LEGO красиво и плавно обходит Ferrari
В рейтинге могущественных брендов планеты LEGO оказался впереди Ferrari. Производитель игрушек из Дании смог сбросить с пьедестала почета итальянский концерн Ferrari, что во всем мире означает – автомобили класса Lux.
С горя знаменитый производитель спустился на 9-ю строчку рейтинга.
«Ничто не может остановить бульдозер LEGO» - восклицает французское издание.
Итальянцы, недоумевают – как может LEGO для детей опередить Ferrari для их пап? Такое может быть?
Аналитики в успехе LEGO видят популярность безукоризненной репутации и удовлетворенность сотрудников условиями труда.
Любопытно - в 2014 году фильм «LEGO. Фильм», словно «взрослый», сумел собрать за год 500 млн евро.
Однако компания Brand Finance, составляющая Рейтинг, считает - популярность бренда LEGO обусловлена возможностью самостоятельного творчества детей.
Название LEGO происходит от датского Leg Godt — «играй хорошо». Это - серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов.
Маркой LEGO владеет группа компаний LEGO Group. Головной офис - в Дании. Здесь же, в небольшом городке Биллунд находится и самый большой LEGO-land в мире — город, полностью построенный из конструктора LEGO.
Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики (начало их производства - 1949 год), маленькие фигурки, разнообразные формы. Из LEGO можно собрать любые объекты - транспортные средства, здания, движущиеся роботы, любые объекты. Все, что построено, можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов.
В 2014 году компания LEGO Group стала мировым лидером по производству игрушек, обогнав американских производителей Mattel и Hasbro. За первую половину 2014 года доходы LEGO выросли на 11% и составили $2.03 млрд.
Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определенному стандарту с высокой степенью точности: кубики, созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958.
Для обеспечения надежности крепления деталей друг к другу, формы для штамповки элементов конструктора производятся с точностью 10 мкм.
LEGO – это мир детей, и компания принципиально не производит военные наборы.
С горя знаменитый производитель спустился на 9-ю строчку рейтинга.
«Ничто не может остановить бульдозер LEGO» - восклицает французское издание.
Итальянцы, недоумевают – как может LEGO для детей опередить Ferrari для их пап? Такое может быть?
Аналитики в успехе LEGO видят популярность безукоризненной репутации и удовлетворенность сотрудников условиями труда.
Любопытно - в 2014 году фильм «LEGO. Фильм», словно «взрослый», сумел собрать за год 500 млн евро.
Однако компания Brand Finance, составляющая Рейтинг, считает - популярность бренда LEGO обусловлена возможностью самостоятельного творчества детей.
Название LEGO происходит от датского Leg Godt — «играй хорошо». Это - серии игрушек, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов.
Маркой LEGO владеет группа компаний LEGO Group. Головной офис - в Дании. Здесь же, в небольшом городке Биллунд находится и самый большой LEGO-land в мире — город, полностью построенный из конструктора LEGO.
Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики (начало их производства - 1949 год), маленькие фигурки, разнообразные формы. Из LEGO можно собрать любые объекты - транспортные средства, здания, движущиеся роботы, любые объекты. Все, что построено, можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов.
В 2014 году компания LEGO Group стала мировым лидером по производству игрушек, обогнав американских производителей Mattel и Hasbro. За первую половину 2014 года доходы LEGO выросли на 11% и составили $2.03 млрд.
Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определенному стандарту с высокой степенью точности: кубики, созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958.
Для обеспечения надежности крепления деталей друг к другу, формы для штамповки элементов конструктора производятся с точностью 10 мкм.
LEGO – это мир детей, и компания принципиально не производит военные наборы.