Версия: A320 рейса MS804 Париж-Каир сбила ракета
Пассажирский A320 авиакомпании EgyptAir, выполнявший рейс MS804 Париж-Каир, исчез с экранов радаров ночью 19 мая. В тот момент лайнер находился в 10 милях после входа в египетское воздушное пространство на высоте 11280 м. На борту самолета находились 66 человек - 56 пассажиров, 3 сотрудника службы безопасности и 7 членов экипажа. Они погибли... Обломки лайнера обнаружены в Средиземном море вблизи греческого острова Карпатос.
Египетские власти рассчитывают получить страховку – если страховая компания примет версию технической неполадки или ошибки экипажа. Тем более, что техническое обслуживание самолетов Airbus сертифицировано - и осуществляется в Европе, а командир корабля – весьма опытный пилот.
Размер компенсации родственникам жертв составит около 15 тысяч евро.
...Перед вылетом из Парижа самолет осмотрел техник авиакомпании EgyptAir. Замечаний по техническому состоянию самолета выявлено не было, о чем капитан воздушного судна заверил этот факт подписью в бортовом журнале.
В ходе полета с электронной системы разбившегося лайнера поступило 11 сообщений, свидетельствующих о нормальной работе двигателей, а перед потерей связи с бортом в течение трех минут поступили сообщения о повышении температуры в правом окне кабины пилотов...
Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщило следующее.
С борта лайнера пришли автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположены электронные системы самолета. Однако эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков.
Но самое странное – сообщение министерства обороны Греции.
Оно заявило - через несколько часов после исчезновения самолета с радаров, он совершил резкие маневры и снижение, причем – странные: сначала 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо.
Однако Каир довольно резко заявил – ничего подобного A320 не совершал.
После этого начался период конспирологических версий. И как всегда – к этому есть все основания.
...С 19 мая в этом районе Средиземноморья проходили совместные учения ВВС и ПВО Египта и Греции по отработке мер безопасности в отношении Турции. По другим данным - в них также участвовала Италия.
И вполне вероятна версия, что пассажирский лайнер A320, летевший из Парижа в Каир, совершал немыслимые маневры, пытаясь увернуться от преследовавшей его ракеты.
Для самолета такого класса маневр «уход от ракеты» - немыслим. Это не истребитель.
И вполне вероятно, ракета была выпущена египетским самолетом. Хотя о самолетах в процессе учений никакой информации нет – она засекречена.
Министерство обороны Греции не случайно сообщило о странных маневрах – рано или поздно, картина гибели лайнера будет нарисована полностью.
Аналогичный случай был в небе над Черным морем 4 октября 2001 года, когда Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив-Новосибирск был непреднамеренно сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе проводившихся совместно с Черноморским флотом России военных учений на Крымском полуострове. Тогда погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Мировая пресса приводит мнения опытных пилотов - два резких необычных маневра Airbus, зафиксированных греческими радарами, заставляют думать не о взрыве на борту, что предлагает Каир, а о попытке избежать «встречи» с ракетой.
Тогда понятно – почему A320 совершил, фактически - неконтролируемый вираж, после чего последовала безуспешная попытка выправить положение самолета - и вернуться на заданный курс.
Это ему не удалось – ракета настигла цель, и A320 упал...
Египетские власти рассчитывают получить страховку – если страховая компания примет версию технической неполадки или ошибки экипажа. Тем более, что техническое обслуживание самолетов Airbus сертифицировано - и осуществляется в Европе, а командир корабля – весьма опытный пилот.
Размер компенсации родственникам жертв составит около 15 тысяч евро.
...Перед вылетом из Парижа самолет осмотрел техник авиакомпании EgyptAir. Замечаний по техническому состоянию самолета выявлено не было, о чем капитан воздушного судна заверил этот факт подписью в бортовом журнале.
В ходе полета с электронной системы разбившегося лайнера поступило 11 сообщений, свидетельствующих о нормальной работе двигателей, а перед потерей связи с бортом в течение трех минут поступили сообщения о повышении температуры в правом окне кабины пилотов...
Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации сообщило следующее.
С борта лайнера пришли автоматические сообщения о срабатывании датчиков дыма. Один из них находился в туалете, а другой — в отсеке под кабиной пилотов, где расположены электронные системы самолета. Однако эксперты не смогли объяснить причину срабатывания датчиков.
Но самое странное – сообщение министерства обороны Греции.
Оно заявило - через несколько часов после исчезновения самолета с радаров, он совершил резкие маневры и снижение, причем – странные: сначала 90 градусов налево, а затем 360 градусов направо.
Однако Каир довольно резко заявил – ничего подобного A320 не совершал.
После этого начался период конспирологических версий. И как всегда – к этому есть все основания.
...С 19 мая в этом районе Средиземноморья проходили совместные учения ВВС и ПВО Египта и Греции по отработке мер безопасности в отношении Турции. По другим данным - в них также участвовала Италия.
И вполне вероятна версия, что пассажирский лайнер A320, летевший из Парижа в Каир, совершал немыслимые маневры, пытаясь увернуться от преследовавшей его ракеты.
Для самолета такого класса маневр «уход от ракеты» - немыслим. Это не истребитель.
И вполне вероятно, ракета была выпущена египетским самолетом. Хотя о самолетах в процессе учений никакой информации нет – она засекречена.
Министерство обороны Греции не случайно сообщило о странных маневрах – рано или поздно, картина гибели лайнера будет нарисована полностью.
Аналогичный случай был в небе над Черным морем 4 октября 2001 года, когда Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив-Новосибирск был непреднамеренно сбит украинской зенитной ракетой С-200, запущенной в ходе проводившихся совместно с Черноморским флотом России военных учений на Крымском полуострове. Тогда погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Мировая пресса приводит мнения опытных пилотов - два резких необычных маневра Airbus, зафиксированных греческими радарами, заставляют думать не о взрыве на борту, что предлагает Каир, а о попытке избежать «встречи» с ракетой.
Тогда понятно – почему A320 совершил, фактически - неконтролируемый вираж, после чего последовала безуспешная попытка выправить положение самолета - и вернуться на заданный курс.
Это ему не удалось – ракета настигла цель, и A320 упал...
Похожие материалы
- Ограбление века: из Лувра украли драгоценности на сотни миллионов евро
- Переговоры в Каире провалились: ХАМАС отказался от условий Израиля
- Президент Египта Абд аль-Фаттах ас-Сиси официально открыл новую административную столицу Египта под названием Новый Каир или НАС
- В начале футбольного матча Франция — Израиль произошла короткая стычка между небольшим количеством болельщиков
- В Париже начался суд над Жераром Депардье из-за обвинений в сексуальных домогательствах











