Уникальное явление в Израиле: Конкуренция такси
Две компании - Uber и Get Taxi, сошлись в конкурентной борьбе за богатый рынок перевозок такси в Израиле.
Обе компании – разные, построенные по своим принципам, но обе работают на один конечный продукт – такси для израильтян.
И обе борются за звание «народного такси».
Uber – это, фактически, социальная сеть для тех, кто перемещается, находится в пути, и с помощью сети ищет подходящее такси.
Один из критериев работы сети – получения такси за минимальное время (несколько минут) из любой точки города.
Найдя отклик, получив обслуживание конкретного водителя, пассажир оценивает качество.
Таким образом, заказывая машину и получая предложение, пассажир видит цену поездки и рейтинг водителя.
Водителем сети может стать любой автовладелец – для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте Uber и получить виртуальную лицензию – попав в перечень предложений для заказчиков.
Рейтинг – это то, что заставит водителя (по сути - обычного автовладельца), работая в Uber, поддерживать и цену, и качество на должном уровне.
Сеть Uber работает уже 2 месяца.
Сообщается - пассажирские перевозки для жителей Тель-Авива обходятся на 20% дешевле стандартного тарифа.
В ближайшие недели компания собирается запустить свой сервис и в Иерусалиме.
Реализация проекта Uber – создание приложения для мобильных устройств, позволяющее связать пассажиров с водителями частных автомобилей.
И любой водитель старше 21 года, зарегистрировавшись в системе, получает возможность подрабатывать на своем автомобили.
Владелец Uber заявил: его проект в Израиле был «одним из самых успешных в мире».
Но и конкуренты не дремлют - компания Get Taxi начала осуществлять внутригородские поездки по фиксированной цене 15 шекелей.
Пока эти тарифы действуют в Нетании, Раанане, Кфар-Сабе и Реховоте, но руководители компании обещают распространить их и на другие города страны.
Это – простой путь к снижению высоких цен на услуги такси, которые все последние годы только дорожают.
И, вероятней всего, на рынке приживутся обе компании, и можно быть уверенным – они не последние.
И особенно актуально это в тех городах, где общественный транспорт по субботам и праздникам не работает.
Обе компании – разные, построенные по своим принципам, но обе работают на один конечный продукт – такси для израильтян.
И обе борются за звание «народного такси».
Uber – это, фактически, социальная сеть для тех, кто перемещается, находится в пути, и с помощью сети ищет подходящее такси.
Один из критериев работы сети – получения такси за минимальное время (несколько минут) из любой точки города.
Найдя отклик, получив обслуживание конкретного водителя, пассажир оценивает качество.
Таким образом, заказывая машину и получая предложение, пассажир видит цену поездки и рейтинг водителя.
Водителем сети может стать любой автовладелец – для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на сайте Uber и получить виртуальную лицензию – попав в перечень предложений для заказчиков.
Рейтинг – это то, что заставит водителя (по сути - обычного автовладельца), работая в Uber, поддерживать и цену, и качество на должном уровне.
Сеть Uber работает уже 2 месяца.
Сообщается - пассажирские перевозки для жителей Тель-Авива обходятся на 20% дешевле стандартного тарифа.
В ближайшие недели компания собирается запустить свой сервис и в Иерусалиме.
Реализация проекта Uber – создание приложения для мобильных устройств, позволяющее связать пассажиров с водителями частных автомобилей.
И любой водитель старше 21 года, зарегистрировавшись в системе, получает возможность подрабатывать на своем автомобили.
Владелец Uber заявил: его проект в Израиле был «одним из самых успешных в мире».
Но и конкуренты не дремлют - компания Get Taxi начала осуществлять внутригородские поездки по фиксированной цене 15 шекелей.
Пока эти тарифы действуют в Нетании, Раанане, Кфар-Сабе и Реховоте, но руководители компании обещают распространить их и на другие города страны.
Это – простой путь к снижению высоких цен на услуги такси, которые все последние годы только дорожают.
И, вероятней всего, на рынке приживутся обе компании, и можно быть уверенным – они не последние.
И особенно актуально это в тех городах, где общественный транспорт по субботам и праздникам не работает.











