Театр абсурда: «104 палестинца»
Спектакль с классическим названием «Мир любой ценой» уже давно исчез с мировой сцены, и только в Израиле можно увидеть ремейк на эти мотивы – «104 палестинца».
Казимир Малевич. «Красный квадрат». 1915. Название на обороте: «Женщина в двух измерениях».
Театр абсурда начинается, как и положено, с вешалки.
Главные действующие лица - из США: Нобелевский лауреат Барак Обама и Джон Керри.
Исполнители: премьер-министр и, косвенно, «по касательной» - народ Израиля.
В массовых сценах - Палестинская администрация, за сценой - террористы в тюрьмах.
Краткое содержание сценария.
В мире не так уж много долгоиграющих конфликтов, к которым можно безболезненно для себя «приложить руку».
Молодой американский президент, как и его предшественники, в структуру своего 8-летнего успеха встроил (по совету политологов, конечно) руководство мирным процессом в упомянутом конфликте на Ближнем Востоке.
Другой демократ - несостоявшийся президент, средних лет, амбициозный, с огромным волевым лицом, приглашен действующим президентом на роль госсекретаря.
Тот поселяется на Ближнем Востоке, лишь иногда ненадолго улетая за океан.
Однако его упорство – против ожидания, приносит плоды: премьер-министр Израиля соглашается на рефрен-условие – освободить 104 палестинца с кровавыми руками.
Это происходит на фоне изображающего недовольство, играющего сегодня «роль Арафата», текущего руководителя Палестинской администрации, у которого в сценарии почти нет слов.
Народу Израиля, который, собственно и пострадал от бомб террористов, отведена роль высшего суда - любое соглашение, предусматривающее отказ от суверенных израильских земель, может быть ратифицировано только в результате всенародного референдума.
Итак, 104 палестинцев отпустят до того, как израильтяне вынесут свой вердикт.
Отпустят - и, по сути, это и есть результат всего труда прописавшегося в нашем регионе американского госсекретаря.
На другое он и не рассчитывает.
Зачем же тогда вообще играть начальные сцены, где террористы, и не думающие прекращать террор (как показывает предыдущая практика) выходят на свободу, если договор с автономией так и не состоится?
Кто сказал, что народ на референдуме поддержит уступки?
Если они – уступки – ведут к миру, огласите их заранее, до начала переговоров, до того, как – по сценарию, стены тюрем покинут убийцы...
Покинут – чтобы и дальше убивать.
Покинут те, кого в большинстве штатов США проговорили бы к электрическому стулу.
А в Израиле – по иезуитскому сценарию руководства США, просят отпустить.
Что будет?
Спектакль так обстоятельно оформлен, что теперь уже нет сомнений в том, что он состоится.
Напомню – похожее уже было – в Кемп-Дэвиде и Осло, где партийные предшественники Обамы - Джим Картер и Билл Клинтон, «победоносно» закончили свои «президентские сроки».
Джим Картер стал на откровенно антиизраильские позиции, Билл Клинтон пока продолжает играть роль друга Израиля.
А израильтяне остались ни с чем...
Трудно понять – понимает ли израильский премьер ничтожность и бессмыслицу свой роли?
Если американцы таким способом входят в историю, то заподозрить в подобном Биньямина Нетаньяху нельзя – нет такой идеи в Израиле.
Тогда почему – или зачем, он на это идет?
Ответ есть, но он, судя по всему, глубоко внутри израильского премьера – умного и опытного политика, совершающего что-то невразумительное...
Народ понимает полное отсутствие смысла в этом, а он – нет?
Наступает время конспирологии: что пообещали американцы за проведение такого спектакля, за исполнение главной роли?
Деньги? Отпадает – не падкий Израиль на деньги, сам неплохо зарабатывает.
Отказ США и их союзников от критики поселенческой деятельности?
Она никогда не была критичной, скорее – бутафорной, и даже нелепой – американцы выразили обеспокоенность планами строительства в одном из районов западной части Иерусалима.
Гарантии поставок нового (дорогостоящего) лазерного оружия, которое еще лет 10 американцы никому не только продавать, но и показывать не будут?
Оружия, которое упрощает построение израильской системы ПРО, и на долгие годы делает угрозы ХАМАС, Хизболлы или Ирана – пустыми.
Или США гарантируют отсечь Ирану «ядерную руку»?
Так за это пусть платят арабы – это, в первую очередь, их враг, а не наш.
Есть и такая версия у аналитиков: переговоры с подобным сценарием - есть какой-то долг за оказанные Израилю тайные услуги - американцам, палестинцам, а, может – России.
Тогда не надо было брать кредит под столь высокие проценты...
Странно еще и то, что премьер не боится раскола своей коалиции, правительства, своего электората – если он, действительно, освободит убийц, его электорат уйдет правее, задумавшись - кого же он выбрал, кто им, народом, управляет.
Благо – есть к кому идти.
Как можно освобождать убийц – в качестве шагов по «продвижению к миру»? - Этот вопрос задает коллега премьера по партии - заместитель министра иностранных дел.
В общем - театр абсурда вместо обычного технического протокола согласований многочисленных расхождений во взглядах и оценках.
Как принято во всем мире...
И израильтяне вынуждены будут смотреть этот спектакль, в финале которого весь в белом – Нобелевский лауреат, убийцы - с кровавыми руками, и израильтяне с унылыми лицами - от грязи увиденного на сцене.
