Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
вторник, 16 декабря 00:04


Сборная по киберспорту Иешивы "Цвия" заняла второе место на национальном чемпионате по киберспорту

 

По окончании восьми часов интенсивного выполнения задачи по программированию ученикам средней школы Иешивы удалось добиться респектабельного достижения.

'

 

После того, как сборная по киберспорту заняла первое место на областном соревновании, ученики Иешивы “Цвия” города Ашкелона доказали, что они чемпионы также и на национальном уровне, заняв второе место в категории 7-ых и 8-ых классов на национальном соревновании по киберспорту, состоявшемся сегодня (вторник) в Тель-Авиве.

Таким образом, в течение восьми интенсивных часов, они продвигалась от задачи к задаче уступая лишь сборной школы Орт Алон города Афулы, занявшей первое место.

По словам и.о. мэра Эфи Мор: “Это большое достижение и я горжусь и поздравляю каждого из учеников иешивы которые долго и упорно учились и работали для достижения этой цели. Этим самым они вновь вывели нас на передовую в растущей и развивающейся области киберспорта.”

По словам заведующего по вопросам образования, Ави Каминского: “Когда ученикам делают вызов для достижения высшего качества, они пересекают пределы своих возможностей. Нашей задачей является укрепить наших учеников, давать им возможности и наблюдать как они покоряют вершины. Теплейшие поздравления ученикам иешивы”.

По словам директора иешивы “Цвия” города Ашкелона, раввина Циона Пашута: “Три года назад мы ввели в иешиве программу обучения в области кибернетики с участием отдела 8200, результаты этой программы мы видим сегодня. Вне всякого сомнения мощь в земных достижениях обусловлена духовной силой преподавания пути праведника Цви Иехуды Кука, благословенна память праведника, в чьё имя названа иешива.”

Чемпионат по киберспорту это уникальная совместная программа министерства образования, фонда Раши и IATI (Израильское Общество Передовых Технологий). В рамках этой программы проводится обучение основ кибернетики и программирования посредством игр уже с юных лет. Сборные школ включают около пяти учеников, сопровождаемых прямым руководством командой профессионалов. Соревнование началось в Октябре и в нём участвовало около 1900 школ (от 3 до 12 классов), которые вели между собой бои в кибернетическом пространстве, в зависимости от возрастной группы.

Цели соревнования: повышение мотивации и желания среди учеников изучать технологические предметы, усиление мотивации учеников в области программирования во время классных мероприятий и вне их, поощрение молодёжи в развитии самообучения, командной работы, уверенности в себе и умения мыслить вне рамок.