Мировой грузооборот авиакомпаний падает
Глобальный рынок авиаперевозок – важнейший показатель роста или рецессии мировой торговли.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвела итоги 2015 года - рост грузооборота компаний на глобальном рынке авиаперевозок составил 2.2%. Это меньше, чем в 2014 году, когда грузооборот вырос на 5%.
Эксперты считают – это отражает вялый рост торговли в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
IATA определила прошедший год как очень трудный для рынка грузовых авиаперевозок.
С замедлением роста грузооборота упала и выручка авиакомпаний.
В 2016 году IATA ожидает - общий объем выручки на рынке достигнет $51 млрд, что будет означать дальнейшее падение темпов роста. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составил $67 млрд.
Если мировой грузооборот авиакомпаний, хотя и со сниженным темпом роста, но, все же, вырос, то транзит через Северный морской путь в 2015 году упал почти в 7 раз.
В 2015 году по нему было осуществлено 18 транзитных рейсов, из которых 10 выполнены российскими компаниями, 8 - судами под иностранным флагом. Средняя продолжительность прохождения составила около 11 суток.
Что примечательно - в 2015 году наливных грузов транзитом не проходило.
Общие причины снижения грузовых перевозок - медленная поступь мировой экономики, локальные причины - замедление темпов роста экономики Китая, снижение ВВП России.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подвела итоги 2015 года - рост грузооборота компаний на глобальном рынке авиаперевозок составил 2.2%. Это меньше, чем в 2014 году, когда грузооборот вырос на 5%.
Эксперты считают – это отражает вялый рост торговли в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
IATA определила прошедший год как очень трудный для рынка грузовых авиаперевозок.
С замедлением роста грузооборота упала и выручка авиакомпаний.
В 2016 году IATA ожидает - общий объем выручки на рынке достигнет $51 млрд, что будет означать дальнейшее падение темпов роста. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составил $67 млрд.
Если мировой грузооборот авиакомпаний, хотя и со сниженным темпом роста, но, все же, вырос, то транзит через Северный морской путь в 2015 году упал почти в 7 раз.
В 2015 году по нему было осуществлено 18 транзитных рейсов, из которых 10 выполнены российскими компаниями, 8 - судами под иностранным флагом. Средняя продолжительность прохождения составила около 11 суток.
Что примечательно - в 2015 году наливных грузов транзитом не проходило.
Общие причины снижения грузовых перевозок - медленная поступь мировой экономики, локальные причины - замедление темпов роста экономики Китая, снижение ВВП России.
Похожие материалы
- Air Haifa проводит предварительную распродажу билетов: скидка 30% на все рейсы 2026 года
- Эль-Аль снижает цены на зимний сезон
- В мире уже не хотят слышать про Израиль
- Авиакомпания Wizz Air расширяет сеть маршрутов из Израиля
- В Politico назвали 5 громких и опасных конфликтов, которые могут разгореться в течение ближайших лет











