США отказываются от истребителей - переходят на беспилотники
Этого ожидали давно, и апрель 2015 стал историческим моментом - военно-морские силы США приняли решение отказаться от использования пилотируемых самолетов и перейти на беспилотники.
Когда на свет появился Lockheed Martin F-35 Lightning II - семейство перспективных истребителей-бомбардировщиков V поколения, «невидимок», выполненных с использованием stealth technology, казалось – дальше двигаться уже некуда – у этой машины есть все, включая авионику, что требуется для поражения различных объектов противника.
Кстати, в создании F-35 Lightning II, наряду с всемирно известными корпорациями Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace, участвовали и израильские компании.
Но военно-морское ведомство США заявило - F-35 станет последним самолетом, который оно закупит.
И это при том, что у Lockheed Martin уже имеется проработанная концепция создания истребителя VI поколения.
F-35, хотя и «умный» и все умеющий истребитель, но, тем не менее, не лишен недостатков не технического характера.
Прежде всего – наличие пилота, необходимость создания для него эксклюзивных условий безопасности, что в итоге оборачивается длительным периодом проектирования, необходимостью доводки и, как следствие - высокой стоимостью.
Использование беспилотников вместо истребителей позволит разрабатывать самолеты быстрее и дешевле, так как в этом случае нет человека, и отпадают системы обеспечения его безопасности.
Удалив из кабины пилота – с беспилотном самолетом, планировщики военных операций смогут больше рисковать, а, значит, сами операции станут намного эффективнее.
Но главное – это позволит сократить военный бюджет, что в последние годы становится критическим фактором для передовых армий мира.
Идея изменения важнейшей составляющей авианосцев - палубной авиации - не нова.
Имея значительный опыт и превосходство в части организации военных операций и ведения боевых действий с применением авианосцев, США пытаются модернизировать палубную авиацию.
Это стало реальностью после того, как палубный беспилотный летательный аппарат X-47B в 2013 году прошел испытания на уровне демонстратора технологий.
Аналитики ожидают теперь официального объявления командования ВМС США о программе отказа от пилотируемых самолетов.
И строят догадки, когда это произойдет – через год, два или позже?
Когда на свет появился Lockheed Martin F-35 Lightning II - семейство перспективных истребителей-бомбардировщиков V поколения, «невидимок», выполненных с использованием stealth technology, казалось – дальше двигаться уже некуда – у этой машины есть все, включая авионику, что требуется для поражения различных объектов противника.
Кстати, в создании F-35 Lightning II, наряду с всемирно известными корпорациями Northrop Grumman Corporation, Pratt & Whitney, Rolls-Royce, Allison и British Aerospace, участвовали и израильские компании.
Но военно-морское ведомство США заявило - F-35 станет последним самолетом, который оно закупит.
И это при том, что у Lockheed Martin уже имеется проработанная концепция создания истребителя VI поколения.
F-35, хотя и «умный» и все умеющий истребитель, но, тем не менее, не лишен недостатков не технического характера.
Прежде всего – наличие пилота, необходимость создания для него эксклюзивных условий безопасности, что в итоге оборачивается длительным периодом проектирования, необходимостью доводки и, как следствие - высокой стоимостью.
Использование беспилотников вместо истребителей позволит разрабатывать самолеты быстрее и дешевле, так как в этом случае нет человека, и отпадают системы обеспечения его безопасности.
Удалив из кабины пилота – с беспилотном самолетом, планировщики военных операций смогут больше рисковать, а, значит, сами операции станут намного эффективнее.
Но главное – это позволит сократить военный бюджет, что в последние годы становится критическим фактором для передовых армий мира.
Идея изменения важнейшей составляющей авианосцев - палубной авиации - не нова.
Имея значительный опыт и превосходство в части организации военных операций и ведения боевых действий с применением авианосцев, США пытаются модернизировать палубную авиацию.
Это стало реальностью после того, как палубный беспилотный летательный аппарат X-47B в 2013 году прошел испытания на уровне демонстратора технологий.
Аналитики ожидают теперь официального объявления командования ВМС США о программе отказа от пилотируемых самолетов.
И строят догадки, когда это произойдет – через год, два или позже?
Похожие материалы
- Из-за тарифов Трампа Израиль потеряет больше 10 миллиардов шекелей
- В преддверии Пасхи цена на яйца в США побила новый рекорд
- Несмотря на войну: за период от прошлогоднего Песаха в Израиль репатриировались более 27 тысяч человек
- Красная черта. Почему Трамп заморозил введение тарифов
- В ответ на тарифы Трампа Китай сделал серьезный шаг