Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 22 ноября 03:36


Департамент по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона подводит итоги 2023 года

Департамент по связям с общественностью муниципалитета Ашкелона подводит итоги 2023 года
Фото: пресс-служба муниципалитета Ашкелона

Год закончился значительным увеличением числа людей, подписывающихся на группы в WhatsApp. Кроме того, тенденция к росту удовлетворенности жителей продолжает расти и составляет 93%.

Сегодня утром (среда, 6марта) в мэрии состоялось совещание, на котором был представлен годовой отчет за 2023 год муниципальной горячей линии и отдела общественных запросов в отделе по связям с общественностью муниципалитета Ашкелон.

Встреча прошла в присутствии мэра Томера Глама, члена совета, отвечающего за обслуживание жителей Шай Рубин, генерального директора муниципалитета Хези Халауия, директора департамента по связям с общественностью Ошры Царуйя Ямин и директора муниципального центра Арье Охайона.

Данные отчета показывают, что в течение 2023 года в муниципальный колл-центр поступило более 330.000 звонков (около 105.000 во время войны «Железных мечей»), из них 172.571 обращение было открыто для обработки специалистами.

В соответствии с тенденциями сегментации прошлого года 66% от общего количества обращений поступает через колл-центр и наблюдается рост обращений через цифровые сервисы.

В рамках улучшения сервиса и повышения доступности муниципальных услуг для жителей города в прошлом году было создано 165 цифровых форм, отвечающих потребностям горожан. Они заполнили почти 70.000 форм, которые помогают жителям.

Кроме того, в последние месяцы для жителей был создан новый сервис — сервис в WhatsApp, с помощью которого жители города могут открывать заявки, не дожидаясь разговора с представителем колл-центра.

Наряду с продвижением цифровизации, Служебный автобус побывал в различных районах и дал ответы на вопросы и рекомендации пожилым и «технологически отсталым» жителям.

Другая проведенная сегментация выявила многочисленные запросы относительно получения информации и рекомендаций, в связи с этим за последние несколько дней был запущен выделенный телефонный маршрутизатор, объединяющий 90% офисов ирии, по номеру: 08-6792222.

Муниципальные учреждения, которые появляются на маршрутизаторе: налоговая служба, служба водоснабжения, департамент образования, отдел парковки и надзора, социальное обеспечение, лицензирование и надзор за строительством, ветеринарная служба, лицензирование бизнеса и горячая линия 106.

В рамках улучшения качества обслуживания постоянно проводятся опросы по удовлетворенности. Среднегодовой показатель составил 93%.

Это наряду с завоеванием подразделением первого места в конкурсе Израильского центра управления «За выдающиеся достижения в области обслуживания и качества обслуживания клиентов». Награда была вручена за реализацию новой концепции обслуживания в муниципалитете – услуга, которая приходит к вам, а также за руководство меж организационными процессами обслуживания.

Пресс-служба муниципалитета