Любимые бренды израильтян
В голове каждого человека автоматически выстраивается список предпочтений по сегментам деятельности.
Естественно, в течение жизни предпочтения меняются, впрочем – это естественно, ибо бренды конкурируют между собой, появляются новые, старые «отмирают».
Иногда – естественным образом, иногда – искусственно...
Результаты опроса израильских потребителей позволили определить самые качественные бренды, которые будут лидировать в будущем, а также бренды, без которых не обойтись.
Самый любимый бренд - информационно-поисковая система Google - 72% опрошенных.
На втором месте – Элит (кондитерские изделия) - 67%, третий - Coca-Cola - 66% и Mercedes - 65%.
Любопытно, что бренд «Шимон Перес» (а он существует) набрал 58% голосов, а всеми любимые джинсы Levi's - 57%.
В будущем, по мнению израильтян, вырастут бренды Coca-Cola - 91%, Элит, Google, Тева, Nike - по 72-74%, Sony - 73%, израильский шоколад Para (в переводе с языка иврит, можно назвать его «Буренка») - 68%.
И совсем неожиданно – вырастет бренд ЦАХАЛ - 67%.
Без чего израильтяне в будущем не смогут обойтись?
Без Google - 69%, Маген Давид Адом (скорая помощь в Израиле) - 65%, Элит - 58%, ЦАХАЛ - 56%, а также Второго канала израильского телевидения - 48%, молока марки «Тнува» и аптечной сети СуперФарм - по 45%.
А вот Coca-Cola в будущем, похоже, уступит лидерство - за нее проголосовало всего 44% израильтян, хотя в мире его бренд вырастет – 91% израильтян указало на это.
В рейтинге предпочтений автомобилей, опрос можно не проводить – он следует из израильской статистики: в основной массе своей израильтяне отдают предпочтение 4-м брендам - Mazda, Toyota, Mitsubishi и Nissan.
В последнее время особой популярностью у израильтян стали пользоваться Hyundai, а также малолитражки Skoda и Chevrolet.
Люди состоятельные предпочитают Mercedes и Audi.
Но таков мир предпочтений, что уже завтра многое может поменяться...
Естественно, в течение жизни предпочтения меняются, впрочем – это естественно, ибо бренды конкурируют между собой, появляются новые, старые «отмирают».
Иногда – естественным образом, иногда – искусственно...
Результаты опроса израильских потребителей позволили определить самые качественные бренды, которые будут лидировать в будущем, а также бренды, без которых не обойтись.
Самый любимый бренд - информационно-поисковая система Google - 72% опрошенных.
На втором месте – Элит (кондитерские изделия) - 67%, третий - Coca-Cola - 66% и Mercedes - 65%.
Любопытно, что бренд «Шимон Перес» (а он существует) набрал 58% голосов, а всеми любимые джинсы Levi's - 57%.
В будущем, по мнению израильтян, вырастут бренды Coca-Cola - 91%, Элит, Google, Тева, Nike - по 72-74%, Sony - 73%, израильский шоколад Para (в переводе с языка иврит, можно назвать его «Буренка») - 68%.
И совсем неожиданно – вырастет бренд ЦАХАЛ - 67%.
Без чего израильтяне в будущем не смогут обойтись?
Без Google - 69%, Маген Давид Адом (скорая помощь в Израиле) - 65%, Элит - 58%, ЦАХАЛ - 56%, а также Второго канала израильского телевидения - 48%, молока марки «Тнува» и аптечной сети СуперФарм - по 45%.
А вот Coca-Cola в будущем, похоже, уступит лидерство - за нее проголосовало всего 44% израильтян, хотя в мире его бренд вырастет – 91% израильтян указало на это.
В рейтинге предпочтений автомобилей, опрос можно не проводить – он следует из израильской статистики: в основной массе своей израильтяне отдают предпочтение 4-м брендам - Mazda, Toyota, Mitsubishi и Nissan.
В последнее время особой популярностью у израильтян стали пользоваться Hyundai, а также малолитражки Skoda и Chevrolet.
Люди состоятельные предпочитают Mercedes и Audi.
Но таков мир предпочтений, что уже завтра многое может поменяться...
Похожие материалы
- Израильская лазерная ПРО получила престижную мировую премию
- Отчет госконтролера о поддержке резервистов в войне Железные мечи: государство их бросило
- Переполох в Харише: невнимательный папаша породил слухи о попытке похищения ребенка
- Теракт на перекрестке Гуш-Эцион: четыре человека ранены, один - в критическом состоянии (скончался)
- Трагедия в детсаду: шестимесячная девочка умерла вследствие инцидента











