Китай пустился в погоню – за авиадвигателями США и России
Китай заявил о создании Объединения, в которое войдут более 40 компаний, занимающихся различными проблемами в сфере производства авиационных двигателей.
Актив Объединения - $22 млрд.
Активы компаний оцениваются в $16.6 млрд. Остальное в проект вложит правительство Китая и госкорпорации, в том числе, крупнейшая из них - Aviation Industry Corp of China.
Декларированная цель – повышение роли сложных производств в экономике (об этом сообщило агентство Bloomberg).
Реальная – погоня за мировыми лидерами в области авиадвигателями – США и Россией.
Сегодня Китай на свои разработки, лучшие из которых китайские инженеры копируют с российских истребителей 4-го поколения, ставит российские авиадвигатели.
А мечтает – об американских.
Это сообщение специалисты в области авиации ждали более 10 лет: еще в 2005 году было ясно – Китаю нужен свой хороший авиадвигатель.
Но на хороший не хватало научных сил, и потому на пиратские версии истребителей ставили «родные» российские двигатели.
Россия молчала – из политических соображений.
Насколько это «молчание» эффективно – судить политикам, какие принесло убытки - судить специалистам, но факт в том, что Китай заявил о создании собственного истребителя 5-го поколения, который, если и будет с кем конкурировать, то с российским самолетом компании «Сухой».
Актив Объединения - $22 млрд.
Активы компаний оцениваются в $16.6 млрд. Остальное в проект вложит правительство Китая и госкорпорации, в том числе, крупнейшая из них - Aviation Industry Corp of China.
Декларированная цель – повышение роли сложных производств в экономике (об этом сообщило агентство Bloomberg).
Реальная – погоня за мировыми лидерами в области авиадвигателями – США и Россией.
Сегодня Китай на свои разработки, лучшие из которых китайские инженеры копируют с российских истребителей 4-го поколения, ставит российские авиадвигатели.
А мечтает – об американских.
Это сообщение специалисты в области авиации ждали более 10 лет: еще в 2005 году было ясно – Китаю нужен свой хороший авиадвигатель.
Но на хороший не хватало научных сил, и потому на пиратские версии истребителей ставили «родные» российские двигатели.
Россия молчала – из политических соображений.
Насколько это «молчание» эффективно – судить политикам, какие принесло убытки - судить специалистам, но факт в том, что Китай заявил о создании собственного истребителя 5-го поколения, который, если и будет с кем конкурировать, то с российским самолетом компании «Сухой».












