Super Heron – умный, невидимый и всевидящий разведчик
На международном авиасалоне в Сингапуре государственный концерн Israel Aerospace Industries (IAI) 11 февраля, среди других видов вооружений, представил новый беспилотный самолет, стратегический разведчик Super Heron.
Назвать его новым, все же, нельзя – это развитие, усовершенствование хорошо зарекомендовавшего себя в боевых действиях в разных странах мира беспилотного самолета Heron-1 и других моделей этой линии.
В чем perfectioning?
Прежде всего, в авионике – IAI использует последние разработки в области радарных технологий, новых ракет и систем управления.
Super Heron в своем классе беспилотников – по высоте и продолжительности полета (что определяет его применение) аналогов не имеет.
Super Heron оснащен новейшими системами навигации и средствами слежения. Какими именно – не сообщается, но можно предположить – у него на борту разнообразные системы, использующие лазерную технику.
Размах крыльев - 17 м.
Впечатляет мощность установленного на Super Heron бензинового двигателя - 200 л.с.
Беспилотник может непрерывно находиться в воздухе около 2 суток.
Скорость - до 250 км/час – выше аналогов, но не удивляет.
Высота – выше обычной для предыдущих поколений.
Сообщается, что его потолок – 11 км.
Однако аналитики считают – потолок не менее 12-13 км, а «рабочая высота» - 5-6 тысяч метров (или даже выше).
Можно ли его увидеть? В диапазоне радаров существующих систем ПРО - невозможно.
Можно ли его сбить ракетой? В диапазоне радаров, установленных (даже) на современных ракетах, очень трудно. Используя специальные сенсоры - можно, но пока у ракет таких сенсоров нет.
И вряд ли так быстро производители радаров подберут ключи к израильским композитам, из которых создан новый беспилотник.
А вот радары Super Heron позволяют «видеть» при любых погодных условиях, над любой поверхностью, в том числе - над морем. Судя по всему - их несколько типов.
Для морского флота всех стран мира, окажись Super Heron в руках противника - это неприятно.
Но можно не сомневаться - именно в руках противника он и окажется.
Важнейшая, на мой взгляд, отличительная особенность новой модели: он, практически, «отвязан» от центра - его коммуникационная система через спутник способна поддерживать связь с удаленным центром.
И уже сегодня можно с уверенностью сказать - хороший экспортный спрос новой модели обеспечен.
Израильские беспилотники трудятся и воюют в разных странах мира, большинство из которых не отсталые, а развитые.
Число импортеров израильских беспилотников - более 20.
Среди них - США, Великобритания, Германия, и даже несколько арабских странах, в частности - Марокко.
Обратите внимание на стоимость - она не маленькая: без оборудования - 15 млн долларов, с оборудованием - до 80 млн.
Вот вам и цена авионики - в 5-6 выше стоимости летающего «железа», которое, в основном-то, и продают отстающие производители вооружений, в том числе - европейцы.
Назвать его новым, все же, нельзя – это развитие, усовершенствование хорошо зарекомендовавшего себя в боевых действиях в разных странах мира беспилотного самолета Heron-1 и других моделей этой линии.
В чем perfectioning?
Прежде всего, в авионике – IAI использует последние разработки в области радарных технологий, новых ракет и систем управления.
Super Heron в своем классе беспилотников – по высоте и продолжительности полета (что определяет его применение) аналогов не имеет.
Super Heron оснащен новейшими системами навигации и средствами слежения. Какими именно – не сообщается, но можно предположить – у него на борту разнообразные системы, использующие лазерную технику.
Размах крыльев - 17 м.
Впечатляет мощность установленного на Super Heron бензинового двигателя - 200 л.с.
Беспилотник может непрерывно находиться в воздухе около 2 суток.
Скорость - до 250 км/час – выше аналогов, но не удивляет.
Высота – выше обычной для предыдущих поколений.
Сообщается, что его потолок – 11 км.
Однако аналитики считают – потолок не менее 12-13 км, а «рабочая высота» - 5-6 тысяч метров (или даже выше).
Можно ли его увидеть? В диапазоне радаров существующих систем ПРО - невозможно.
Можно ли его сбить ракетой? В диапазоне радаров, установленных (даже) на современных ракетах, очень трудно. Используя специальные сенсоры - можно, но пока у ракет таких сенсоров нет.
И вряд ли так быстро производители радаров подберут ключи к израильским композитам, из которых создан новый беспилотник.
А вот радары Super Heron позволяют «видеть» при любых погодных условиях, над любой поверхностью, в том числе - над морем. Судя по всему - их несколько типов.
Для морского флота всех стран мира, окажись Super Heron в руках противника - это неприятно.
Но можно не сомневаться - именно в руках противника он и окажется.
Важнейшая, на мой взгляд, отличительная особенность новой модели: он, практически, «отвязан» от центра - его коммуникационная система через спутник способна поддерживать связь с удаленным центром.
И уже сегодня можно с уверенностью сказать - хороший экспортный спрос новой модели обеспечен.
Израильские беспилотники трудятся и воюют в разных странах мира, большинство из которых не отсталые, а развитые.
Число импортеров израильских беспилотников - более 20.
Среди них - США, Великобритания, Германия, и даже несколько арабских странах, в частности - Марокко.
Обратите внимание на стоимость - она не маленькая: без оборудования - 15 млн долларов, с оборудованием - до 80 млн.
Вот вам и цена авионики - в 5-6 выше стоимости летающего «железа», которое, в основном-то, и продают отстающие производители вооружений, в том числе - европейцы.
Похожие материалы
- В Таиланде найдено тело израильтянина, который спас сына, но сам погиб
- Жительницу Ашкелона унизили в автобусе из-за спортивной одежды
- Комплексная модернизация городского производственного комплекса
- В Рахате скончался второй пострадавший во время стрельбы у ТЦ: причина - жесть
- Арестованы двое подозреваемых в поджогах в Беэр-Шеве











