Первый в мире танкер-ледокол для перевозки сжиженного природного газа
Первый в мире танкер-ледокол, предназначенный для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), отправился из Южной Кореи на испытания в Северный Ледовитый океан.
Он сошел со стапелей корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), и до конца января ему предстоит пройти испытания в реальных условиях Арктики.
Заказчик танкера-ледокола – проект Ямал-СПГ. Строительство продолжалось 30 месяцев. Всего для этого проекта будет построено 15 судов такого класса. Полезная грузоподъемность - 173 тысячи кубометров СПГ.
Танкер-ледокол сможет проходить через ледовые поля толщиной до 2.1 м и работать при температуре до минус 52 градусов.
Назначение танкера-ледокола - доставка газа в страны Азиатско-Тихоокеанского региона по Северному морскому пути.
Ямал-СПГ — проект российско-французско-китайского консорциума по добыче газа на Южно-Тамбейском газоконденсатном месторождении. Здесь же будет построен завод по сжижению природного газа мощностью 16.5 млн тонн в год. Общие инвестиции в реализацию проекта оцениваются в $27 млрд.
Основана 7 апреля 2005 года компаниями НОВАТЭК (50.1% уставного капитала), Total (20%), национальной нефтегазовой корпорации Китая (CNPC) (20%) и китайским Фондом «Шелковый путь» (SRF) (9.9%).
Иллюстрация: Von See kommend vor Cuxhaven in richtung Nord Ostsee Kanal
Похожие материалы
- Израильтяне подверглись нападению в Афинах и Венеции, а во Вьетнаме попали в ДТП
- Хорошие новости для жителей Ашкелона
- Резервист ЦАХАЛ, проявивший героизм 7 октября, утонул на отдыхе в Греции
- Чтим память героя
- Разрешено к публикации: резервист Алон Паркас из мошава Кабри пал в бою на севере сектора Газа











