Дороги
Европа
Худшие здесь - автотрассы Бельгии, которая обладает самой высокой в Европе плотностью дорожной сети – 4.8 км дорог на 1 квадратный км территории.
Проблема всего одна - нехватка финансирования, ибо, как оказалось, бельгийские власти выделяют ежегодно средств на поддержание автомобильных дорог меньше других 11-и ведущих европейских стран – всего ?1500 в расчете на 1 км дороги.
Лидер по вложению средств в развитие автодорожной сети - Норвегия - ?6300 на 1 км дорог, аутсайдеры – Испания - ?1615 на 1 км дорог и Бельгия.
Дорожное движение
Ничего нового - Москва заняла 4-е место в списке городов с самым плохим дорожным движением в мире.
Это – результат опроса более 8 тысяч водителей в 20 городах мира, проведенного компанией IBM.
Лидируют Пекин, Мехико, Йоханнесбург (где полтора года назад проходил ЧМ по футболу), Нью-Дели.
Худший в Европе – Милан (7-й в списке), в США - Лос-Анджелес (14-й).
Москва стала абсолютным лидером по времени нахождения в пробках – здесь водители проводят в «этом состоянии» до 2.5 часов ежедневно.
Как одна из жертв в прошлом, могу подтвердить наличие пробок в Москве.
Но замечу (не без иронии) – в Москве надо знать «места», чтобы их обходить.
В остальных городах этот показатель не превышает часа, а вот в Хьюстоне, Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме пробок почти не бывает.
Эти города – самые благополучные в рейтинге.
Автобан
Это - скоростная автомагистраль.
Предназначена для движения с высокой скоростью, разделена барьером и имеет не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.
На автобанах отсутствуют перекрестки и светофоры, а пересечения - только на многоуровневых развязках. Запрещено движение транспортных средств, максимальная разрешенная скорость которых ниже 60 км/ч – тракторов, мопедов и велосипедов, а также пешеходов. Запрещены обгон и опережение справа, а также движение задним ходом.
В Австрии и Швейцарии на автобанах имеются ограничения скорости - 130 и 120 км/час, соответственно.
В Германии запретов нет, но есть рекомендация - не более 130 км/час.
Однако, из собственных ощущений - когда у вас 100-130, а мимо резво пролетает BMW, Rolls Royce или Nissan со скоростью 200-230 км/час, наступает эйфория – чувствуешь себя в безопасности.
Худшие здесь - автотрассы Бельгии, которая обладает самой высокой в Европе плотностью дорожной сети – 4.8 км дорог на 1 квадратный км территории.
Проблема всего одна - нехватка финансирования, ибо, как оказалось, бельгийские власти выделяют ежегодно средств на поддержание автомобильных дорог меньше других 11-и ведущих европейских стран – всего ?1500 в расчете на 1 км дороги.
Лидер по вложению средств в развитие автодорожной сети - Норвегия - ?6300 на 1 км дорог, аутсайдеры – Испания - ?1615 на 1 км дорог и Бельгия.
Дорожное движение
Ничего нового - Москва заняла 4-е место в списке городов с самым плохим дорожным движением в мире.
Это – результат опроса более 8 тысяч водителей в 20 городах мира, проведенного компанией IBM.
Лидируют Пекин, Мехико, Йоханнесбург (где полтора года назад проходил ЧМ по футболу), Нью-Дели.
Худший в Европе – Милан (7-й в списке), в США - Лос-Анджелес (14-й).
Москва стала абсолютным лидером по времени нахождения в пробках – здесь водители проводят в «этом состоянии» до 2.5 часов ежедневно.
Как одна из жертв в прошлом, могу подтвердить наличие пробок в Москве.
Но замечу (не без иронии) – в Москве надо знать «места», чтобы их обходить.
В остальных городах этот показатель не превышает часа, а вот в Хьюстоне, Мельбурне, Буэнос-Айресе и Стокгольме пробок почти не бывает.
Эти города – самые благополучные в рейтинге.
Автобан
Это - скоростная автомагистраль.
Предназначена для движения с высокой скоростью, разделена барьером и имеет не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также широкую обочину для остановки в непредвиденных случаях.
На автобанах отсутствуют перекрестки и светофоры, а пересечения - только на многоуровневых развязках. Запрещено движение транспортных средств, максимальная разрешенная скорость которых ниже 60 км/ч – тракторов, мопедов и велосипедов, а также пешеходов. Запрещены обгон и опережение справа, а также движение задним ходом.
В Австрии и Швейцарии на автобанах имеются ограничения скорости - 130 и 120 км/час, соответственно.
В Германии запретов нет, но есть рекомендация - не более 130 км/час.
Однако, из собственных ощущений - когда у вас 100-130, а мимо резво пролетает BMW, Rolls Royce или Nissan со скоростью 200-230 км/час, наступает эйфория – чувствуешь себя в безопасности.
Похожие материалы
- Владельцам Tesla разрешат ездить по дорогам Израиля в режиме полного автопилота
- В аварии на шоссе 6513 пострадали маленькие дети, а на 3403 - мотоциклист
- Рош а-Шана на дорогах: традиционные пробки и 52 часа без общественного транспорта
- Смертность на дорогах в Израиле за лето побила 20-летний рекорд
- В полиции назвали самые опасные дороги Израиля











