В Израиле заработает Информационный центр для репатриантов-резервистов
За последний год резервистам и их семьям предоставлено немалое количество льгот, однако разобраться в точности что и кому положено – не так уж и просто, ведь в каждом индивидуальном случае полагается ряд льгот только для конкретного резервиста
В вязи с этим Министерство алии и интеграции объявило о запуске нового информационного центра, направленного на предоставление именно репатриантам солдатам срочной службы и резервистам информации об их правах и льготах.
В рамках инициативы сотрудники министерства планируют провести около 3000 проактивных телефонных звонков репатриантам, которые отслужили более 60 дней в резерве с начала войны «Железные мечи». Каждому из них будет предоставлен персонализированный брифинг о положенных им правах и возможностях.
Горячая линия будет работать на шести языках: иврите, русском, английском, французском, амхарском и испанском. Обратиться за помощью можно будет через голосовой автоответчик, оператора или через WhatsApp — в зависимости от предпочтений пользователя по номеру *2994
Похожие материалы
- Понаехавшие и поуехавшие
- Обратите внимание! Новый порядок оформления паспортов и удостоверений личности в Израиле
- В экстренные службы поступило сообщение об обрушении строения в школе в Бейт-Шемеше - пострадали 4 ребенка
- Мужчина едва не погиб из-за ливня: его реанимировали с помощью 11 разрядов тока
- Правительство Израиля выбрало Кирьят-Тивон для нового кампуса Nvidia