Казимир Малевич. «Красный квадрат». 1915. Название на обороте: «Женщина в двух измерениях».
Театр абсурда начинается, как и положено, с вешалки.
Главные действующие лица - из США: Нобелевский лауреат Барак Обама и Джон Керри.
Исполнители: премьер-министр и, косвенно, «по касательной» - народ Израиля.
В массовых сценах - Палестинская администрация, за сценой - террористы в тюрьмах.
Краткое содержание сценария.
В мире не так уж много долгоиграющих конфликтов, к которым можно безболезненно для себя «приложить руку».
Молодой американский президент, как и его предшественники, в структуру своего 8-летнего успеха встроил (по совету политологов, конечно) руководство мирным процессом в упомянутом конфликте на Ближнем Востоке.
Другой демократ - несостоявшийся президент, средних лет, амбициозный, с огромным волевым лицом, приглашен действующим президентом на роль госсекретаря.
Тот поселяется на Ближнем Востоке, лишь иногда ненадолго улетая за океан.
Однако его упорство – против ожидания, приносит плоды: премьер-министр Израиля соглашается на рефрен-условие – освободить 104 палестинца с кровавыми руками.
Это происходит на фоне изображающего недовольство, играющего сегодня «роль Арафата», текущего руководителя Палестинской администрации, у которого в сценарии почти нет слов.
Народу Израиля, который, собственно и пострадал от бомб террористов, отведена роль высшего суда - любое соглашение, предусматривающее отказ от суверенных израильских земель, может быть ратифицировано только в результате всенародного референдума.
Итак, 104 палестинцев отпустят до того, как израильтяне вынесут свой вердикт.
Отпустят - и, по сути, это и есть результат всего труда прописавшегося в нашем регионе американского госсекретаря.
На другое он и не рассчитывает.
Зачем же тогда вообще играть начальные сцены, где террористы, и не думающие прекращать террор (как показывает предыдущая практика) выходят на свободу, если договор с автономией так и не состоится?
Кто сказал, что народ на референдуме поддержит уступки?
Если они – уступки – ведут к миру, огласите их заранее, до начала переговоров, до того, как – по сценарию, стены тюрем покинут убийцы...
Покинут – чтобы и дальше убивать.
Покинут те, кого в большинстве штатов США проговорили бы к электрическому стулу.
А в Израиле – по иезуитскому сценарию руководства США, просят отпустить.
Что будет?
Спектакль так обстоятельно оформлен, что теперь уже нет сомнений в том, что он состоится.
Напомню – похожее уже было – в Кемп-Дэвиде и Осло, где партийные предшественники Обамы - Джим Картер и Билл Клинтон, «победоносно» закончили свои «президентские сроки».
Джим Картер стал на откровенно антиизраильские позиции, Билл Клинтон пока продолжает играть роль друга Израиля.
А израильтяне остались ни с чем...
Трудно понять – понимает ли израильский премьер ничтожность и бессмыслицу свой роли?
Если американцы таким способом входят в историю, то заподозрить в подобном Биньямина Нетаньяху нельзя – нет такой идеи в Израиле.
Тогда почему – или зачем, он на это идет?
Ответ есть, но он, судя по всему, глубоко внутри израильского премьера – умного и опытного политика, совершающего что-то невразумительное...
Народ понимает полное отсутствие смысла в этом, а он – нет?
Наступает время конспирологии: что пообещали американцы за проведение такого спектакля, за исполнение главной роли?
Деньги? Отпадает – не падкий Израиль на деньги, сам неплохо зарабатывает.
Отказ США и их союзников от критики поселенческой деятельности?
Она никогда не была критичной, скорее – бутафорной, и даже нелепой – американцы выразили обеспокоенность планами строительства в одном из районов западной части Иерусалима.
Гарантии поставок нового (дорогостоящего) лазерного оружия, которое еще лет 10 американцы никому не только продавать, но и показывать не будут?
Оружия, которое упрощает построение израильской системы ПРО, и на долгие годы делает угрозы ХАМАС, Хизболлы или Ирана – пустыми.
Или США гарантируют отсечь Ирану «ядерную руку»?
Так за это пусть платят арабы – это, в первую очередь, их враг, а не наш.
Есть и такая версия у аналитиков: переговоры с подобным сценарием - есть какой-то долг за оказанные Израилю тайные услуги - американцам, палестинцам, а, может – России.
Тогда не надо было брать кредит под столь высокие проценты...
Странно еще и то, что премьер не боится раскола своей коалиции, правительства, своего электората – если он, действительно, освободит убийц, его электорат уйдет правее, задумавшись - кого же он выбрал, кто им, народом, управляет.
Благо – есть к кому идти.
Как можно освобождать убийц – в качестве шагов по «продвижению к миру»? - Этот вопрос задает коллега премьера по партии - заместитель министра иностранных дел.
В общем - театр абсурда вместо обычного технического протокола согласований многочисленных расхождений во взглядах и оценках.
Как принято во всем мире...
И израильтяне вынуждены будут смотреть этот спектакль, в финале которого весь в белом – Нобелевский лауреат, убийцы - с кровавыми руками, и израильтяне с унылыми лицами - от грязи увиденного на сцене.
Похожие материалы
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента
- 16 лучших жителей Ашкелона
- Новое расписание Ракевет Исраэль: в часы пик поезда начнут ходить чаще











