Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
четверг, 13 июня 06:54


В Ашкелоне планируется строительство новой Центральной станции

В Ашкелоне планируется строительство новой Центральной станции
Фото: Сиван Методи и Шашон Тирам

Новая станция будет включать в себя 11 платформ и около 20 зарядных станций для электробусов. Работы начнутся в ближайшее время.

Значительная модернизация общественного транспорта в Ашкелоне: министр транспорта и безопасности дорожного движения генерал-майор (в запасе) Мири Регев и мэр Ашкелона Томер Глам сегодня (в четверг) заложили краеугольный камень новой Центральной автобусной станции в Ашкелоне, которая будет открыта примерно через два года и заменит существующую в Ашкелоне Центральную станцию, которая была создана около 60 лет назад.

Фото: Сиван Методи и Шашон Тирам

В ближайшие дни начнутся работы по строительству новой Центральной автобусной станции в Ашкелоне, рядом с существующим центральным вокзалом, на пересечении улиц Сдерот Бен-Гурион-кибуц Галуйот. Это существенная новость для десятков тысяч пассажиров общественного транспорта в Ашкелоне, которые вынуждены пользоваться автобусной станцией, находящейся в плохом санитарном и физическом состоянии.

Реконструкция Центральной автобусной станции в Ашкелоне позволит модернизировать, электрифицировать и развивать систему городского и междугородного общественного транспорта в Ашкелоне, который является важным региональным центром для жителей района сектора Газа и прилегающих территорий.

Новая станция обеспечит пассажиров общественного транспорта и жителей района приятной, безопасной и современной зоной ожидания, соответствующей стандартам Министерства транспорта. В рамках проекта городским линиям, входящим в терминал, также будут выделены отдельные полосы.


Фото: Сиван Методи и Шашон Тирам.

Новая станция займет площадь 12 дунамов и будет включать в себя 11 платформ для городских и междугородних автобусных маршрутов и 26 зарядных станций для электробусов, в том числе 6 станций быстрой зарядки. Электрозарядные станции позволят обновить парк автобусов, действующих сегодня в городе, и заменить их на электробусы. Этот шаг значительно снизит уровень шума и загрязнения воздуха, вызванные автобусами, курсирующими в этом районе.

Новая Центральная автобусная станция будет крытой, доступной для пассажиров с ограниченными возможностями, кондиционированной и защищенной. На станции будет зона ожидания для пассажиров и водителей автобусов, а также общий центр обслуживания всех работающих на нем компаний общественного транспорта.

Архитектурная фирма «V5», спроектировавшая новое здание, разместила перед зданием коммерческие, торговые предприятия и кафе, выходящие на проспект Бен-Гурион.

Стоимость строительства новой Центральной автобусной станции оценивается примерно в 40 миллионов шекелей в рамках стратегического плана Министерства транспорта по реконструкции и строительству центральных вокзалов и центров общественного транспорта по всей стране с целью оптимизации общественного транспорта, улучшения оказания транспортных услуг пользователям общественного транспорта.

Вот уже 60 лет в Ашкелоне работает старый Центральный автовокзал, принадлежащий компании «Нецба», который находится в плохом санитарном и физическом состоянии, что ставит под угрозу безопасность пассажиров и водителей. Существующая станция не соответствует стандарту обслуживания, требуемому министерством.

Новая Центральная станция в Ашкелоне будет управляться управляющей компанией под надзором Министерства транспорта, чтобы обеспечить соответствие требуемым стандартам.

Она присоединяется к новому транспортному узлу «Масоф Рамез», который в настоящее время строится на бульваре Эли Коэн в городе. Терминал «Ремез» также будет включать в себя кондиционированное и защищенное пространство для пассажиров общественного транспорта, коммерческие площади, парковочные места для такси и буфет для водителей автобусов.

На церемонии запуска министр Регев сказала: «Это один из многих шагов в концепции, которую я продвигаю. Концепция, которая фактически соединит все Государство Израиль через дорожки для велосипедов и скутеров, а также центры общественного транспорта, включая Торговые центры. Человек придет из дома в транспортный центр, купит кофе, оттуда поедет на работу. Вернувшись, он остановится в центре, а по дороге домой зайдет в супермаркет за покупками. Таким образом, мы создадим ситуацию, при которой каждый гражданин Израиля будет стремиться отказаться от своего личного автомобиля».

Это еще один шаг по развитию общественного транспорта на периферии, который позволит обеспечить свободу передвижения и легкое перемещение между отдаленными населенными пунктами даже тем, у кого нет автомобиля или водительских прав.

В рамках моей реформы «Транспортная юстиция» я работаю над укреплением и удешевлением общественного транспорта на периферии с целью облегчить жизнь жителям, внести профессиональное разнообразие и рассредоточить население с помощью удобной, надежной и доступной альтернативы частному автомобилю».

Мэр Ашкелона Томер Глам: «Сегодня нам выпала честь войти в историю и заложить краеугольный камень, символизирующий начало работ над новым Центральным автовокзалом в Ашкелоне.

После тяжелой, решительной и бескомпромиссной работы и спустя более пятидесяти лет мы пришли к этому дню.

Новый Центральный автовокзал отдает должное тысячам жителей, молодых и пожилых людей, солдат, и он изменит тот путь и общественный транспорт, которым мы пользуемся – на передовой, инновационный и экологичный. Новый Центральный автовокзал поместит пассажиров в центр города и подарит им невиданные ранее впечатления в Ашкелоне.

Я хочу поблагодарить всех, кто помогал нам в этом процессе, в первую очередь министра транспорта Мири Регев, за беспрецедентное сотрудничество и общее видение, которое ставит потребности жителей Ашкелона превыше всего, и всех партнеров в реализации проекта.

Заместитель главного бухгалтера и директор отдела имущества Декел Коэн: «Строительство здесь Центрального автовокзала — это значительный шаг вперед не только в аспекте создания современной инфраструктуры, но и в проводимой нами реформе, целью которой является то, чтобы объекты общественного транспорта находились на земле в собственности и под контролем государства, чтобы обеспечить стабильный уровень оптимального обслуживания и управления на благо граждан Израиля».

Фото: Сиван Методи и Шашон Тирам.
Пресс-служба муниципалитета в переводе редакции сайта.