Лидеры по популярности слов и символов в мировом интернете
Недавно мы опубликовали статью - Что искали пользователи мировой паутины в 2014 году?
Сегодня - о лидерах мировой паутины в 2014 году в части использования символов и слов.
Лидер - смайлик, изображающий сердце.
Таков вердикт экспертов американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающих язык сайтов, блогов и социальных сетей.
Самый популярный тип смайликов – эмодзи - от японского «картинка и знак».
Это - графический язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и WEB-страницах? где вместо слов используются сочетания картинок/
Впервые появился в Японии и распространился по всему миру - некоторые наборы его символов были включены в Юникод, что позволило использовать их и в других странах.
В результате, в некоторых смартфонах с операционной системой Windows Phone разрешен доступ к символам.
С апреля 2009 года эмодзи появился в почтовом сервисе Gmail.
Эмодзи - цветные картинки, снабженные анимацией, все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам.
Сейчас компьютеры и мобильные электронные устройства «понимают» 722 эмодзи, с начала 2015 года - к ним прибавятся еще 250.
По данным GLM, среди наиболее часто употребляемых языков – английский.
Среди наиболее часто употребляемых в английском слов – «нано», «фотобомба» (попытка испортить чужую фотографию), «халифат», «комета», «прозрачность» и другие.
Среди наиболее часто употребляемых в интернете запросов – «изменение климата».
Среди популярных имен и названий — вирус Эбола, Папа Римский Франциск, флэш-моб Ice Bucket Challenge.
В русскоязычном Google - наиболее часто употребляемые слова — «Крым» и «Олимпиада в Сочи».
Сегодня - о лидерах мировой паутины в 2014 году в части использования символов и слов.
Лидер - смайлик, изображающий сердце.
Таков вердикт экспертов американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающих язык сайтов, блогов и социальных сетей.
Самый популярный тип смайликов – эмодзи - от японского «картинка и знак».
Это - графический язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и WEB-страницах? где вместо слов используются сочетания картинок/
Впервые появился в Японии и распространился по всему миру - некоторые наборы его символов были включены в Юникод, что позволило использовать их и в других странах.
В результате, в некоторых смартфонах с операционной системой Windows Phone разрешен доступ к символам.
С апреля 2009 года эмодзи появился в почтовом сервисе Gmail.
Эмодзи - цветные картинки, снабженные анимацией, все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам.
Сейчас компьютеры и мобильные электронные устройства «понимают» 722 эмодзи, с начала 2015 года - к ним прибавятся еще 250.
По данным GLM, среди наиболее часто употребляемых языков – английский.
Среди наиболее часто употребляемых в английском слов – «нано», «фотобомба» (попытка испортить чужую фотографию), «халифат», «комета», «прозрачность» и другие.
Среди наиболее часто употребляемых в интернете запросов – «изменение климата».
Среди популярных имен и названий — вирус Эбола, Папа Римский Франциск, флэш-моб Ice Bucket Challenge.
В русскоязычном Google - наиболее часто употребляемые слова — «Крым» и «Олимпиада в Сочи».
Похожие материалы
- Предъявлены официальные обвинения педофилу из Хауары, заставлявшему 9-летних близнецов насиловать друг друга
- В России запретили слово *жопа* и убрали из словаря слова *правда* и *добро*
- Какие приложения самые популярные в Израиле
- Глобальный сбой на облачной платформе AWS парализовал множество интернет-сервисов
- Каждый павший — это целый мир!











