Конфликт внес изменения в работу авиационного транспорта
Достаточно неожиданно для Израиля дали о себе знать новые вызовы ХАМАС – ракеты летят в сторону аэропорта Бен-Гурион.
Европейские авиакомпании, летающие в Израиль, перешли на протокол «Работа в состоянии войны», согласно которому они вправе вносить изменения, заботясь о безопасности своих самолетов и пассажиров.
Первым шагом стала отмена практики отдыха экипажей самолетов в Израиле.
Теперь прибывающий из Европы самолет проходит немедленное обслуживание и вылетает в обратном направлении.
Когда по санитарным нормам работы без перерыва (отдыха) экипаж лететь обратно не имеет право, «за руль» садится второй экипаж, прилетевший тем же рейсом.
Аэропорт Бен-Гурион работает в штатном режиме.
Но есть и коллизии - отмены рейсов.
Air France отменил рейс из Израиля после того как самолет компании оказался в зоне обстрела во время посадки в аэропорту Бен-Гурион.
Турецкие пилоты авиакомпании Pegasus отказались лететь в Израиль, откровенно заявив журналистам, что боятся за свою жизнь.
И компания понесла убытки, отложив без предварительного предупреждения авиарейс 779 из Стамбула в Израиль, которым должны были вернуться домой более 100 израильских туристов.
Заодно выяснилось - в аэропорту Стамбула отсутствует подключение к беспроводному Интернету и доступная связь с внешним миром.
Любопытно, что в пресс-релизе авиакомпания Pegasus написала – экипаж корабля отказался лететь в Израиль из-за «опасений перед возможной террористической атакой со стороны боевиков и участившимися ракетными обстрелами центральных районов страны».
Чем не мнение зарубежных стран о событиях в Израиле?
Однако турецкая Turkish Airlines и не думает что-либо менять в летном расписании и ее самолеты легко увидеть на летном поле аэропорта Бен-Гурион.
Отменила рейсы в Израиль и немецкая авиакомпания Tuifly - третий по величине авиаперевозчик Германии, как сообщено в пресс-релизе - из-за «обострения обстановки».
Из расписания выведены рейсы с 10 по 31 июля.
Tuifly заявила, что свяжется с теми, кто заказал билеты на рейсы в Израиль в этот период, и вернет им деньги.
На подлете к Израилю, получив приказ от диспетчера - оставаться на «коробочке» - задержать посадку в Бен-Гурионе из-за напряженной обстановки, пилот польской авиакомпании принял решение развернуться в воздухе – и взять курс на Ларнаку. Высадив пассажиров, самолет вернулся в Польшу.
Вряд ли компания, подсчитав убытки, погладила трусливого пилота по головке.
Но и сам ЦАХАЛ обратился к многочисленным израильтянам – любителям полетов, обладающих личными летательными средствами, в просьбой - не летать частным образом южнее Тель-Авива.
Речь о парапланах, дельтапланах, сверхлегких моторных аппаратах – в выходные дни они заполняют воздушное пространство вдоль берега моря.
Ничего не поделаешь – военный конфликт, и публикация пресс-релизов авиакомпаний поможет показать миру – что происходит в Израиле.
Странно, что на намеренные обстрелы международного аэропорта - одного из лучших в мире, до сих пор никак не отреагировала Международная ассоциация воздушного транспорта - International Air Transport Association, IATA, международная неправительственная организация со штаб-квартирой в Монреале, имеющая 101 представительство по всему миру, в том числе - в Израиле.
Еще более странно - IATA «не заметила» опубликованного заявления ХАМАС, обращенного к иностранным авиакомпаниям, с предупреждением об «об опасности выполнения рейсов в Израиль».
Странно, что МИД Израиля до сих пор не привлек внимание IATA к обстрелам международного аэропорта.
Европейские авиакомпании, летающие в Израиль, перешли на протокол «Работа в состоянии войны», согласно которому они вправе вносить изменения, заботясь о безопасности своих самолетов и пассажиров.
