Lloyd-страхование – инструмент закулисной борьбы
2011 год... Любопытная картина наблюдается в мировой политической ткани – найден новый эффективный инструмент в борьбе со странами, которых мировое сообщество считает агрессивными.
Под давлением США и их союзников главный морской страховщик и перестраховщик Lloyd’s of London предупредил танкерные компании – он не будет принимать к исполнению полисы, связанные с транспортировкой иранской нефти.
Ха – рассмеялись иранцы, да, плевали мы на ваш Lloyd’s of London.
Мировые левые издания, которые «борются с мировым капиталом» рассмеялись в унисон: мол, никто не удержит Японию, Индию и Китай, от того, чтобы страховать свои суда самим.
Левые-то левые, а мировую систему страхования и перестрахования знают плохо – системе Lloyd’s of London никто никогда не противоречит.
И от иранской нефти стали отказываться традиционные для нее покупатели.
Причина проста - танкерные компании массово отказались от контрактов с иранцами, заплатив значительные неустойки.
Так был нащупан инструмент давления мирового сообщества на любую страну – не через военные операции, не через малоэффективные бойкоты, не через Совет Безопасности и другие институты слабой ООН, а через обрубание транспорта в эту страну.
Ибо никто, во-первых, не желает ссориться с мощной многовековой Lloyd’s of London, а, во-вторых - рисковать грузами.
Lloyd - не просто компания, это - рынок страхования, где андеррайтеры заключают договоры страхования и перестрахования.
В итоге, иранская нефть болтается в трюмах перекрашенных танкеров, барражирующих в Персидском заливе, в надежде, что ее кто-то купит.
Идея с перекрашиванием чем-то напоминает книгу с раскрасками для детей, в которых каждый может почувствовать себя Ван Гогом, если раскрасит его картину «Подсолнухи».
У Lloyd’s of London все более прозаично – танкеры она оценивает не по цвету иранского или другого флага, а по своему знаменитому Lloyd-регистру, где учтено все, что движется по морским путям, а главное – что имеет право на «прогулки» по морским улицам.
Еще месяц назад, когда система Lloyd неожиданно сдала мировому сообществу сухогруз с оружием, движущийся в направлении Сирии, стало окончательно понятно – военной интервенции в Сирии не будет.
В сирийской модели применят ту же тактику, что и с иранской нефтью – перестанут страховать морские поставки в эту страну.
И их – этих поставок – не будет.
Россия, устами чиновников, занимающихся экспортом вооружений, заявила - пока Сирия в состоянии, которое принято называть гражданской войной, новых контрактов и поставок вооружений режиму Асада не будет.
А он, кстати, в последние годы увеличил импорт вооружений в 7 раз!
Россия заявила - она выполняет лишь обязательства по старым контрактам, и вот уже более года никаких новых договоров с Сирией подписано не было.
Что же – враги Асада могут радоваться, но почему-то нет счастья на лицах западной коалиции.
Что так?
А вот что: мир нашел хороший инструмент – мировая система Lloyd-страхования, но что будет «после Сирии» - не обернется ли это системой против тех или иных действий самих «западников»?
Что будет, если завтра Россия, которую поддержит, скажем, Китай, поставит вопрос – необходимо прекратить страхование судов, везущих в разобранном виде новенькие американские F-35 в Саудовскую Аравию?
Ведь эта страна – одна из двух будущих воюющих сторон иранского конфликта.
Или что будет, если арабские страны начнут шантажировать мировую систему Lloyd-страхования с целью прекращения поставок автомобилей из Юго-Восточной Азии в Израиль – они, де, используются офицерами ЦАХАЛ для перемещения по стране, а, значит, участвуют в боевых действиях.
Может, зря выпустили джина мирового страхования из бутылки?
Похожие материалы
- Защищаем исторические памятники Ашкелона
- В трех вечерних ДТП - четверо погибших, шесть человек покалечены
- Серийный насильник и убийца Шломо Халива после 47 лет заключения освобожден из тюрьмы
- Маарив: израильтяне рискуют провести Песах в укрытиях
- Каждый переживший Холокост в Израиле получит выплату из специального фонда