Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
среда, 3 декабря 09:41


Израиль: Клиент не будет ждать "на проводе" больше 3 минут

Согласно новым инструкциям, вступившим в силу на прошлой неделе, службы телефонной поддержки не могут более заставлять потребителя ждать ответа на линии более 3 минут.

'

В случае, если служба не может ответить в течение трёх минут, потребителю должна быть предоставлена возможность оставить сообщение, и к нему должны вернуться в течение ближайших трёх часов. Если потребитель позвонил за два часа до окончания рабочего дня колл-центра, к нему должны вернуться на протяжении первых трёх рабочих часов следующего дня. Правила распространяются на провайдеров телефонной связи и интернета, Израильскую Электрическую Компанию, газовые компании, а также компании, предоставляющие медицинские услуги.
Тем потребителям, что решат остаться на линии после первых трех минут, должны получить сообщение о том, сколько клиентов будет обслужено до них.
Новые правила были введены по инициативе депутата Кнессета от партии "Авода" Эйтана Кабеля и одобрены министерством промышленности и торговли.
 

Источник: