UNICEF: В постсоветских странах 5 млн детей-инвалидов
UNICEF – подразделение ООН, обсуждает проблемы детей с ограниченными возможностями вследствие инвалидности и слабого здоровья в странах Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии.
По данным UNICEF, опубликовавшего «Всемирный доклад по проблемам инвалидности», дети с ограниченными возможностями составляют 1.3% от общего населения Земли.
В абсолютном выражении, в мире проживает более 93 млн детей с ограниченными возможностями по состоянию своего здоровья.
Из них – 5.1 млн. – в странах Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии.
По мнению экспертов UNICEF, определить количество детей-инвалидов в странах Африки, проблема, которая до сих пор с трудом поддается определению.
Дети-инвалиды не имеют доступа к широкому образованию, ко многим достижениям общества, доступных другим детям.
По мнению экспертов UNICEF, положение 600 тысяч детей-инвалидов, живущих в странах указанного региона в интернатах и учреждениях подобного типа, и даже специализированных, неудовлетворительно.
UNICEF считает, что правительства стран Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии не обеспечивают реализацию права всех детей на качественное образование.
Это ведет к неравенству, которое в дальнейшем всю жизнь преследует детей-инвалидов.
По данным UNICEF, опубликовавшего «Всемирный доклад по проблемам инвалидности», дети с ограниченными возможностями составляют 1.3% от общего населения Земли.
В абсолютном выражении, в мире проживает более 93 млн детей с ограниченными возможностями по состоянию своего здоровья.
Из них – 5.1 млн. – в странах Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии.
По мнению экспертов UNICEF, определить количество детей-инвалидов в странах Африки, проблема, которая до сих пор с трудом поддается определению.
Дети-инвалиды не имеют доступа к широкому образованию, ко многим достижениям общества, доступных другим детям.
По мнению экспертов UNICEF, положение 600 тысяч детей-инвалидов, живущих в странах указанного региона в интернатах и учреждениях подобного типа, и даже специализированных, неудовлетворительно.
UNICEF считает, что правительства стран Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии не обеспечивают реализацию права всех детей на качественное образование.
Это ведет к неравенству, которое в дальнейшем всю жизнь преследует детей-инвалидов.