Первым шагом стала отмена практики отдыха экипажей самолетов в Израиле.
Теперь прибывающий из Европы самолет проходит немедленное обслуживание и вылетает в обратном направлении.
Когда по санитарным нормам работы без перерыва (отдыха) экипаж лететь обратно не имеет право, «за руль» садится второй экипаж, прилетевший тем же рейсом.
Аэропорт Бен-Гурион работает в штатном режиме.
Но есть и коллизии - отмены рейсов.
Air France отменил рейс из Израиля после того как самолет компании оказался в зоне обстрела во время посадки в аэропорту Бен-Гурион.
Турецкие пилоты авиакомпании Pegasus отказались лететь в Израиль, откровенно заявив журналистам, что боятся за свою жизнь.
И компания понесла убытки, отложив без предварительного предупреждения авиарейс 779 из Стамбула в Израиль, которым должны были вернуться домой более 100 израильских туристов.
Заодно выяснилось - в аэропорту Стамбула отсутствует подключение к беспроводному Интернету и доступная связь с внешним миром.
Любопытно, что в пресс-релизе авиакомпания Pegasus написала – экипаж корабля отказался лететь в Израиль из-за «опасений перед возможной террористической атакой со стороны боевиков и участившимися ракетными обстрелами центральных районов страны».
Чем не мнение зарубежных стран о событиях в Израиле?
Однако турецкая Turkish Airlines и не думает что-либо менять в летном расписании и ее самолеты легко увидеть на летном поле аэропорта Бен-Гурион.
Отменила рейсы в Израиль и немецкая авиакомпания Tuifly - третий по величине авиаперевозчик Германии, как сообщено в пресс-релизе - из-за «обострения обстановки».
Из расписания выведены рейсы с 10 по 31 июля.
Tuifly заявила, что свяжется с теми, кто заказал билеты на рейсы в Израиль в этот период, и вернет им деньги.
На подлете к Израилю, получив приказ от диспетчера - оставаться на «коробочке» - задержать посадку в Бен-Гурионе из-за напряженной обстановки, пилот польской авиакомпании принял решение развернуться в воздухе – и взять курс на Ларнаку. Высадив пассажиров, самолет вернулся в Польшу.
Вряд ли компания, подсчитав убытки, погладила трусливого пилота по головке.
Но и сам ЦАХАЛ обратился к многочисленным израильтянам – любителям полетов, обладающих личными летательными средствами, в просьбой - не летать частным образом южнее Тель-Авива.
Речь о парапланах, дельтапланах, сверхлегких моторных аппаратах – в выходные дни они заполняют воздушное пространство вдоль берега моря.
Ничего не поделаешь – военный конфликт, и публикация пресс-релизов авиакомпаний поможет показать миру – что происходит в Израиле.
Странно, что на намеренные обстрелы международного аэропорта - одного из лучших в мире, до сих пор никак не отреагировала Международная ассоциация воздушного транспорта - International Air Transport Association, IATA, международная неправительственная организация со штаб-квартирой в Монреале, имеющая 101 представительство по всему миру, в том числе - в Израиле.
Еще более странно - IATA «не заметила» опубликованного заявления ХАМАС, обращенного к иностранным авиакомпаниям, с предупреждением об «об опасности выполнения рейсов в Израиль».
Странно, что МИД Израиля до сих пор не привлек внимание IATA к обстрелам международного аэропорта.
Похожие материалы
- Задержанный репатриант из Эфиопии, пытавшийся похитить ребенка в Беер-Шеве, скорее всего, непричастен к делу исчезновения Айманут Касау
- В Израиле вскрыто беспрецедентное пенсионное мошенничество
- Молодая русскоязычная израильтянка была похищена палестинцем и удерживалась в Иерихоне
- Попытка номер два: 13-летний безбилетник, которого сняли с рейса, вновь пробрался в аэропорт
- После беспорядков в Иерусалиме, ультраортодоксы взяли в оборот Ашкелон












