Мировая репутация стоит миллиарды долларов
У каких компаний с мировой известностью наилучшая репутация?
С таким вопросом в первом квартале 2015 года американский исследовательский центр Reputation Institute обратился к 60 тысячам потребителей.
Reputation Institute - частная исследовательская и консультационная организация. Штаб-квартира - в Нью-Йорке.
Исследование традиционно проводится в 15 крупнейших странах мира. Это - Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США.
Методология опроса учитывает такие факторы, как общее положительное отношение к организации, доверие, уважение, инновации, качество товаров или услуг и другие.
Цель - составить рейтинг компаний с наилучшей репутацией.
То, что старейшие германские автопроизводители BMW и Daimler заняли 1 и 3 место – абсолютно не удивляет.
Удивило (некоторых) то, что между ними «затесалась» малоизвестная – или не известная вовсе вне интернет-сообщества, американская компания Google.
Но оказалось, что пользователей у 17-летнего интернет-юнца Google не меньше, чем у автомобильных вечно молодых старцев – 100-летнего BMW и 130-летного Daimler.
В десятку компаний, которым больше всего доверяют потребители, вошли также производитель часов Rolex, игрушечный гигант LEGO, киностудия детства – детей и взрослых, Walt Disney Co, мировые держатели моды в сфере электроники Canon, Apple, Sony, и мировой лидер в производстве элементной базы и чипов Intel.
Обратите внимание – половина компаний с наилучшей репутацией – из сферы современных систем и коммуникаций.
Ну, кому еще может быть известен Intel как торговая марка, если конечную продукцию «для миллионов» он не выпускает – его процессоры, материнские платы, микропроцессоры, флэш-память, чипсеты, сетевое оборудование, серверы хорошо знают специалисты по электронике, компьютерам, сетям. Но не массовый покупатель.
Однако таково сегодня мировое сообщество, что оно вовлечено в медиа-сферу – и живет в ней.
Люди – есть люди, они болеют, едят, пьют, но, все же – большую часть времени работают и отдыхают.
Это и отражено в рейтинге компаний с наилучшей репутацией.
Сегодняшний рынок таков, что известные компании продают не дороже (или – не намного дороже), но намного больше новичков рынка. Известным – доверяют, их качество – проверено временем.
А мобильные устройства новоявленных «гигантов» из Китая загораются в кармане...
Еще одна отличительная особенность рейтинга: среди 100 лучших, в отличие от прошлых лет, нет ни одной российской компании.
Опрос происходит следующим образом: респондентам показывают список из 20 компаний и задают вопрос - знакомы ли они с какой-либо из них.
Далее их просят отметить те, про которые можно было бы сказать: «Я доверяю этой компании», «Я восхищаюсь этой компанией и уважаю ее», «Эта компания вызывает у меня положительные эмоции» и «В целом у этой компании хорошая репутация».
С таким вопросом в первом квартале 2015 года американский исследовательский центр Reputation Institute обратился к 60 тысячам потребителей.
Reputation Institute - частная исследовательская и консультационная организация. Штаб-квартира - в Нью-Йорке.
Исследование традиционно проводится в 15 крупнейших странах мира. Это - Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Мексика, Россия, Южная Корея, Испания, Великобритания и США.
Методология опроса учитывает такие факторы, как общее положительное отношение к организации, доверие, уважение, инновации, качество товаров или услуг и другие.
Цель - составить рейтинг компаний с наилучшей репутацией.
То, что старейшие германские автопроизводители BMW и Daimler заняли 1 и 3 место – абсолютно не удивляет.
Удивило (некоторых) то, что между ними «затесалась» малоизвестная – или не известная вовсе вне интернет-сообщества, американская компания Google.
Но оказалось, что пользователей у 17-летнего интернет-юнца Google не меньше, чем у автомобильных вечно молодых старцев – 100-летнего BMW и 130-летного Daimler.
В десятку компаний, которым больше всего доверяют потребители, вошли также производитель часов Rolex, игрушечный гигант LEGO, киностудия детства – детей и взрослых, Walt Disney Co, мировые держатели моды в сфере электроники Canon, Apple, Sony, и мировой лидер в производстве элементной базы и чипов Intel.
Обратите внимание – половина компаний с наилучшей репутацией – из сферы современных систем и коммуникаций.
Ну, кому еще может быть известен Intel как торговая марка, если конечную продукцию «для миллионов» он не выпускает – его процессоры, материнские платы, микропроцессоры, флэш-память, чипсеты, сетевое оборудование, серверы хорошо знают специалисты по электронике, компьютерам, сетям. Но не массовый покупатель.
Однако таково сегодня мировое сообщество, что оно вовлечено в медиа-сферу – и живет в ней.
Люди – есть люди, они болеют, едят, пьют, но, все же – большую часть времени работают и отдыхают.
Это и отражено в рейтинге компаний с наилучшей репутацией.
Сегодняшний рынок таков, что известные компании продают не дороже (или – не намного дороже), но намного больше новичков рынка. Известным – доверяют, их качество – проверено временем.
А мобильные устройства новоявленных «гигантов» из Китая загораются в кармане...
Еще одна отличительная особенность рейтинга: среди 100 лучших, в отличие от прошлых лет, нет ни одной российской компании.
Опрос происходит следующим образом: респондентам показывают список из 20 компаний и задают вопрос - знакомы ли они с какой-либо из них.
Далее их просят отметить те, про которые можно было бы сказать: «Я доверяю этой компании», «Я восхищаюсь этой компанией и уважаю ее», «Эта компания вызывает у меня положительные эмоции» и «В целом у этой компании хорошая репутация».
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- В какие страны израильтяне больше всего летали в этом году
- Рейтинг: В каких городах меньше шансов попасть в ДТП
- В вузах Израиля начался учебный год: какие специальности самые популярные среди молодежи
- В 2025 году Израиль вошел в десятку самых счастливых стран мира











