С сумкой размером 55х35х20 см – полет нормальный
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предложила новые стандарты ручной клади для пассажиров самолетов.
И они не качественные или описательные, а точные - 55 см в высоту, 35 см в ширину и 20 см в глубину.
Это – идеальная сумка, притом - на колесиках.
Она достаточно маленькая, чтобы уместиться на полке над пассажирским сиденьем в самолетаx вместимостью 120 кресел и более - от Boeing-737 и до A380.
У разных авиакомпаний - различные требования к размерам ручной клади. И это вызывает неудобства, в первую очередь – для пассажиров.
IATA провела серию консультаций с разработчиками пассажирских самолетов компаниями Boeing и Airbus.
Цель - определить оптимальный размер клади, чтобы установить ее в качестве стандарта.
IATA провела также серию консультаций с производителями багажа – они не возражают против того, чтобы начать производство сумок по новым стандартам.
Новые сумки, которые будут созданы с учетом рекомендаций IATA, получат маркировку IATA Cabin OK, что означает - подходит для кабины по стандарту IATA.
Если рекомендации будут приняты, миллионы авиапутешественников будут вынуждены приобрести новые чемоданы. И речь идет о фантастических прибылях производителей.
Пока что рекомендации IATA приняли американские авиакомпании. Но и несколько крупных авиакомпаний мира тоже согласились ввести новые стандарты - Emirates, Lufthansa, Cathay Pacific, Qatar Airways, China Eastern и China Southern.
Интерес к этим нормам проявляют и другие перевозчики.
В IATA входят 256 компаний, на долю которых приходится 83% всех пассажирских и грузовых авиаперевозок в мире.
И они не качественные или описательные, а точные - 55 см в высоту, 35 см в ширину и 20 см в глубину.
Это – идеальная сумка, притом - на колесиках.
Она достаточно маленькая, чтобы уместиться на полке над пассажирским сиденьем в самолетаx вместимостью 120 кресел и более - от Boeing-737 и до A380.
У разных авиакомпаний - различные требования к размерам ручной клади. И это вызывает неудобства, в первую очередь – для пассажиров.
IATA провела серию консультаций с разработчиками пассажирских самолетов компаниями Boeing и Airbus.
Цель - определить оптимальный размер клади, чтобы установить ее в качестве стандарта.
IATA провела также серию консультаций с производителями багажа – они не возражают против того, чтобы начать производство сумок по новым стандартам.
Новые сумки, которые будут созданы с учетом рекомендаций IATA, получат маркировку IATA Cabin OK, что означает - подходит для кабины по стандарту IATA.
Если рекомендации будут приняты, миллионы авиапутешественников будут вынуждены приобрести новые чемоданы. И речь идет о фантастических прибылях производителей.
Пока что рекомендации IATA приняли американские авиакомпании. Но и несколько крупных авиакомпаний мира тоже согласились ввести новые стандарты - Emirates, Lufthansa, Cathay Pacific, Qatar Airways, China Eastern и China Southern.
Интерес к этим нормам проявляют и другие перевозчики.
В IATA входят 256 компаний, на долю которых приходится 83% всех пассажирских и грузовых авиаперевозок в мире.
Похожие материалы
- Авиакомпания Wizz Air расширяет сеть маршрутов из Израиля
- Гендиректор канадской туркомпании открыл правду об одеялах, которые выдают пассажирам в самолетах
- Названы авиакомпании, которые теряют больше всего багажа пассажиров
- Минфин не будет платить компенсацию израильтянам, застрявшим за границей из-за войны с Ираном
- В Израиле туристический бум после войны - самые популярные направления












