В порту Роттердама нефтяные танкеры ждут снижения цен
Подобное можно увидеть не часто - в порту Роттердама необычное скопление танкеров с нефтью.
Они были загружены и ожидали лишь адрес порта, куда должны были доставить «черное золото». Но нефть несколько выросла в цене, и покупатели взяли паузу.
Нефте-трейдеры не смогли продать достаточные объемы сырья, и система замерла в ожидании снижения цен на сырье.
В порту Роттердама скопилось около 50 танкеров с нераспроданной нефтью.
Налицо - перепроизводство нефти, а добыча продолжает оставаться на прежнем уровне. Излишки при этом хранятся в танкерах – и не только в Роттердаме, но и в других портах.
Порт в Роттердаме – особый. Он служит показателем при формировании котировок нефтепродуктов и нефти марки Brent.
Роттердам - крупнейший нефтеналивной порт и центр спотовой торговли нефтью на северо-западе Европы.
Роттердамский сюжет – плохая картина для мирового нефтяного бизнеса, но хорошая для автолюбителей всего мира.
Однако жалеть нефтяников не приходится – их потери не так уж и велики, ибо часть из них берет на себя государство, то есть – те же автолюбители.
К примеру, государственная пошлина на экспорт нефти из России в марте сократилась с $52 (в феврале) - до $39.5 за тонну.
Они были загружены и ожидали лишь адрес порта, куда должны были доставить «черное золото». Но нефть несколько выросла в цене, и покупатели взяли паузу.
Нефте-трейдеры не смогли продать достаточные объемы сырья, и система замерла в ожидании снижения цен на сырье.
В порту Роттердама скопилось около 50 танкеров с нераспроданной нефтью.
Налицо - перепроизводство нефти, а добыча продолжает оставаться на прежнем уровне. Излишки при этом хранятся в танкерах – и не только в Роттердаме, но и в других портах.
Порт в Роттердаме – особый. Он служит показателем при формировании котировок нефтепродуктов и нефти марки Brent.
Роттердам - крупнейший нефтеналивной порт и центр спотовой торговли нефтью на северо-западе Европы.
Роттердамский сюжет – плохая картина для мирового нефтяного бизнеса, но хорошая для автолюбителей всего мира.
Однако жалеть нефтяников не приходится – их потери не так уж и велики, ибо часть из них берет на себя государство, то есть – те же автолюбители.
К примеру, государственная пошлина на экспорт нефти из России в марте сократилась с $52 (в феврале) - до $39.5 за тонну.
Похожие материалы
- Жители массово покидают Тель-Авив, цены на квартиры падают
- Новых репатриантов Кнессет освободил от уплаты сбора за первую заявку на изменение имени
- Tesla презентовала удешевленные версии моделей Y и 3
- Число угонов автомобилей в Израиле снизилось, но страховка не подешевела
- У вас минус на кредитке? В октябре вы заплатите за него больше











