Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
пятница, 29 мартa 12:21


Началось строительство новой центральной автобусной станции в Ашкелоне

Началось строительство новой центральной автобусной станции в Ашкелоне
Фото: пресс-служба муниципалитета Ашкелона

Новая станция будет включать в себя 11 платформ и около 20 зарядных станций для электробусов. Работы начнутся в ближайшее время

Значительная модернизация общественного транспорта в Ашкелоне: министр транспорта и безопасности дорожного движения бригадный генерал Мири Регев и мэр Ашкелона Томер Глам сегодня (четверг) заложили краеугольный камень новой центральной станции в Ашкелоне. который будет открыт примерно через два года, заменит существующую в Ашкелоне центральную станцию, которая была создана около 60 лет назад.

Мири Регев в Ашкелоне. Фото: пресс-служба муниципалитета Ашкелона

В ближайшие дни начнутся работы по строительству новой центральной станции в Ашек Лон, рядом с существующей центральной станцией, на перекрестке Сдерот Бен-Гурион-кибуц Галуйот. Это существенное обновление для десятков тысяч пассажиров общественного транспорта в Ашкелоне, которые вынуждены пользоваться существующей станцией, находящейся в плохом санитарном и физическом состоянии.

Реконструкция центрального вокзала в Ашкелоне позволит модернизировать, электрифицировать и развивать систему городского и междугородного общественного транспорта в Ашкелоне, который является важным региональным центром для жителей сектора Газа и прилегающих территорий. Новая станция обеспечит пассажиров общественного транспорта и жителей района приятной, безопасной и современной зоной ожидания, соответствующей стандартам Министерства транспорта. В рамках проекта городским линиям, входящим в терминал, также будут выделены выделенные полосы.

Новая станция займет площадь 12 дунамов и будет включать в себя 11 платформ для городских и междугородних автобусных маршрутов и 26 зарядных станций для электробусов, в том числе 6 станций быстрой зарядки. Электрозарядные станции позволят обновить парк автобусов, действующих сегодня в городе, и заменить их на электробусы. Этот шаг значительно снизит уровень шума и загрязнение воздуха, вызванное автобусами, курсирующими в этом районе.

Новый вокзал будет крытым, доступным для пассажиров с ограниченными возможностями, кондиционированным и защищенным. На вокзале будет зона ожидания для пассажиров и водителей автобусов, а также общий центр обслуживания всех работающих на нем компаний общественного транспорта. Архитектурная фирма, спроектировавшая новое здание V5, разместила перед зданием коммерческие, обеденные и торговые магазины, выходящие на центральный проспект Бен-Гуриона.

Новый центральный вокзал в Ашкелоне будет построен примерно за 40 миллионов шекелей в рамках стратегического плана Министерства транспорта по реконструкции и строительству центральных вокзалов и центров общественного транспорта по всей стране с целью оптимизации общественного транспорта. транспортные услуги и улучшение пользовательского опыта.

Вот уже 60 лет в Ашкелоне работает старый центральный вокзал, принадлежащий компании Netsava, который страдает от серьезного небрежения и недостатков в обслуживании, что ставит под угрозу безопасность пассажиров и водителей. Существующая станция представляет угрозу безопасности и не соответствует стандарту обслуживания, требуемому министерством. Новая центральная станция в Ашкелоне будет управляться управляющей компанией под надзором Министерства транспорта, чтобы обеспечить соответствие требуемому стандарту.

Новый центральный вокзал присоединяется к новому транспортному узлу «Мсоф Рамез», который в настоящее время строится на бульваре Эли Коэн в городе. Терминал Remez также будет включать в себя кондиционированное и защищенное пространство для пассажиров общественного транспорта, коммерческие площади, парковочные места для такси и буфет для водителей автобусов.

На церемонии запуска министр Регев сказал: «Это один из многих шагов в концепции подключения и связанности, которую я продвигаю. Концепция, которая фактически соединит все Государство Израиль через дорожки для велосипедов и скутеров, а также центры общественного транспорта, включая Торговые центры.Человек придет из дома в транспортный центр, купит кофе, оттуда на работу, После этого, вернувшись, он остановится в центре, а по дороге домой зайдет в супермаркет за покупками. Таким образом, мы создадим ситуацию, при которой каждый гражданин Израиля будет стремиться отказаться от своего личного автомобиля».

«Это еще один шаг по развитию общественного транспорта на периферии, который позволит обеспечить свободу передвижения и легкое перемещение между отдаленными населенными пунктами даже тем, у кого нет автомобиля или водительских прав. В рамках моей реформы «Транспортная юстиция» я Я работаю над укреплением и удешевлением общественного транспорта на периферии с целью облегчить жизнь жителям, внести профессиональное разнообразие и рассредоточить население с помощью удобной, надежной и доступной альтернативы частному автомобилю».

Мэр Ашкелона Томер Глам: «Сегодня нам выпала честь войти в историю и заложить краеугольный камень, символизирующий начало работ над новым центральным вокзалом в Ашкелоне. После тяжелой, решительной и бескомпромиссной работы и спустя более пятидесяти лет мы довели этот день до конца. Новый центральный вокзал отдает должное тысячам жителей, граждан и пожилых людей, солдат и солдат, и он изменит то, как мы используем общественный транспорт - передовой, инновационный и экологичный. Новый центральный вокзал поместит пассажиров в центр города и подарит им невиданные ранее впечатления в Ашкелоне. Я хочу поблагодарить всех, кто помогал нам в этом процессе, в первую очередь министра транспорта Мири Регев, за беспрецедентное сотрудничество и общее видение, которое ставит потребности жителей Ашкелона превыше всего, и всех партнеров в реализации проекта». 

CPA Декал Коэн Старший заместитель главного бухгалтера и директор отдела имущества:
«Создание здесь центрального вокзала — это значительный шаг вперед не только в аспекте создания современной инфраструктуры, но и в проводимой нами реформе, целью которой является то, чтобы объекты общественного транспорта находились на земле в собственности и под контролем. государством, чтобы обеспечить стабильный уровень оптимального обслуживания и управления с течением времени на благо граждан Израиля».