Мировой рынок транспорта и услуг
Каков сегодня размер мировой торговли и транспортных услуг?
Что такое сегодня рынки сбыта?
Какова структура мирового транспортного комплекса?
Производители продукции и покупатели связаны между собой каналами транспорта.
Товары перемещаются машинами, поездами, самолетами, морским транспортом, а углеводороды – нефть и газ – по трубам.
Всемирный Банк, без учета транспортировки нефти и газа, оценивает емкость мирового рынка транспорта и услуг в 2.3-2.5 трлн долларов.
Самые совершенные формы транспорта – контейнерные и танкерные перевозки, нефте- и газопроводы.
Транспортом, также не вошедшим в указанную выше емкость, является интернет – для пересылки сообщений.
Мировые лидеры на рынке транспорта – США, Китай, Япония, страны Европы.
Известен принцип – чем выше объем ВВП страны, тем больше матрица ее транспортных связей.
Самый большой транспортный кластер – североамериканский материк.
Крупнейшие мировые транспортные коридоры - США-Европа, Европа-Азия, США-Азия.
Но есть и страны-рекордсмены, внутренние перевозки которых по расстояниям превосходят межконтинентальные.
Это, прежде всего, Россия, в которой превалируют железнодорожные и воздушные перевозки.
Значительны также объемы внутренних перевозок в США, Китае, Канаде.
Россия, кроме того, является естественным - удобным в географическом отношении, концентратором грузов во всех без исключения, указанных выше, транспортных коридорах.
Но, безусловно, сегодняшнюю схему мирового транспорта разрушит Арктика - самый удобный, самый дешевый и короткий путь между всеми основными континентами, участвующими в транспортном процессе.
Наилучшие шансы получить здесь свою долю имеют США, Канада, Россия и... Китай.
Да-да - именно неарктический Китай предпринимает самое активное участие в доступе к этому рынку.
И его, учитывая роль Китая в мировой экономике, вынуждены будут туда пустить.
Не знаю только - понимают ли США и Россия, что, как и товары, китайские корабли и перевозки будут самыми дешевыми...
Вполне определенную роль на мировом рынке транспорта играет и Израиль. И его значение существенно увеличится после того, как Китай построит транспортный шунт Суэцкого канала, который позволит обходить его по суше через Израиль.
P.S.
Вы когда-нибудь видели, как в гамбургский порт медленно и величаво, почти касаясь стенок ганзейских складов, вползает контейнеровоз высотой с десятиэтажный дом?
За этим процессом-представлением всегда наблюдают множество специально прибывших в порт людей.
Что такое сегодня рынки сбыта?
Какова структура мирового транспортного комплекса?
Производители продукции и покупатели связаны между собой каналами транспорта.
Товары перемещаются машинами, поездами, самолетами, морским транспортом, а углеводороды – нефть и газ – по трубам.
Всемирный Банк, без учета транспортировки нефти и газа, оценивает емкость мирового рынка транспорта и услуг в 2.3-2.5 трлн долларов.
Самые совершенные формы транспорта – контейнерные и танкерные перевозки, нефте- и газопроводы.
Транспортом, также не вошедшим в указанную выше емкость, является интернет – для пересылки сообщений.
Мировые лидеры на рынке транспорта – США, Китай, Япония, страны Европы.
Известен принцип – чем выше объем ВВП страны, тем больше матрица ее транспортных связей.
Самый большой транспортный кластер – североамериканский материк.
Крупнейшие мировые транспортные коридоры - США-Европа, Европа-Азия, США-Азия.
Но есть и страны-рекордсмены, внутренние перевозки которых по расстояниям превосходят межконтинентальные.
Это, прежде всего, Россия, в которой превалируют железнодорожные и воздушные перевозки.
Значительны также объемы внутренних перевозок в США, Китае, Канаде.
Россия, кроме того, является естественным - удобным в географическом отношении, концентратором грузов во всех без исключения, указанных выше, транспортных коридорах.
Но, безусловно, сегодняшнюю схему мирового транспорта разрушит Арктика - самый удобный, самый дешевый и короткий путь между всеми основными континентами, участвующими в транспортном процессе.
Наилучшие шансы получить здесь свою долю имеют США, Канада, Россия и... Китай.
Да-да - именно неарктический Китай предпринимает самое активное участие в доступе к этому рынку.
И его, учитывая роль Китая в мировой экономике, вынуждены будут туда пустить.
Не знаю только - понимают ли США и Россия, что, как и товары, китайские корабли и перевозки будут самыми дешевыми...
Вполне определенную роль на мировом рынке транспорта играет и Израиль. И его значение существенно увеличится после того, как Китай построит транспортный шунт Суэцкого канала, который позволит обходить его по суше через Израиль.
P.S.
Вы когда-нибудь видели, как в гамбургский порт медленно и величаво, почти касаясь стенок ганзейских складов, вползает контейнеровоз высотой с десятиэтажный дом?
За этим процессом-представлением всегда наблюдают множество специально прибывших в порт людей.
Похожие материалы
- Если в Израиле будет землетрясение, только в Тверии обрушится до 6000 зданий
- Снежный шторм Коралл в Израиле: ожидаются снегопады на высотах более 500 м над уровнем моря
- Водитель грузовика, оставивший сиротами 21 ребенка, приговорен всего к 4,5 годам тюрьмы
- В Ашкелоне прошел митинг в поддержку возвращения похищенных
- К возвращению Авера Менгисту