Красная линия легкорельсового метротрамвая в Гуш-Дане будет официально открыта 18 августа
После нескольких лете переноса открытия красной трамвайной линии, Министерство транспорта. наконец, назвало дату ее запуска - 18 августа. Бесконечные нештатные ситуации (без причин срабатывала система экстренного торможения) препятствовала безопасной работе наземно-подземного метро, но теперь их количество снижено до допустимых минимумов и немецкая контролирующая компания подтвердила, что проект соответствует требованиям безопасности.
Ожидаемый пассажиропоток - около 70 млн человек в год. На север-востоке станцией отправления будет центральный автовокзал в Петах-Тикве. Оттуда ветка продолжается через больницу «Бейлинсон», пересекает Бней-Брак и Рамат-Ган по улице Зеев Жаботински, проходит мимо здания фондовой биржи в Рамат-Гане, перекрестка ха-Шалом, торгового центра Сарона, железнодорожной станции Савидор Мерказ.
Пройдя между районами Неве-Цедек и Флорентин, ветка поворачивает на юг, в Яффо, продолжается через бульвар Йерушалаим, мимо стадиона Блумфильд – и закончивается на юге Бат-Яма.
График работы поездов
- отправление - каждые 6 минут
- между станциями дорога займет чуть больше 2 минут
- на наземной части средняя скорость 30 км/ч
- подземные ветки позволяют развиваться скорость намного больше.
Красная линия включает 34 станции, 24 из которых будут наземными, а 10 — подземными. Среднее расстояние между наземными станциями составляет около 500 метров. Расстояние между подземными станциями — около километра.
Поездка между станцией «Комемиют» в Бат-Яме и улицей Алленби в Тель-Авиве займет около 32 минут.
На линии будет три маршрута
По красной линии будут ходить три маршрута. У всех трех есть общий участок: между станцией Элифелет на юге Тель-Авива и станцией Ааронович в Бней-Браке.
Маршрут R1 соединит станцию «Комемиют» в Бат-Яме с центральной станцией в Петах-Тикве (в обоих направлениях).
Маршрут R2 (частично эксплуатируемая трасса) соединяет станцию «Комемиют» в Бат-Яме со станцией Кирьят-Арье в Петах-Тикве.
Маршрут R3 проходит от станции Элифелет в Тель-Авиве до станции Кирьят-Арье в Петах-Тикве (в обоих направлениях).
Как будет осуществляться за проезд?
В отличие от автобуса, билет нельзя будет валидировать внутри поезда
Оплатить проезд можно будет картой «Рав-Кав» либо приложениями для оплаты общественного транспорта, где отображается штрих-код (Moovit и другие).
Дополнительно внутри всех станций будут стоять автоматы, где можно будет валидировать билет, но только с помощью карты «Рав-Кав». На подземных станциях такие автоматы будут расположены на первом этаже, а на наземных – вдоль платформ.
Похожие материалы
- Правительство превратило 2,6 млн граждан в *живые мишени*
- Во время сирены умерла женщина от сердечного приступа, еще одна скончалась так же
- Питбуль насмерть загрыз младенца в Кирьят-Бялике
- Обращение мэра Ашкелона к выпускникам на фоне войны
- Ракетный обстрел из Ирана: в Хайфе пострадало 10 зданий, 45 людей в больнице