Вход Регистрация
ASHKELON.RU - Ашкелон | Израиль | Новости сегодня
суббота, 20 апреля 05:45


Время мазута

1.35 млн тонн мазута с высоким содержанием серы отгружено или будет отгружено из Роттердама в Сингапур в апреле.

Время мазута – и, естественно, танкеры класса VLCC стали дефицитом.

Разница между стоимостью сингапурского мазута 180 CST и мазута с содержанием серы 3.5% с поставкой на условиях FOB из Роттердама баржами - велика.

Это привело к тому, что спред (разность между ценами заявок на продажу и на покупку ) вырос до $38 за тонну.

Трейдеры жалуются – наступило время мазута, его стало слишком много.

Танкер Front Katharine, зафрахтованный для транспортировки 270 тысяч тонн, заполнен, и готов отплыть в Сингапур, куда всегда из Европы идет много мазута.

Танкеры класса VLCC (дедвейт до 300 тысяч тонн), которые обычно используются для таких перевозок, немедленно превратились в дефицит, как только запрос на фрахт поступил от компаний Gunvor, Koch, SK и Vitol.

В другое время года спрос на эти танкеры слабый, и сейчас – в апреле, их не хватает.

Что делать?

В Северо-Западной Европе для отправки партий мазута из Роттердама в Сингапур сейчас предлагают использовать танкеры класса Suezmax (дедвейт до 200 тысяч тонн).

Ставка фрахта VLCC на этом маршруте на прошлой неделе выросла с $4.7 млн до $5.4 млн, а ставки фрахта Suezmax в ряде регионов снизились, так как предложение судов в Западной Африке, Средиземноморье и Северо-Западной Европе опережает спрос.

Стоимость фрахта Suezmax для перевозки из Роттердама в Сингапур - $3.3 млн.

И сейчас в Роттердаме все ищут Suezmax.

Такие проблемы у мазутных трейдеров.

И вы, наверное, подумаете – нам бы ваши проблемы.

И ошибетесь – не дай Бог...