus пока не сообщает.
Экономическое положение Airbus определяется как критическое, и корпорация приняла решение – продать ряд дочерних фирм, а также доли в других компаниях, чтобы спасти свое основное производство - космическое и оборонное производство.
Оборонное подразделение Airbus: 40 тысяч сотрудников, годовой доход в размере 14 млрд евро (по состоянию на 2012 год).
Если у европейцев и есть слабое место, то это их ребенок Airbus.
Созданный искусственно – чтобы догнать США, у которых более сотни авиастроительных и технологических компаний этой сферы, Airbus в части создания пассажирских самолетов занял вторую позицию – после Boeing.
Ему, как избалованному ребенку, как могли, помогали заказами все европейские страны первой линейки. В итоге, Airbus стал мировым лидером по числу отмененных заказов, число которых доходит до 90%, названных ранее «твердыми».
Boeing и Airbus – это увлекательная «драка в воздухе», в которой неизменно побеждала американская авиастроительная корпорация – за счет опережающих технологических решений, продвинутой авиационной мысли, тонкостей и нюансов авиастроения, в которых европейская компания всегда отставала.
Airbus всегда получала «дружеские удары» от конкурентов из США, но оказалась в нокдауне в октябре 2006 года, когда из европейской авиастроительной семьи ушла в более мощную американскую одна из сильнейших «умных компаний» мира британская BAE Systems.
Слабым утешением Airbus было приобретение 20% акций корпорации, принадлежавших ранее британцам.
Airbus долго держится на второй позиции из-за политических комбинаций: в программах встреч европейских государств с ближневосточными королевствами всегда имеется секретный пункт – приобретение продукции Airbus.
Европейцы давят – купите наши самолеты и тогда мы вам... И нефтяные короли и шейхи не скупятся на именные самолеты стоимостью в 2 и более млрд евро – с персональными удобствами и отделкой.
Евросоюз только однажды сказал Airbus «нет», когда корпорация хотела поместить свой логотип на футболках французского клуба PSG - Paris Saint-Germain. Евросоюз обосновал это тем, что Airbus – общеевропейская корпорация.
А на деле, европейцев «заело» - один из лучших клубов мира принадлежит Нассеру аль-Хелаифи – отпрыску семьи богатого эмира Бахрейна.
И тогда Airbus – с огромной выгодой для себя, заставил европейцев «пропустить» на рынок (на футболки лучших европейских команд) рекламу крупнейших ближневосточных авиакомпаний - Emirates Airline, Etihad Airways и других.
В ответ ближневосточные авиаперевозчики увеличили долю самолетов Airbus в своем парке, потеснив Boeing.
По слухам, европейские авиаперевозчики скорректировали свой авиапарк, увеличив и без того большую долю лайнеров Boeing.
Депрессия длилась у американцев не менее 10 лет, пока, наконец, на Singapore Airshow 2014 – крупнейшем в Азиатско-Тихоокеанском регионе международном авиационном салоне, корпорация Boeing не показала – кто в небе хозяин.
Мировой кризис заставил страны отбросить вежливость – сегодня они приобретают то, что им требуется, а не то, что политически выгодно.
А приобретают, в основном, высокотехнологичную авиационную технику. В этой нише безгранично властвуют американские компании, значительно опережая европейцев, бразильцев и соседей-канадцев.
За первые три дня работы американские компании продали техники на сумму 32 млрд долларов.
Львиная доля досталась корпорации Boeing, за которой с большим отрывом следуют Airbus, Embraer, Rolls-Royce и АTR.
Проанализировав результаты Singapore Airshow, европейцы пришли к выводу – Airbus должен продать непрофильные активы.
Отреагировали и американцы – Boeing и Lockheed Martin наращивают непрофильные активы.
Эти компании известны не только своими «оторвавшимися от преследователей навсегда» пассажирскими самолетами и истребителями, но и высокоточным оружием, «умными» бомбами, системами кибернетической защиты и многим другим.
Lockheed Martin специализируется не только в области авиастроения и авиакосмической техники, но и судостроения (корабли-невидимки), автоматизации системы почтовых служб, логистики и других.
Lockheed Martin совместно с израильскими корпорациями создает в исследовательских центрах на территории Израиля системы кибер-защиты от внешних угроз.
Штрих в том, что европейские компании в этой сфере заметно отстают, и Airbus счел за благо не гоняться за хвостом Boeing, Lockheed Martin и других передовых компаний мира, а сосредоточиться на том, что крепко держит в руках – пассажирских лайнерах.
Чтобы не упустить свою основу – твердые заказы европейских родителей.
Похожие материалы
- Первый израильский гуманоидный робот впечатляет возможностями
- В Ашкелоне будет завод по производству чипов
- Робототехника, меняющая жизни: молодежная команда представляет Израиль на FIRST Global 2025
- Израильская компания построила дорогу, заряжающую автомобили во время движения по полотну
- Глобальный сбой на облачной платформе AWS парализовал множество интернет-сервисов











