Кто в Израиле в силах управлять портами?
Израильтяне не любят профсоюзы, и за приватизацию портов.
Израильское общественное мнение таково: 71.6% поддерживают идею приватизации морских портов в Израиле, 10.7% - выступают против, еще 17.7% - не знают, как ответить на этот вопрос.
На вопрос - «Как вы относитесь к крупным профсоюзам – таким, как профсоюз Электрической компании и профсоюз работников почтового управления?», по сообщению издания 9tv.co.il, получены следующие ответы: негативно - 77.9%, позитивно - 10.3%, нейтрально - 11.7%.
Возникает вопрос: известно общественное мнение израильтян по этим вопросам – и что, как это отразится на политике правительства?
Ведь порты принадлежат государству, а это означает – их действия, так или иначе, во всех подробностях, регламентируется законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, за нарушение которых следует ответственность.
Почему же тогда само же государство теряет огромные средства на простоях портов из-за забастовок?
Почему государство (фактически) инициирует строительство частных портов, планируя, тем самым, сокращение своей прибыли?
Почему же государство не идет на приватизацию, когда те, кто инвестируют средства в строительство новых портов, могли бы выкупить порты?
Не в силах провести это решение через государственные структуры?
А кто в силах?
Есть во всем этом какая-то тонкая сеть нашего непонимания подспудных процессов.
И это не похоже на привычное для нас лоббирование интересов - есть что-то, что само по себе, держит ситуацию в таком состоянии, что ни логика, ни явные финансовые потери, ни негативные последствия имиджа государства – не в силах переломить ситуацию.
Так, что это?
Израильское общественное мнение таково: 71.6% поддерживают идею приватизации морских портов в Израиле, 10.7% - выступают против, еще 17.7% - не знают, как ответить на этот вопрос.
На вопрос - «Как вы относитесь к крупным профсоюзам – таким, как профсоюз Электрической компании и профсоюз работников почтового управления?», по сообщению издания 9tv.co.il, получены следующие ответы: негативно - 77.9%, позитивно - 10.3%, нейтрально - 11.7%.
Возникает вопрос: известно общественное мнение израильтян по этим вопросам – и что, как это отразится на политике правительства?
Ведь порты принадлежат государству, а это означает – их действия, так или иначе, во всех подробностях, регламентируется законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, за нарушение которых следует ответственность.
Почему же тогда само же государство теряет огромные средства на простоях портов из-за забастовок?
Почему государство (фактически) инициирует строительство частных портов, планируя, тем самым, сокращение своей прибыли?
Почему же государство не идет на приватизацию, когда те, кто инвестируют средства в строительство новых портов, могли бы выкупить порты?
Не в силах провести это решение через государственные структуры?
А кто в силах?
Есть во всем этом какая-то тонкая сеть нашего непонимания подспудных процессов.
И это не похоже на привычное для нас лоббирование интересов - есть что-то, что само по себе, держит ситуацию в таком состоянии, что ни логика, ни явные финансовые потери, ни негативные последствия имиджа государства – не в силах переломить ситуацию.
Так, что это?
Похожие материалы
- Ашкелон на фоне надвигающегося шторма
- Мужчине пересадили тонкий кишечник 6-летнего ребенка, умершего от гриппа
- Назван город Израиля, где самые большие пробки
- В Ашкелоне ведутся работы по созданию первого в городе общественного водного центра
- Отличные новости для жителей Ашкелона: Муниципалитет города против повышения арноны!











