Израильский беспилотник Шоваль самоуничтожился
Во время выполнения на большой высоте разведывательных операций над морем в беспилотном аппарате Шоваль возникли неполадки с двигателем.
Оператору подразделения ЦАХАЛ ничего не оставалась как выдать беспилотнику команду на самоуничтожение.
Предварительно из памяти беспилотника были скачаны все файлы, память обнулена и специальной командой приведена в состояние неработоспособности.
Произошло это в конкретно выбранном операторами месте у побережья Нетании.
Подобный отказ (или тяжелый сбой – это будет устанавливать комиссия экспертов) - первый подобный случай с беспилотниками этой модели.
На вооружении эскадрильи, Шоваль - новейшие и самые совершенные в своем классе беспилотники, способные находиться в воздухе до 40 часов, приняты полтора года назад.
Преимущество этой машины - она способна находиться в воздухе без посадки 50 часов и нести груз большой величины.
В составе оборудования - чувствительные видеокамеры, современные средства навигации и связи.
Эскадрилья Шоваль дислоцируется в центральной части Израиля.
Во время военной операции в Секторе Газа Шовали выявляли точки запусков касамов и уничтожали их.
Часто роль беспилотника, в том числе – Шоваля, сводится к обнаружению террористов, готовящихся запустить кассам, и сообщить об этом истребителю ВВС.
Однако часто и сам беспилотник вооружен ракетой и может самостоятельно уничтожить террористов, запускающих касамы.
В выполнении разведывательных операций над сушей и над морем, Шоваль занимает среднее положение между Эфрони – «работающим» на низкой высоте, и Эйтаном – летающем на дальние расстояния и на больших высотах.
Махац 1 (официальное название Шоваля - Шлейфа) предназначен для выполнения задач по сбору разведки на значительных расстояниях - в несколько тысяч километров. Самолет может лететь на высоте в 10 км, и находиться в воздухе более 50 часов, и даже более - до 52.
С полным оборудованием на борту, весящим четверть тонны, самолет может продержаться в воздухе 35 часов.
Шоваль пришел на смену Searcher, который мог летать без дозаправки лишь 12 часов.
Длина Шоваль - 8,5 м, размах крыльев – 17 м, общий вес – 1.1 тонны. На самолете установлены новейшие спутниковые системы связи. Взлет и посадка самолета производятся на автопилоте.
Кроме ЦАХАЛ, Шоваль принят на вооружение вооруженными силами Франции, Турции, Индии и других стран.
Напоминаю журналистам – беспилотники никогда не попадают «в руки врага» и, тем более, не передают им полученную информацию, ибо уничтожаются одним из 3-х, запрограммированных заранее, способов.
Но израильские журналисты продолжают сообщать об «опасности попадания секретных данных в руки врага».
Начитались статей российских и иранских журналистов?
Оператору подразделения ЦАХАЛ ничего не оставалась как выдать беспилотнику команду на самоуничтожение.
Предварительно из памяти беспилотника были скачаны все файлы, память обнулена и специальной командой приведена в состояние неработоспособности.
Произошло это в конкретно выбранном операторами месте у побережья Нетании.
Подобный отказ (или тяжелый сбой – это будет устанавливать комиссия экспертов) - первый подобный случай с беспилотниками этой модели.
На вооружении эскадрильи, Шоваль - новейшие и самые совершенные в своем классе беспилотники, способные находиться в воздухе до 40 часов, приняты полтора года назад.
Преимущество этой машины - она способна находиться в воздухе без посадки 50 часов и нести груз большой величины.
В составе оборудования - чувствительные видеокамеры, современные средства навигации и связи.
Эскадрилья Шоваль дислоцируется в центральной части Израиля.
Во время военной операции в Секторе Газа Шовали выявляли точки запусков касамов и уничтожали их.
Часто роль беспилотника, в том числе – Шоваля, сводится к обнаружению террористов, готовящихся запустить кассам, и сообщить об этом истребителю ВВС.
Однако часто и сам беспилотник вооружен ракетой и может самостоятельно уничтожить террористов, запускающих касамы.
В выполнении разведывательных операций над сушей и над морем, Шоваль занимает среднее положение между Эфрони – «работающим» на низкой высоте, и Эйтаном – летающем на дальние расстояния и на больших высотах.
Махац 1 (официальное название Шоваля - Шлейфа) предназначен для выполнения задач по сбору разведки на значительных расстояниях - в несколько тысяч километров. Самолет может лететь на высоте в 10 км, и находиться в воздухе более 50 часов, и даже более - до 52.
С полным оборудованием на борту, весящим четверть тонны, самолет может продержаться в воздухе 35 часов.
Шоваль пришел на смену Searcher, который мог летать без дозаправки лишь 12 часов.
Длина Шоваль - 8,5 м, размах крыльев – 17 м, общий вес – 1.1 тонны. На самолете установлены новейшие спутниковые системы связи. Взлет и посадка самолета производятся на автопилоте.
Кроме ЦАХАЛ, Шоваль принят на вооружение вооруженными силами Франции, Турции, Индии и других стран.
Напоминаю журналистам – беспилотники никогда не попадают «в руки врага» и, тем более, не передают им полученную информацию, ибо уничтожаются одним из 3-х, запрограммированных заранее, способов.
Но израильские журналисты продолжают сообщать об «опасности попадания секретных данных в руки врага».
Начитались статей российских и иранских журналистов?












