Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
вторник, 18 ноября 17:28


В первый же день платного проезда у метротрамвая случилась неприятная поломка

19 августа, в субботу, прошел первый полноценный день работы, вернее, половина дня, так как в шаббат транспорт ездить не будет.

Так вот, как только пассажиры стали собираться на посадку, оказалось, что оплатить с помощью Qr-кода невозможно - сканеры его просто не видели. При этом у владельцев карточки "Рав-кав" никаких проблем не было.

У входов стала собираться толпа и тогда руководство компании "Тевель метро", которая отвечает за эксплуатацию метротрамвая, дала распоряжение охранникам пускать пассажиров при предъявлении билета с кодом. Это позволило людям сесть на трамвай, но забрало намного больше времени.

Из компании "Тевель метро" сообщили:

"Обладатели проездных карточек пользуются метротрамваем без проблем. Использующие мобильные приложения для оплаты проезда должны подойти к начальнику станции, который проверит QR-код и пропустит пассажиров. Соответствующее объявление транслируется громкоговорителями на станциях. Похожий процесс произойдет и на выходе из станций - до устранения проблемы".

Первые впечатления пассажиров неоднозначны. Во-первых, на наземной части трамвай буквально тянется со скоростью 30 км\час, поэтому суммарно дорогу, которая автобусом занимает 45 минут, пришлось ехать почти полтора часа. Во-вторых, сидячих мест катастрофически не хватает - 40 сидений на вагон, рассчтанный на 150 человек. Стоять все время утомительно. Кроме того, трамвай резко тормозит и пассажиры практически падают на каждой станции. Одна из пассажирок сказала в иньервью изданию "Вести":

"Если я поеду от дома до работы на метротрамвае, то дорога займет час. Большую часть мне придется стоять на ногах, уступая место пожилым, беременным или инвалидам. Сидений катастрофически не хватает, а при скорости 30 км/ч, когда за окном тебя обгоняет любой велосипедист или самокатчик, эта медленность еще и утомляет. На автобусе, который прямиком подъезжает к офисному зданию, дорога занимает у меня 45 минут. В автобусе я сижу, смотрю в телефон или дремлю. В метротрамвае так не расслабишься. На машине мы доезжаем с 3 коллегами из Бат-Яма до работы за полчаса. Что мне выгодно? Явно не метротрамвай".

Недовольны люди и тем, что в выходные транспорт работать не будет. Пожилой израильтянин говорит:

"Я жил много лет в Хайфе, пока не переехал в Ришон ле-Цион. В Хайфе транспорт ходит всю неделю, и любой житель города и окрестностей может поехать в свой выходной день по личным делам. В чем проблема облегчить жизнь жителям Гуш-Дана, особенно тем, кто всю неделю работает и, не имея личного транспорта или даже желая дать себе отдохнуть от него, хочет выбраться в субботу на отдых?"

Многие разочаровано сказали, что не будут пользоваться метротрамваем, так как это неудобно и дольше, чем другим транспортом.