Lufthansa ссорится с Turkish Airlines. Для выживания...
Deutsche Lufthansa AG – крупнейший германский и европейский авиаперевозчик, и 5-я в мире авиакомпания по количеству перевезенных пассажиров.
Занимает 245 место в Fortune Global 500.
Годовой оборот компании до 29 млрд евро.
Годовой пассажиропоток - более 72 млн пассажиров.
У Lufthansa есть специальная программа для часто летающих пассажиров - Miles & More: не рекламирую ее, но пользуюсь ею уже почти 2 десятка лет (на рейсах в Москву).
В европейском небе произошел грандиозный скандал: Lufthansa в одностороннем порядке разорвала договор о совмещении рейсов с турецкой компанией Turkish Airlines.
Turkish Airlines – крупнейший (флагманский) перевозчик Турции. Базируется в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 123 иностранных и 32 внутренних аэропорта на всех континентах.
Главный Hub авиакомпании - Международный аэропорт имени Ататюрка.
За 75 лет истории Turkish Airlines произошло всего 3 авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.
В конце уходящего года эти 2 европейских гиганта, как я уже сказал, «расторгли брак».
Причина – сотрудничество между компаниями, направленное на максимальное заполнение пассажирских мест в лайнерах, «стало экономически невыгодным» для Lufthansa.
Но в «развод» оказались вовлечены и более мелкие компании-партнеры: австрийская Austrian Airlines, швейцарская Swiss International Air Lines, а также бельгийский авиаперевозчик.
Туркам есть, что терять, и они призывают немецких коллег возобновить сотрудничество.
Не удастся...
Дело в том, что истинная причина разрыва не в указанных выше мелочах, а в том, что Turkish Airlines очень быстро стала мощным конкурентом Lufthansa, особенно, на рейсах между Старым Светом и Азией.
Значительную долю трафика Turkish Airlines отобрала у немцев и на их родине – внутренних рейсах в Германии.
Объяснение простое: турки, составляющую заметную часть населения Германии, желая поддержать земляков, приобретает билеты не на рейсы Lufthansa, а на рейсы Turkish Airlines, которая, пользуясь соглашением «Открытое небо», летает между всеми крупными городами Германии.
Все, в том числе – Lufthansa, терпят убытки – из-за сокращения пассажиропотока вследствие экономического кризиса в Европе.
А Turkish Airlines – богатеет.
По итогам 2011-2012-2013 годов Turkish Airlines признана лучшей авиакомпанией Европы.
В 2012 году турки перевезли во всем мире чуть менее 40 млн пассажиров - на 20% больше, чем в предыдущем году.
А Lufthansa – «упала», правда – вместе с остальными европейцами.
В чем секрет мирового успеха Turkish Airlines?
В умной экономической политике компании и организации перевозок.
Включите популярные европейские телеканалы, откройте страницы мировых глянцевых изданий, обратите внимание на рекламные щиты в центре крупнейших городов Европы.
На вас смотрят красивые девушки-стюардессы, с которыми многие готовы хоть на край света.
...В июле автор этих строк рейсом Turkish Airlines улетел из Берлина в Сан-Франциско.
Качество обслуживание - более чем великолепное, но, все же - не лучше, чем на рейсах Lufthansa.
Скорее - одинаково высокое.
Вот из-за этого они и ссорятся...
Справедливости ради хочу отметить: на рейсах Аэрофлота, Air France, ТРАНСАЭРО, KLM, которыми мне также приходится летать, обслуживание на таком же (примерно) уровне.
Может быть, кто-то из читателей укажет на нюансы...
Занимает 245 место в Fortune Global 500.
Годовой оборот компании до 29 млрд евро.
Годовой пассажиропоток - более 72 млн пассажиров.
У Lufthansa есть специальная программа для часто летающих пассажиров - Miles & More: не рекламирую ее, но пользуюсь ею уже почти 2 десятка лет (на рейсах в Москву).
В европейском небе произошел грандиозный скандал: Lufthansa в одностороннем порядке разорвала договор о совмещении рейсов с турецкой компанией Turkish Airlines.
Turkish Airlines – крупнейший (флагманский) перевозчик Турции. Базируется в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 123 иностранных и 32 внутренних аэропорта на всех континентах.
Главный Hub авиакомпании - Международный аэропорт имени Ататюрка.
За 75 лет истории Turkish Airlines произошло всего 3 авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.
В конце уходящего года эти 2 европейских гиганта, как я уже сказал, «расторгли брак».
Причина – сотрудничество между компаниями, направленное на максимальное заполнение пассажирских мест в лайнерах, «стало экономически невыгодным» для Lufthansa.
Но в «развод» оказались вовлечены и более мелкие компании-партнеры: австрийская Austrian Airlines, швейцарская Swiss International Air Lines, а также бельгийский авиаперевозчик.
Туркам есть, что терять, и они призывают немецких коллег возобновить сотрудничество.
Не удастся...
Дело в том, что истинная причина разрыва не в указанных выше мелочах, а в том, что Turkish Airlines очень быстро стала мощным конкурентом Lufthansa, особенно, на рейсах между Старым Светом и Азией.
Значительную долю трафика Turkish Airlines отобрала у немцев и на их родине – внутренних рейсах в Германии.
Объяснение простое: турки, составляющую заметную часть населения Германии, желая поддержать земляков, приобретает билеты не на рейсы Lufthansa, а на рейсы Turkish Airlines, которая, пользуясь соглашением «Открытое небо», летает между всеми крупными городами Германии.
Все, в том числе – Lufthansa, терпят убытки – из-за сокращения пассажиропотока вследствие экономического кризиса в Европе.
А Turkish Airlines – богатеет.
По итогам 2011-2012-2013 годов Turkish Airlines признана лучшей авиакомпанией Европы.
В 2012 году турки перевезли во всем мире чуть менее 40 млн пассажиров - на 20% больше, чем в предыдущем году.
А Lufthansa – «упала», правда – вместе с остальными европейцами.
В чем секрет мирового успеха Turkish Airlines?
В умной экономической политике компании и организации перевозок.
Включите популярные европейские телеканалы, откройте страницы мировых глянцевых изданий, обратите внимание на рекламные щиты в центре крупнейших городов Европы.
На вас смотрят красивые девушки-стюардессы, с которыми многие готовы хоть на край света.
...В июле автор этих строк рейсом Turkish Airlines улетел из Берлина в Сан-Франциско.
Качество обслуживание - более чем великолепное, но, все же - не лучше, чем на рейсах Lufthansa.
Скорее - одинаково высокое.
Вот из-за этого они и ссорятся...
Справедливости ради хочу отметить: на рейсах Аэрофлота, Air France, ТРАНСАЭРО, KLM, которыми мне также приходится летать, обслуживание на таком же (примерно) уровне.
Может быть, кто-то из читателей укажет на нюансы...
Похожие материалы
- Авиакомпания Wizz Air расширяет сеть маршрутов из Израиля
- Гендиректор канадской туркомпании открыл правду об одеялах, которые выдают пассажирам в самолетах
- Между Израилем и Молдовой возник кризис в отношения из-за поездок хасидов в Умань
- Минфин не будет платить компенсацию израильтянам, застрявшим за границей из-за войны с Ираном
- Старый Свет – новый страх: 61% израильтян боятся ехать в Европу











