Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 20 апреля 08:49


Lloyd-страхование – инструмент закулисной борьбы

2011 год... Любопытная картина наблюдается в мировой политической ткани – найден новый эффективный инструмент в борьбе со странами, которых мировое сообщество считает агрессивными.

Под давлением США и их союзников главный морской страховщик и перестраховщик Lloyd’s of London предупредил танкерные компании – он не будет принимать к исполнению полисы, связанные с транспортировкой иранской нефти.

Ха – рассмеялись иранцы, да, плевали мы на ваш Lloyd’s of London.

Мировые левые издания, которые «борются с мировым капиталом» рассмеялись в унисон: мол, никто не удержит Японию, Индию и Китай, от того, чтобы страховать свои суда самим.

Левые-то левые, а мировую систему страхования и перестрахования знают плохо – системе Lloyd’s of London никто никогда не противоречит.

И от иранской нефти стали отказываться традиционные для нее покупатели.

Причина проста - танкерные компании массово отказались от контрактов с иранцами, заплатив значительные неустойки.

Так был нащупан инструмент давления мирового сообщества на любую страну – не через военные операции, не через малоэффективные бойкоты, не через Совет Безопасности и другие институты слабой ООН, а через обрубание транспорта в эту страну.

Ибо никто, во-первых, не желает ссориться с мощной многовековой Lloyd’s of London, а, во-вторых - рисковать грузами.

Lloyd - не просто компания, это - рынок страхования, где андеррайтеры заключают договоры страхования и перестрахования.

В итоге, иранская нефть болтается в трюмах перекрашенных танкеров, барражирующих в Персидском заливе, в надежде, что ее кто-то купит.

Идея с перекрашиванием чем-то напоминает книгу с раскрасками для детей, в которых каждый может почувствовать себя Ван Гогом, если раскрасит его картину «Подсолнухи».

У Lloyd’s of London все более прозаично – танкеры она оценивает не по цвету иранского или другого флага, а по своему знаменитому Lloyd-регистру, где учтено все, что движется по морским путям, а главное – что имеет право на «прогулки» по морским улицам.

Еще месяц назад, когда система Lloyd неожиданно сдала мировому сообществу сухогруз с оружием, движущийся в направлении Сирии, стало окончательно понятно – военной интервенции в Сирии не будет.

В сирийской модели применят ту же тактику, что и с иранской нефтью – перестанут страховать морские поставки в эту страну.

И их – этих поставок – не будет.

Россия, устами чиновников, занимающихся экспортом вооружений, заявила - пока Сирия в состоянии, которое принято называть гражданской войной, новых контрактов и поставок вооружений режиму Асада не будет.

А он, кстати, в последние годы увеличил импорт вооружений в 7 раз!

Россия заявила - она выполняет лишь обязательства по старым контрактам, и вот уже более года никаких новых договоров с Сирией подписано не было.

Что же – враги Асада могут радоваться, но почему-то нет счастья на лицах западной коалиции.

Что так?

А вот что: мир нашел хороший инструмент – мировая система Lloyd-страхования, но что будет «после Сирии» - не обернется ли это системой против тех или иных действий самих «западников»?

Что будет, если завтра Россия, которую поддержит, скажем, Китай, поставит вопрос – необходимо прекратить страхование судов, везущих в разобранном виде новенькие американские F-35 в Саудовскую Аравию?

Ведь эта страна – одна из двух будущих воюющих сторон иранского конфликта.

Или что будет, если арабские страны начнут шантажировать мировую систему Lloyd-страхования с целью прекращения поставок автомобилей из Юго-Восточной Азии в Израиль – они, де, используются офицерами ЦАХАЛ для перемещения по стране, а, значит, участвуют в боевых действиях.

Может, зря выпустили джина мирового страхования из бутылки?